Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
51043996
51043996
3 листопада 2015, 17:30
будь ласка передзвонить мени так як неможу дозвонитись на вашу гарячу линию. цикавить як можна записатись у Львови на прийом до вашого менеджера на рахунок виплати по банку финанси та кредити мий номер 0970379719 Оля
Південний
Відповідь банку
3 листопада 2015, 17:43
Добрый вечер, Акционерный банк «Пивденный» начинает выплаты средств вкладчикам ПАО «Банк «Финансы и Кредит» С 4 ноября 2015 года, в связи с этим сотрудник банка свяжется с вами с 04.11.2015.
yus123
yus123
27 жовтня 2015, 19:44
подскажите пожалуйста как провести регистрацию в интернет банкинге физ лица
Південний
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 9:33
Добрый день, для подключения/регистрации услуги, необходимо обратиться с документами в отделение банка и заполнить необходимые заявления.
Информация о тарифах размещена на сайте банка bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/
0664450012
0664450012
18 жовтня 2015, 9:25
Виталий, Харьков
Добрый день! подскажите пожалуйста не могу снять зарплату с бакомата, пишет что услуга заблокирована банком, что это значит и можно ли деньги снять в кассе отделения вашего банка?
Marta5808
Marta5808
8 жовтня 2015, 2:49
Марина, Одесса
Здравствуйте, в уже течении двух дней на сайте интернет банкинга во вкладке мои счета пусто, хотя ранее были все данные о карте, счете и т.д. Это проблемы в системе или что то не так с моей картой?
Південний
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 9:20
Добрый день, с данным вопросом вам необходимо обратиться к оператору контакт-центра
0800-30-70-30.
van9pol9
van9pol9
7 жовтня 2015, 14:32
polina, херсон
Добрый день! Скажите пожалуйста как подключить услугу интернет — банкинг?
Південний
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 15:02
Добрый день, для подключения услуги, необходимо обратиться с документами в отделение банка и заполнить необходимые заявления.
Информация о тарифах размещена на сайте банка
bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/
viven777
viven777
7 жовтня 2015, 12:01
одесса
Здравствуйте, скажите могу ли я через интернет, видеть все поступления на мою карту, когда, откуда и сколько?? Если да, то как? Спасибо)
Південний
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 12:32
Добрый день, обратившись в отделение банка, вы можете подключить услугу Интернет-банкинг.
Благодаря интернет-банкингу, вы будете иметь возможность видеть всю информацию по вашим счетам.
Более детальную информацию относительно интернет-банкинга вы можете узнать на сайте банка
bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/
zxcvbnm19
zxcvbnm19
24 вересня 2015, 14:23
Являюсь клиентом Вашего банка, при переоформлении депозита была крайне возмущена непрофессионализмом кассиров Ильенко Т. И., и Кацион. Они 30 мин, меня отсылали из одного окошка в другое, потом без обьяснения приняли инкассаторов, далее сказали что зависла программа, и они тут не при чем ......, и т д. По истечению срока буду менять банк, очень не приятный осадок остался. Почему такое хамское поведение с клиентами? Киев, б. Леси Украинки.
Південний
Відповідь банку
24 вересня 2015, 15:44
Здравствуйте, приносим извинения за причиненные неудобства, жалобу перенаправили на начальника отдела для выяснения ситуации.
Pinchuk5920
Павел Пинчук
16 вересня 2015, 4:58
Павел, Николаев
Моя жена у вас открыла валютный счет, я нахожусь заграницей и хочу осуществить перевод средств. Ваш банк предоставил номер счета, свифт код и свифт код банка корреспонднта. Для отправления нужен свифт из 11 символов а вы прдоставили из 8- PIVDUA22. могли бы вы предоставить из 11
Південний
Відповідь банку
16 вересня 2015, 9:46
Добрый день, S.W.I.F.T. код — PIVDUA22XXX
Marin4ih
Marin4ih
13 вересня 2015, 15:35
Добрый день.подскажите как ее привязаться к карте другой номер телефона?
Південний
Відповідь банку
14 вересня 2015, 9:37
Добрый день, процедуру привязки номера телефона к карте, подскажут по номеру
0800-30-70-30
jayson
jayson
27 серпня 2015, 20:54
Алексей, николаев
банкомат изьял карточку как и когда можно будет получить её обратно! банкомат пр-т мира 40-а
Південний
Відповідь банку
28 серпня 2015, 9:20
Здравствуйте, по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Колл-центр банка по тел.0800-30-70-30
Belozer
Belozer
8 серпня 2015, 11:18
Как отменить доверенность на получение денег родственниками с моего счета находясь за границей
Південний
Відповідь банку
10 серпня 2015, 10:10
Здравствуйте, отмена доверенности требует личного присутствия.Если доверенность оформлена нотариально-необходим визит к нотариусу, а затем в банк.Если доверенность оформлена в банке, то в банке пишите заявление об аннулировании доверенности.
Можно попробовать отменить в консульстве и выслать в банк вместе с заявлением.
Herkasov
Herkasov
24 липня 2015, 23:57
Евгений
Здравствуйте. Около четырёх часов дня пришла смс о зачислении зарплаты, но в десять часов вечера при попытке снять деньги оказалось что их там нет. Подскажите пожалуйста что делать?
Південний
Відповідь банку
27 липня 2015, 9:06
Добрый день, для решения данной ситуации обратитесь в контакт-центр банка 0800-30-70-30, оператор ответит на все ваши вопросы.
angela1977
angela1977
13 липня 2015, 9:21
анжела, одесса
хотела добавить что не открываеться страница просмотра онлайн банкинг-что происходит с моим сметом?
спасибо
Південний
Відповідь банку
13 липня 2015, 9:35
Добрый день, для решения данного вопроса, вам необходимо обратиться в контакт-центр
0800-30-70-30.
angela1977
angela1977
12 липня 2015, 17:47
анжела, одесса
здравствуйте
у меня аннулировали(бакомат проглотил и не отдал) карту с социальными детскими выплатами
почему
что делать
как восстоновить её
заранее благодарю
Південний
Відповідь банку
13 липня 2015, 9:26
Добрый день, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка «Пивденный» с гражданским паспортом, менеджер отделения вас примет, пояснит причину изъятия карты, а так же оформит документы на перевыпуск карты.
Kalicta
Kalicta
26 червня 2015, 22:08
Здравствуйте. У меня были украденны деньги с зарплатной карты. Оператор сказал что деньги были переведенны на счёт двумя транзакциями. Что мне делать в таком случае.? И есть ли шанс что мне вернут это деньги?
Південний
Відповідь банку
30 червня 2015, 16:46
Для уточнения данного вопроса необходимо обратиться в любое отделение Акционерного банка «Пивденный» и заполнить заявление о спорной транзакции. По результатам рассмотрения такого заявления вам будет предоставлен ответ о возможности возврата средств.
Steptol
Steptol
17 червня 2015, 19:49
Доброе время суток. Я клиент банка Киевская русь. Не смог дозвонится в контакт-центр.Как правильно зарегистрироваться в вашем «Банке Пивденный»в Белой Церькви. для выплаты средств
Південний
Відповідь банку
18 червня 2015, 8:13
Добрый день, вам необходимо заполнить форму на сайте
bank.com.ua/ru/vkladchikam-pao-kiev-rus/
С вами обязательно свяжутся сотрудники Банка.
solomon1987
solomon1987
17 червня 2015, 12:09
Андрей , Славутич
Добрый день я хотел бы узнать, у меня есть зарплатная карточка банка Киевская русь, можна ли забрать выплаты и когда?
Південний
Відповідь банку
17 червня 2015, 12:56
Добрый день, вам необходимо обратиться в контакт-центр 0800-30-70-30 или заполнить форму на сайте bank.com.ua/ru/vkladchikam-pao-kiev-rus/
terpila
terpila
17 червня 2015, 11:38
Я — клиент банка «Киевская Русь». Как зарегистрироваться на Вашем сайте: порядок действий.
Південний
Відповідь банку
17 червня 2015, 11:48
Добрый день, вам необходимо обратиться в контакт-центр 0800-30-70-30 или заполнить форму на сайте bank.com.ua/ru/vkladchikam-pao-kiev-rus/
messer2010
messer2010
8 червня 2015, 12:18
Николай, Николаев
Добрый день, открыл текущий валютный счет в Вашем банке, в отделении сказали зарегистрироваться в онлайн банкинге смогу самостоятельно. Я выехал на несколько месяцев за границу, а зарегестрироваться не могу, ссылка на сайт *Регистрация нового пользователя* — неактивна. Подскажите, как мне зарегестрироваться, для просмотра зачислений на счет. Спасибо
Південний
Відповідь банку
8 червня 2015, 15:24
Добрый день, вы должны обратиться непосредственно в отделение банка, для подключения услуги.
Данная процедура необходима для идентификации.
Naboka
Naboka
13 травня 2015, 20:54
Доброго времени суток. Я не могу проверит свой лицевой счет.
Південний
Відповідь банку
28 травня 2015, 11:23
Добрый день, для проверки лицевого счета вы можете использовать банкомат, интернет-банкинг или обращайтесь в контакт-центр 0800-30-70-30.

Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний