×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Яна Кудрявцева
- 25 грудня 2015, 13:10
- #
Обслуживаюсь в этом отделении и как физлицо, и по работе около 10лет. наоборот, хотелось бы отметить хорошую работу операторов по физ.лицам. иногда только диву даешься, сколько у них терпения, участия, выдержки — очень много клиентов пенсионного возраста (как и моя мама), которые плохо ориентируются в банковских продуктах, иногда просто хотят немного поговорить и сотрудницы терпеливо и доброжелательно к ним относятся. даже охранник в этом банке помогает клиентам, которые не умеют пользоваться терминалом самообслуживания! очереди в зале по работе с физ.лицами я заставала крайне редко. всех отпускают быстро, четко (при условии нормальной работы программы) и не припомню случая, чтобы кого-то обслуживали вне очереди, благодаря знакомству. последние несколько месяцев часто вижу, что через отделение идут выплаты вкладчикам разорившихся банков, но и это не создает серьезных проблем другим клиентам.
- +
- 0
- банк "Пивденный"
- 28 грудня 2015, 11:13
- #
Доброе утро, спасибо за добрые слова в адрес сотрудников отделения
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке. Вопрос: Будут ли приняты меры?