Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irenjane
irenjane
14 листопада 2016, 12:25
Jane, Kiev
Здравствуйте! Скажите у вас можно получить денежный перевод с золотой короны? Вы работаете с этой системой?
Південний
Відповідь банку
14 листопада 2016, 12:44
Здравствуйте, нет, мы не работаем с этой системой.
justundine
justundine
13 листопада 2016, 0:33
Доброй ночи! Проверяю счет по номеру 0800307030 все вводу правильно. Мне говорят что не правильно ввели данные.
41790397
Ирина Красюк
12 листопада 2016, 19:20
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста, возможен ли перевод денег с карточки зарубежного банка на карту Пивденного? Или переводы можно осуществлять лишь с карты этого банка?
Спасибо.
Південний
Відповідь банку
14 листопада 2016, 9:51
Здравствуйте, перевод доступен между картами, выпущенными любым банком Украины.
35713563
Валерия Титаренко
11 листопада 2016, 13:30
Валерия, Украина, Одесса
Добрый день, не активна кнопка пополнения мобильного в приложении на iOS, это только у меня такая проблема?
kate8791
kate8791
9 листопада 2016, 15:47
Катя, Запорожье.
Добрый день.Была перевыпущена карта, с привязкой к номеру телефона.Карта активирована, деньги получила… Ни одной смс о зачислении.о снятии нет.Была в отделении банка 3 раза!!! писала заявление на подключение смс… что делать? Опять ехать?
mariko77
mariko77
7 листопада 2016, 9:44
Запорожье
Здравствуйте. У меня заканчивается зарплатная карта visa, в той компании я более не работаю, но ваш банк по обслуживанию понравился. Есть ли у вас подобные карты, чтобы я могла открыть себе новую? Заранее спасибо.
Південний
Відповідь банку
8 листопада 2016, 11:10
Здравствуйте, зарплатные карточки оформляются только в рамках зарплатных проектов предприятия с банком. С перечнем карточных пакетов Акционерного банка «Пивденный» и тарифами по ним Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке:http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/;
http://bank.com.ua/ru/individuals/rates-individuals/
Keti46
Keti46
7 листопада 2016, 9:12
Keti46, Киев
Добрый день. Подскажите, есть ли у вас социальные карты для соц.выплат? Если есть, где можно ознакомиться с условиями и как быстро ее делают?
Південний
Відповідь банку
8 листопада 2016, 11:03
Здравствуйте, у нас есть социальные карты, Вы можете ее оформить, обратившись в любое отделение банка.Подробную информацию по соц.картам см.на банковском сайте по ссылке:http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/cards_special/socialnaya-karta/
24593859
Вадимка Браун
4 листопада 2016, 14:27
Вадимка, Одесса
Добрый день.Скажите пожалуйста, если у меня счет в банке открыт в валюте доллара, могу ли я делать на него вывод в гривне?
Південний
Відповідь банку
7 листопада 2016, 17:09
Здравствуйте, на счет, открытый в долларах США Вы можете переводить только доллары. Зачислений в гривне на него Вы делать не можете.
82960603
Vika Viktoria
31 жовтня 2016, 20:39
Vika, Украина, Запорожье
Здравствуйте, как привязать карту к другому номеру телефону?
Південний
Відповідь банку
2 листопада 2016, 17:07
Добрый день. Для того, чтобы привязать карту к другому номеру телефона, Вам необходимо обратиться в любое ближайшее отделение Банка «Пивденный» и заполнить соответствующую «Анкету-заявление». Спасибо за обращение!
68084297
Ксюша Школенко
30 жовтня 2016, 8:40
Ксюша, Украина, Одесса
Здравствуйте! Сегодня ночью урали деньги с карты. Узнала утром, т.к. ко мне пришли смс с кодом, я его не вводила соответственно. Сняли три раза. Общий размер около 4000 грн.Это почти 2 мои зарплаты. Девушка сказала написать заявление в банке.Сегодня выходной. Мне вернут деньги?
Південний
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 9:26
Здравствуйте, Вам необходимо было сразу позвонить в Колл-центр по телефону 0800-30-70-30 и заблокировать карту.Обратитесь в банк, проверьте, было ли снятие(вы же не подтверждали код?), далее сотрудник банка подскажет, что необходимо предпринять.
Anastasiya1216
Anastasiya1216
29 жовтня 2016, 13:01
Анастасия, Одесса
Добрый день. Подскажите, если я больше года не пользовалась текущим счетом, т.е. туда средства не зачислялись и не снимались, возможно ли сейчас начать пользоваться этим счетом? Спасибо.
Південний
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 9:17
Здравствуйте, Вы можете начать пользоваться своим счетом.Банк имеет право закрыть счет, по которому не было движений средств на протяжении 3-х лет.
irenjane
irenjane
24 жовтня 2016, 16:57
Jane, Kiev
Подскажите, а банки-партнеры для снятия налички в банкоматах есть? Киев. Заранее спасибо.
Південний
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 9:19
Доброе утро, информацию по банкам-партнерам для снятия наличных в банкоматах(банки участники сети «АтмоСфера») можно посмотреть на сайте банка по ссылке:https://atmosphere.net.ua/ru/members_atmoshera_rus.htm?sid=qufpghpmdt58g0ubtbf6gsrmn6
Keti46
Keti46
21 жовтня 2016, 17:22
Keti46, Киев
Здравствуйте! Хочу открыть кредитку (с лимитом до 10тыс.грн), ранее не пользовалась никакой. Скажите, что мне для этого нужно и есть ли пункты по каким мне могут отказать в отделении? Спасибо!
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 9:38
Здравствуйте, необходимо обратиться в отделение нашего банка, первичный перечень документов- паспорт, ИНН и справка о доходах. Менеджер отделения ознакомит Вас с условиями и задаст уточняющие вопросы, если необходимо-запросит дополнительные документы, согласно кредитной политики банка и условиям программы, которая Вам подойдет.С перечнем программ кредитования и условиями можно ознакомиться на банковском сайте по ссылке http://bank.com.ua/ru/individuals/loans/
bagira1331
bagira1331
21 жовтня 2016, 15:23
Ирина, Павлоград
Не могу войти в мобильный банк ПIВДЕННИЙ. Как восстановить логин и пароль для входа?
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 9:26
Добрый день, Вам необходимо перезвонить в Контакт-центр банка по тел.0800-30-70-30
AnnaM204
AnnaM204
19 жовтня 2016, 15:34
AnnaM204, Киев
Добрый день! Увидела программу новую Mastercard і більше вроде называется. Хотела бы уточнить, данное предложение действует для новых карточек мастеркард или существующие тоже принимают участие на получение бонуса при покупках?
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 9:48
Добрый день, все карты MC Акционерного банка «Пивденный» участвуют в данной акции.
roman86
Roman Z
17 жовтня 2016, 22:35
Роман
Выдают ли доллары в кассах банка. Какой лимит? При оформлении депозита — обслуживание сквозвное? Т.е смогу ли я расторгнуть депозит или получить проценты в другом отделении банка другого города и т.д?
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 11:31
Здравствуйте, доллары в кассах банка выдают в эквиваленте 250 000 гр.Расторгнуть депозит(если это предусмотрено условием договора), получить проценты вы можете в любом отделении банка.
Madrid2102
Madrid2102
14 жовтня 2016, 20:04
Уфа
Здравствуйте я нахажусь в расий у меня банкомат збербанк забрал карту и не адал у меня карта банк пивденей у меня на тилифоне был онлайн банк мне паказывайт что пользаватиль заблакираван абратитесь в банк памагите мне пажалусто?
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 9:58
Здравствуйте, Вам необходимо позвонить в Контакт -центр Акционерного банка «Пивденный» по тел.0800-30-70-30 и сообщить о своей проблеме.
90451861
Серёга Попоудин
11 жовтня 2016, 19:30
Серёга, Украина, Одесса
что делать если зарплатную карту забрал банкомат другова банка?
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 9:58
Здравствуйте, Вам необходимо позвонить в Контакт -центр Акционерного банка «Пивденный» по тел.0800-30-70-30 и сообщить о своей проблеме.
vikuly2020
vikuly2020
10 жовтня 2016, 18:36
Добрый вечер.Подскажите могу ли я узнать пришли ли на меня детские деньги вообще в банк или я зря жду их на карту
Південний
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:05
Доброе утро, информацию о порядке и времени получении пособия на ребенка и других социальных выплат вам может сообщить ТОЛЬКО сотрудник Собеса(теперь это называется Управление социальной защиты населения). Он должен предоставить вам следующую информацию: назначено ли вам пособие (при условии, что вы предоставили в Собес все необходимые для оформления пособия документы ) и в ведомость за какой месяц вы включены. Выплаты финансируются из бюджета один раз в месяц.При поступлении в банк средств из Казначейства не позднее следующего банковского рабочего дня деньги зачисляются на счета получателей согласно ведомостей полученных от УСЗН. Выплата детских пособий должна быть осуществлена не позднее 24 числа, по опыту, деньги начинают поступать где-то с 7-го числа.Подключите к своей карте услугу получения информации о поступлении средств на счет с помощью SMS уведомлений.
Jora4
Jora4
8 жовтня 2016, 17:50
Почему в приложении MyBank не возможно осуществить перевод ден. средств с текущего счета на карту? Функция создать платеж — неактивна и подпись «… недостаточно прав для выполнения данной операции».

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.33 50.22
USD 42.2 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.33 50.22
USD 42.2 42.5
Всі курси банку