Південний гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Південний
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.6 |
| USD | 42.25 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Прошу Вас ответить на один вопрос. Мои пожилые родители, проживающие в Запорожье, внесены в реестр на получение возмещения вкладов по депозитам в банке «Финансы и кредит» за счет средств Фонда страхования вкладова. В банке-агенте («Пивденный») их записали в очередь на месяц вперед, на конец января. При этом сотрудники банка сообщили им, что денег в конце января уже может не быть и настойчиво посоветовали положить деньги в банк на депозит (тогда можно оказаться в очереди на их получение на более ранний срок). Иначе им якобы придется ждать следующего транша от Фонда страхования вкладов.
Мне кажется, что их просто вводят в заблуждение. И что, если они уже включены в реестр на выплату денежных возмещений во второй волне (с 23 декабря по 3 февраля), то и деньги им Фондом, вероятно, переведены.
Но они люди пожилые, боятся потерять деньги и доверяют сотрудникам банка-агента.
Прошу экспертов дать совет. Как им все-таки получить деньги без проволочек?
Написати коментар
bank.com.ua/ru/individuals/deposits/
Написати коментар
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке. Вопрос: Будут ли приняты меры?
Коментарі (2)
В нашем городе нет отделения банка «Південний», и ехать надо за сотни км в областной центр! Прошу специалистов банка перезвонить: 0678647734
Написати коментар
0964465229 Марина
0961580775 Евгений
bank.com.ua/ru/obratnaya-svyaz/vkladchikam-banka-finansovaya-iniciativa/
Написати коментар
bank.com.ua/ru/obratnaya-svyaz/vkladchikam-banka-finansovaya-iniciativa/
Написати коментар
bank.com.ua/ru/obratnaya-svyaz/vkladchikam-banka-finansovaya-iniciativa/
Написати коментар
0800-30-70-30.
Написати коментар
Требования для залогового кредита — возраст Заемщика, достаточный официальный доход, ликвидный залог рыночная стоимость которого будет покрывать задолженность по кредиту в требуемом объёме.
(Кредиты без залога в банке «Пивденный», предоставляются для моряков или клиентов банка).
Написати коментар
0800-30-70-30.
Написати коментар
Написати коментар
«Представник за довіреністю, яка посвідчена нотаріально, має право вносити готівкову іноземну валюту на поточний рахунок в іноземній валюті фізичної особи (резидента або нерезидента), яку він представляє».
zakon5.rada.gov.ua/laws/show/v1799500-13
Написати коментар
Для расширения банкоматной сети, Банк «Пивденный» вошел в объединенную банкоматную сеть «Атмосфера», поэтому у вас есть возможность снимать наличные деньги в любом банкомате сети «АТМоСфера» по тем же тарифам, что и в банкоматах банка Пивденный».
Более детальная информация о сети «Атмосфера» на сайте:
https://atmosphere.net.ua/ru/about_net_rus.htm
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Что делать? Куда обратиться?
Написати коментар
Написати коментар
Запись осуществляется только по телефону 0800-30-70-30.
Написати коментар
Запись осуществляется только по телефону 0800-30-70-30.
Для максимального приема звонков работает два контакт-центра.
Звонят клиенты с 7-ми областей Украины, поэтому есть вероятность ожидания с соединением оператора, попробуйте позвонить в контакт-центр для регистрации на выплаты немного позже.
Благодарим за понимание.
Написати коментар