Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sofia2929
Sofia2929
21 березня 2019, 20:49
Нужно срочно заблокировать карту, трубку никто не берет. Что, черт возьми, за банк такой?!!!
49181033
Anatolii Kravchenko
18 березня 2019, 10:26
Anatolii
Здравствуйте. У меня долларовая карта. Могу ли я через терминал пополнить её в гривне?
martinkulturel
martinkulturel
13 березня 2019, 12:40
Марта
Здравствуйте!
Карточку вашего банка как зарплатную получила в декабре 2018. Не подписывая никаких документов о мобильном банкинге. В данный момент у меня нет доступа к моему же мобильному банкингу, так как, я подозреваю, его без моего ведома сделал сам банк или обслуживающий оператор банка. На линии никто не отвечает. Каким образом я могу получить доступ к мобильному банкингу?
Ndmitris4
Ndmitris4
11 березня 2019, 15:23
Надія, Львiв
цілий день дзвоню на гарячу лінію!!! Немає вільних операторів.
Хочу дізнатись за депозит! прошу передвонити!
Південний
Відповідь банку
5 квітня 2019, 14:16
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства. Из-за большого количества звонков иногда бывает, что линия Контакт-центра занята.
Узнать про депозит Вы еще можете на новом сайте банка https://bank.com.ua/deposits.

с уважением, банк «Пивденный»
15648497
ksenya terentyeva
7 березня 2019, 15:27
ksenya, нова каховка
Здравствуйте хотелось бы узнать банк пивденний почему заблокирована моя карта?
sasha0207
sasha0207
4 березня 2019, 0:05
Здравствуйте, потеряла карту. Как я могу ее заблокировать. Нахожусь в другой стране
5555511
5555511
28 лютого 2019, 8:08
сергей
банк заблокировал карту я уеха роботать за границу и неуспел прийти в банк разблокировать можна ли по возращении черес 4 месяца разблокировать
10335055
Лилия Отмахова
26 лютого 2019, 18:18
Лилия, Киев
Добрый вечер! Я получила карту банка пивденный, скачала мобильное приложение и захотела зарегистрироваться, но при попытке регистрации мне написало, что моя карта в стоп-листе. Подскажите, пожалуйста, что это за стоп — лист и как из него убрать мою карту. Помогите!
ler4ikpotap0404
ler4ikpotap0404
5 лютого 2019, 21:43
Валерия
Здравствуйте.у меня муж сейчас в плаванье, валютная карта оформлена в вашем банке.почему ему не приходит смс для входа в личный кабинет? он сейчас в Корее.оператор связи Водафон.связь есть, а уже который раз не может зайти в личный кабинет, для перевода средств.
0990621422
Иван Мазур
3 лютого 2019, 9:17
Иван, Свалява
Доброго ранку. 02 лютого 2019 року в 10.25 на мій телефон прийшло повідомлення, переказ з моЇ банківськоЇ картки на картку Укрсиббанку на суму1281.11 UAH здійснено успішною, Картка в мене видана в січні 2019 року, ще не використовувалась в банкоматі. і з неЇ кошти не знімалися. Чи не може бути це шахрайска схема?.. Якщо потрібно подробиці надам, Дякую.
Південний
Відповідь банку
5 лютого 2019, 9:52
Здравствуйте, Иван!

Мы были бы благодарны Вам за подробности сложившейся ситуации. Если Вам не трудно позвонить в наш Контакт- центр по номеру: 0 800 30 70 30 и рассказать более детальную информацию. Тогда наши специалисты смогут проверить эту транзакцию с Вашим счетом. Дополнительным каналом для коммуникации с нашим Контакт-центром, так же служит запрос в системе MyBank (если Вы закачали наше приложение), тогда звонок в Контакт-центр не понадобится и прохождение голосовой идентификации так же.

с уважением, банк «Пивденный»
19036256
19036256
2 лютого 2019, 20:09
Valentina, Одесса
02.02.19.снимали наличные в банкомате г.Одесса.ул.Днепропетровская дорога 74, с карты Приват банка номер *****9334-1000грн.транзакция №4719753, время 16:35.Деньги банкомат не выдал, на экране высвечивались разные надписи, то ПИН-код не верный, то отсутствует бумага для чека.В результате деньги не выдали, а с карты сняли 1000грн… Можно, как то проверить по инкасации денег на наличие лишних сумм, или проверить банкомат на наличие мошеннических накладок?
Південний
Відповідь банку
5 лютого 2019, 9:46
Здравствуйте!

К сожалению, номер транзакции, нам не поможет проверить списание по карте не нашего банка.
Вам лучше обратиться на горячую линию Приват Банка и уточнить информацию о списании и возможных возвратах. Если возврат не был осуществлен, то советуем еще написать заявление в своем банке о спорной транзакции — о сроках и итогах рассмотрения такого обращения так же проинформирует Ваш банк.

с уважением, банк «Пивденный»
Lidiya1977
Lidiya1977
28 січня 2019, 12:26
Лідія Волевач, Київ
Доброго дня!
Я здійснила платіж 22.01.19 з інтернет-банкінга Аваль на реквізити ФОП Логоша Віталія Вікторовича та допустила помилку в коді отримувача. Кошти в автоматичному режимі мали б повернутися на протязі 3-х банківських днів. Кошти з вашого банку в банк Аваль не повернулися. Яким чином повернути помилково перераховані кошти. Відповідь прошу надати на електронну адресу: ledi_volevach@ukr.net
Південний
Відповідь банку
28 січня 2019, 16:58
Добрый день!

Действительно, Вы не указали код ЕДРПОУ, поэтому наши специалисты запросили уточнение по переводу. Так как уточнение не было получено, то эта сумма была отправлена обратно 25.01.19. Операция по перечислению суммы на счет другого банк проходит в пределах двух рабочих дней.
Уточните как быстро происходит зачисление в банке Аваль.

с уважением, банк «Пивденный»
djonik
Вячеслав Джанаев
27 січня 2019, 22:48
Джанаев Вячеслав Владимерович, Одесса
забыл пароль карты пивденный, карта заблокирована?
Как востановить пароль?
Південний
Відповідь банку
28 січня 2019, 16:15
Добрый день, Вячеслав!

В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре. Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы Вам помогли.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
20041
Наталья Давыдова
22 січня 2019, 12:09
Наталья, Одесса
ПП «Аквачіз» ( Код 35179708) с расчетного счета 26004550160600 предприятия, открытого в банке АТ «УкрСиббанк» отправил ошибочно 03 января 2019 года на расчетный счет 26004511684301 в АБ «Південний» ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу (Код 2455807171) за аренду 7000,0 грн. Счет Сарвіліна А.М. закрыт в АБ «Південний». По телефонной информации обещали вернуть деньги в течении 15 дней. На 22 января 2019 года деньги не поступили на наш расчетный счет
Південний
Відповідь банку
29 січня 2019, 16:43
Добрый день!

Как выяснили наши специалисты, сч. 26004511684301 код 2455807171 ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу в нашем банке не закрыт, поэтому средства 3.01.2019г. в сумме 7000 грн. были зачислены на счет. Поэтому, в данном случае возврат средств может происходить только по инициативе владельца счета.

Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы свяжемся с Вами для более детального рассмотрения вопроса.

с уважением, банк «Пивденный»
VadymSeaman
VadymSeaman
20 січня 2019, 9:13
С 26 ноября на моей карте поменяли реквизиты, а в конце декабря мне перечислили зарплату на старый счёт. Не подскажете деньги автоматически перечислились на новый счёт?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 16:09
Добрый день!

В общем порядке до 31.12.2018 средства, отправленные по старым реквизитам, зачислялись на новые счета. Также, если речь идёт о счетах моряков, учитывая ограниченную возможность средств связи, было сделало исключение и средства приходили и после 31.12.2018. На текущий момент для корректного и оперативного зачисления средств рекомендуем использовать новые реквизиты счетов.

с уважением, банк «Пивденный»
VadymSeaman
VadymSeaman
20 січня 2019, 0:05
Что делать если забыл логин и пароль для входа в личный кабинет?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:03
Доброе утро!

Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.

с уважением, банк «Пивденный»
velichko1683
velichko1683
19 січня 2019, 15:12
Ольга
Что делать если карту заблокировали, а я забыла кодовое слово к карточке
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:55
Доброе утро!

Советуем обратиться в наш контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты помогут найти решение в сложившейся ситуации.

с уважением, банк «Пивденный»
Serj1992
Serj1992
18 січня 2019, 18:40
Добрый вечер ч о делать если не помню пароля, спасибо?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:39
Доброе утро!

Вам необходимо обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы вам помогли разобраться в ситуации. В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
kvashavika
Вика Кваша
17 січня 2019, 18:56
Вика
Что мне делать если я забыла логин и пароль до My banking?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:04
Доброе утро!

Для восстановления пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в Контакт-центр нашего банка по телефону: 0800 30 70 30 и пройти голосовую идентификацию.
После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон, который Вы потом можете заменить на свой.

с уважением, банк «Пивденный»
Elena4i53
Elena4i53
13 січня 2019, 11:25
Доброго дня. В банку сказали на карті завжди залишати не менше $5. Навіщо? Картою тимчасово не користуюсь, дійсна до 20 року. Дякую!
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:32
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.

с уважением, банк «Пивденный»

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 40.6 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 40.6 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний