Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
13045283
Андрей Хуторянский
31 січня 2017, 20:38
Андрей, Украина, Кременчуг
Хочу зарегистрироваться в my bank — ввожу номер карты, пышет «карта в стоп-листе, дальнейшие действия не возможны» Что делать?
Південний
Відповідь банку
1 лютого 2017, 9:40
Здравствуйте, при такой формулировке возможны 2 варианта.
1- ваша карта не активирована по ПИН коду, т.е. первая транзакция по карте должна быть с использованием ПИН кода(запросите остаток по счету в банкомате, это и будет активацией карты).После этого можете повторить регистрацию.
2- если Вы уже пользовались картой, возможно она действительно находиться в стоп-листе, свяжитесь с Контакт-центром банка по тел.0800-30-70-30 и выясните ситуацию.
ALONA31
ALONA31
29 січня 2017, 11:57
5
Здравствуйте! Если я ставила депозит в одном городе, а хочу снять в другом, возможно ли?
Південний
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:48
Здравствуйте, по истечении срока действия депозитного договора, Вы сможете снять деньги в другом городе, предварительно сделав заказ необходимой суммы.
64108847
Елена Вяземская
27 січня 2017, 20:04
Елена, Херсон
как мне узнать пришли на мой счёт деньги?
Південний
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:40
Здравствуйте, для того, чтоб узнать, поступили ли деньги на тек.сч.с выдачей платежной карты, Вам необходимо
— подключить услугу СМС информирования в любом отделении банка,
либо
— подключиться к интернет-банкингу (My Bank), Вы сможете просматривать остатки по всем счетам;
-проверить остаток по счету можно в банкомате;
-позвонив в Контакт-центр банка по тел. 0800-30-70-30
72822889
Владимир Винкус
27 січня 2017, 14:18
Владимир, Украина, Кременчуг
Здраствуйте как активировать зарплатную карту вашего банка?
Південний
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:29
Здравствуйте, для активации карты необходимо первую операцию провести используя ПИН код (запрос остатка по счету через банкомат).
Keti46
Keti46
25 січня 2017, 11:55
Keti46, Киев
Здравствуйте. Видела у вас возможность депозита онлайн оформления. Скажите, а средства вносить тоже можно онлайн перечислять или все таки нужно в отделение обращаться?
Південний
Відповідь банку
25 січня 2017, 14:10
Добрый день, при онлайн оформлении депозита можно переводить средства онлайн с текущего счета и с тек.сч. с выдачей платежной карты
Reznik777
Серега Резник
22 січня 2017, 18:27
Серега, Украина, Запорожье
Как привязать номер телефона к карте, если я нахожусь за границей?
Південний
Відповідь банку
23 січня 2017, 14:35
Здравствуйте, Вам необходимо связаться с Контакт-центром банка по тел.0800-30-70-30, имея на руках чек о проведении одной из 3-х последних транзакциях для ответов на вопросы оператора.
71482686
Николай Замковой
18 січня 2017, 23:28
Николай, Россия, Ялта
Скажиет пожалуйста как перевести деньги на карточный счет долларовый из европы или америки?
Південний
Відповідь банку
19 січня 2017, 9:20
Здравствуйте, Вам необходимо взять реквизиты Вашего карточного счета для перевода из Европы или Америки в любом отделении банка.
Maxfadeev
Maxfadeev
18 січня 2017, 11:25
Макс, Киев
Добрый день. Меня интересует карта visa Gold Chip, какие условия, тарифы и т.д. Какая разница и преимущества между gold и platinum?
Південний
Відповідь банку
18 січня 2017, 14:54
Добрый день, ответы на Ваши вопросы Вы можете получить на сайте банка по ссылке:http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/cards_premium/
64718133
Валя Горбатая
17 січня 2017, 18:19
Валя, Украина, Одесса
как заблокировать зарплатную карту украли с кошельком
Південний
Відповідь банку
18 січня 2017, 9:24
Здравствуйте, позвонить в Контакт-центр банка по тел.0800-30-70-30
natafakulava
natafakulava
16 січня 2017, 18:39
Наталья, Измаил
Когда будут начесление 8-9 чесло
91174066
Анастасия Шиман
15 січня 2017, 12:06
Анастасия, Украина, Одесса
Если у меня карточку забрал банкомат приват банка, я смогу у них не и забрать, или только в пивденом?
Південний
Відповідь банку
16 січня 2017, 9:18
Здравствуйте, обратитесь в Контакт-цент банка по телефону 0800-30-70-30
andrey090882
andrey090882
13 січня 2017, 18:53
как перевести деньги на карточку другово банка и скоко комисии?
Південний
Відповідь банку
16 січня 2017, 9:16
Здравствуйте, зайдите по ссылке:http://bank.com.ua/ на сайт банка, там есть блок«перевод с вашей карты на карту любого банка», после ввода всех данных вы увидите комиссию.
andrey090882
andrey090882
13 січня 2017, 18:51
как привязать номер телефона к карточке???
Південний
Відповідь банку
16 січня 2017, 9:10
Доброе утро, Вам необходимо подойти в любое отделение банка или обратиться в Контакт-центр по телефону 0800 30-70-30.
irenjane
irenjane
12 січня 2017, 17:17
Jane, Kiev
Доброго дня. А до якого часу актуальним є вклад «с нами теплее»? І де можна детально ознайомитись з умовами?
Південний
Відповідь банку
13 січня 2017, 10:13
Здравствуйте, вклад «С нами теплее» можно оформить до 31.01.2017г.Подробно см.по ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/deposits/s-nami-teplee/
tkachagafonova
tkachagafonova
11 січня 2017, 14:29
Одесса
Добрый день, почему я с 30.12.16 по вчерашний день не могу снять деньги и вообще посмотреть что у меня на счету на карте??? мне выбивает транзакция не разрешена! хотя я все ввожу верно (даже вчера перепроверила код)
Південний
Відповідь банку
11 січня 2017, 15:56
Здравствуйте, Вам необходимо позвонить в Колл-центр банка 0800-30-70-30(звонок бесплатный) и выяснить причину отказа.
38854547
Gala Happy
8 січня 2017, 20:39
Гузяль, Украина, Одесса
Здравствуйте, почему у вас нет круглосуточной службы поддержки? Вопрос такой: моя мама тяжело больна, срок действия её карты заканчивается, прийти лично она не может для продления, могу ли я прийти вместо неё для продления карты?
Південний
Відповідь банку
11 січня 2017, 10:00
Доброе утро, Вам необходимо оформить нотариальную доверенность на право распоряжаться счетом к которому выдана платежная карта.По этой доверенности Вы сможете приходить в банк и снимать деньги со счета.
gryaznowa
gryaznowa
6 січня 2017, 16:43
Здравствуйте, скажите как я могу сменить номер телефона привязанный к карте если прежний утерян (сим карта)?!
Південний
Відповідь банку
11 січня 2017, 9:47
Доброе утро, Вам необходимо подойти в любое отделение банка или обратиться в Контакт-центр по телефону 0800 30-70-30.
Nushe4ka
Nushe4ka
6 січня 2017, 12:53
Татьяна, одесса
Добрый день! Подскажите пожалуйста сегодня будут выплачивать детское пособие?
Південний
Відповідь банку
11 січня 2017, 9:42
Доброе утро, информацию о порядке и времени получении пособия на ребенка и других социальных выплат вам может сообщить ТОЛЬКО сотрудник Собеса(теперь это называется Управление социальной защиты населения). Он должен предоставить вам следующую информацию: назначено ли вам пособие (при условии, что вы предоставили в Собес все необходимые для оформления пособия документы ) и в ведомость за какой месяц вы включены. Выплаты финансируются из бюджета один раз в месяц.При поступлении в банк средств из Казначейства не позднее следующего банковского рабочего дня деньги зачисляются на счета получателей согласно ведомостей полученных от УСЗН. Выплата детских пособий должна быть осуществлена не позднее 24 числа, по опыту, деньги начинают поступать где-то с 7-го числа.Подключите к своей карте услугу получения информации о поступлении средств на счет с помощью SMS уведомлений.
kobaolga
Oльга Коба
4 січня 2017, 10:19
Oльга, Днепропетровск
Зачем банк берет на себя обязанности банка-агента, с которыми не может справиться? По Днепру выплаты по банку «Траст» в Днепре осуществляет только одно отделение. 3.01 объявлено о выплатах с 4.01. 4.01. в 9:30 записывают на выплаты на 11.01, почему 8 дней меня незаконно лишают права пользоваться моими деньгами из-за нерасторопности банка Пивденный? Не можете организовать нормально выплаты — не беритесь! Ещё и приставать будут, оставить деньги у них!
mariko77
mariko77
22 грудня 2016, 17:02
Марина, Запорожье
Скажите, есть возможность валютный депозит разместить на 3-4 месяца?
+ с возможностью его пополнения.
Південний
Відповідь банку
23 грудня 2016, 15:13
Добрый день, со сводными условиями по депозитным программам Вы можете ознакомиться на банковском сайте по ссылке:http://bank.com.ua/content/uploads/Depoziti_fl.pdf

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.45 50.2
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.45 50.2
USD 42 42.5
Всі курси банку