×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Svetlana0109
- 24 жовтня 2014, 16:22
- Нечипоренко Светлана Викторовна
Добрый день! К Вам обращается пенсионерка Нечипоренко Светлана Викторовна, проживающая в г. Краматорске Донецкой области, ул. Парковая 83 кв.164. Паспорт серии ВВ № 105188, выданный 18.11.97г. При попытке снятия наличности с карточки Дельта Банка (№2620 6702 357747) 19.09.2014г. в банкомате Вашего банка (как Банка Партнера) по адресу г.Харьков, Ленина 23 банкомат «завис». При этом, денежные средства в сумме 1000грн. с карточки были списаны без выдачи наличности. При обращении к сотрудникам Вашего отделения по этому же адресу порекомендовали оформить обращение в Дельта Банк, что мною и было сделано (обращение от 19.09.2014г. № 2415026). На сегодняшний день вопрос так и не решен (а прошло уже более месяца). На мои неоднократные обращения в отделение Дельта Банка получаю ответ, что материалы отправлены в Ваш банк и ответа пока не поступало. Очень прошу помочь мне в решении данного вопроса. Спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися