Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lerochka1209201
Lerochka1209201
10 травня 2017, 12:43
Добрый день! Мой муж в рейсе и перевёл деньги сказал что деньги уже есть, но я звоню в банк заказываю деньги мне говорят что поступлений не было, деньги я получаю обычно 4 чесал и это первый рас такое что так долго жду!
Південний
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:44
Добрый день, информацию о поступлении денег на Ваш счет Вы можете получить: позвонив в Контакт -центр банка по тел.0800-30-70-30; подключив услугу SMS информирование; подключить интернет-банкинг (MyBank) или запросить остаток в банкомате. Вопрос о времени перевода з/п моряка можно выяснить только на фирме, от которой он ушел в рейс.
irenjane
irenjane
25 квітня 2017, 16:42
Jane, Kiev
Скажите, сейчас есть кредит ипотечный? Для ВПЛ выдаются кредиты?
Південний
Відповідь банку
27 квітня 2017, 11:17
Здравствуйте, ознакомиться с программами кредитования можно на сайте банка по ссылке:http://bank.com.ua/ru/individuals/loans/programma-kreditovaniya-pivdenna-mriya/
lokman
lokman
19 квітня 2017, 17:29
lokman, Киев
А если я забыл пин код от карты социальной, я могу его как-то узнать, восстановить? Или что делать в такой ситуации?
Південний
Відповідь банку
20 квітня 2017, 9:27
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в любое отделение банка и перевыпустить карту.
Alona310884
Алёна Пшеничникова
15 квітня 2017, 2:54
Здравствуйте, на текущий счёт было начисления в евро валюте но банк не принимает. Почему подскажите и по какой причине? Как этот вопрос решить и к кому обратиться?
Південний
Відповідь банку
18 квітня 2017, 9:14
Здравствуйте, Вам необходимо подойти в отделение банка, менеджер объяснит причину, по которой банк не может зачислить платеж и подскажет, как решить этот вопрос.
44491827
Вячеслав Стороженко
11 квітня 2017, 4:51
Вячеслав, Украина, Вилково
Здравствуйте, у меня закончился срок карточки, смогу я получить деньги без карточки валютный счет? И сколько времени в г.Измаил делают карточку???
Південний
Відповідь банку
11 квітня 2017, 10:07
Здравствуйте, Вы можете получить валюту в кассе банка, при наличии паспорта. Менеджер в отделении банка в Измаиле скажет, через сколько дней после перевыпуска Вы сможете получить карточку(зависит от времени ее доставки из Одессы).
93163965
Марина Орлик
10 квітня 2017, 15:52
Марина, Украина, Одесса
Когда будут начислены детские Одесса?
Південний
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:59
Здравствуйте, информацию о порядке и времени получении пособия на ребенка и других социальных выплат вам может сообщить ТОЛЬКО сотрудник Собеса(теперь это называется Управление социальной защиты населения). Он должен предоставить вам следующую информацию: назначено ли вам пособие (при условии, что вы предоставили в Собес все необходимые для оформления пособия документы ) и в ведомость за какой месяц вы включены. Выплаты финансируются из бюджета один раз в месяц.При поступлении в банк средств из Казначейства не позднее следующего банковского рабочего дня деньги зачисляются на счета получателей согласно ведомостей полученных от УСЗН. Выплата детских пособий должна быть осуществлена не позднее 24 числа, по опыту, деньги начинают поступать где-то с 7-го числа.Подключите к своей карте услугу получения информации о поступлении средств на счет с помощью SMS уведомлений.
Kaxnickaya
Kaxnickaya
8 квітня 2017, 14:31
Яна, Одесса
Как узнать почему я не могу посмотреть баланс на карте?!
Південний
Відповідь банку
10 квітня 2017, 10:09
Добрый день, свяжитесь с Контакт-центром банка по телефону 0800-30-70-30
Maxfadeev
Maxfadeev
29 березня 2017, 10:35
Макс, Киев
Как я могу заказать карту для интернет операций?
Південний
Відповідь банку
30 березня 2017, 9:33
Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка.
kolyan74
kolyan74
25 березня 2017, 15:42
Николай, Черноморск
По скайпу с вами связатся теперь нельзя?
Keti46
Keti46
21 березня 2017, 16:59
Keti46, Киев
Скажите, могу ли я заказать перевыпуск кред. карты по телефону?
Південний
Відповідь банку
21 березня 2017, 17:38
Добрый день, пока такую услугу наш банк не предоставляет.
Evgenia07
Evgenia07
17 березня 2017, 11:43
Здравствуйте.
Была потеряна карта, на которую начислялись послеродовые выплаты. Номер карты не помню( как восстановить?
Південний
Відповідь банку
20 березня 2017, 9:37
Здравствуйте, при потере карты Вам необходимо было заблокировать ее, связавшись по телефону с Контакт-центром банка 0800-30-70-30, а затем, обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты.
Alexsander356
Alexsander356
15 березня 2017, 11:08
Алекс, Киев
Как и где можно зарегистрироваться, чтобы встать в очередь на выплаты по Платинуму? Сумма 1200 грн.
Південний
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:20
Здравствуйте, выплаты по ФГВФЛ вы можете получать в любом отделении банка без предварительной регистрации.
mariko77
mariko77
15 березня 2017, 11:02
Марина, Запорожье
Увидела у вас розгрыш билетов на евровиденье от visa.
А скажите сколько чеков можно зарегистрировать? Или только 1 раз регистрируешь и все? Еще не увидела, как будет проводиться розыгрыш?
Південний
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:16
Здравствуйте, с информацией об акции «На одной волне вместе с Visa!» вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке:http://bank.com.ua/ru/news/2017/03/na-odnoj-volne-vmeste-s-visa/ и подробно на сайте: www.visa.com.ua
Nas75
Nas75
14 березня 2017, 20:59
здравствуйте
Не могу зарегистрироваться в интернет банкинге…
Что делать?
Смс с суммой не приходит после того как вел карточку
Південний
Відповідь банку
15 березня 2017, 9:24
Здравствуйте, для регистрации в My Bank по ссылке:http://bank.com.ua/content/uploads/ifobs/MyBank_WebPrivate.pdf
ознакомьтесь с руководством по регистрации, которое находиться на сайте банка «Пивденный».По возникающим вопросам обращайтесь в Контакт-центр банка по тел. 0800-30-70-30
Lamanov89
Lamanov89
14 березня 2017, 1:06
Как мне проверить счет? если я не на Украине?
Південний
Відповідь банку
14 березня 2017, 9:44
Здравствуйте, Вы можете проверить счет, запросив остаток в банкомате или позвонив по телефону 0800-30-70-30 в Контакт-центр банка.
alinkakara
alinkakara
12 березня 2017, 20:52
здравствуйте! возможно ли как то подключить услугу при которой на дополнительную карту будут приходить смс при начислениях на эту карту
Південний
Відповідь банку
13 березня 2017, 11:16
Здравствуйте, Вам можно подключить услугу Mobe Card по Вашей карте на Ваш номер телефона, но подключение может осуществить только основной держатель карты(владелец счета).
sveta12021993
sveta12021993
11 березня 2017, 10:50
здраствуйте у меня срок карты истек 3 марта 2017 года деньги начисляют{детские} 8 марта должны были прийти карту не продлила деньги не згорят
Південний
Відповідь банку
13 березня 2017, 11:55
Здравствуйте, деньги поступают на текущий счет к которому выдана платежная карта.Обратитесь в любое отделение банка и оформите новую карту в связи с истечением срока действия предыдущей.После этого сможете снять деньги со своего счета.
0961254342
0961254342
11 березня 2017, 4:29
Здравствуйте, Мне пришла СМС, что мою карточку заблокировали. И что мне делать в этой ситуации?
Південний
Відповідь банку
13 березня 2017, 11:56
Здравствуйте, свяжитесь с Контакт-центром банка по телефону 0800-30-70-30
NastjaRukyn
NastjaRukyn
11 березня 2017, 1:51
Здравствуйте, скажите можно ли самостоятельно поменять номер телефона к которому привязана карточка?
Південний
Відповідь банку
14 березня 2017, 9:45
Здравствуйте, номер телефона Вы можете поменять только посетив любое отделение банка.
46235174
Алексей Петровский
7 березня 2017, 8:40
Алексей, Украина, Мариуполь
Можно ли сделать доверенное лицо на карточку открытия счета без его присутствия если это Мать или Отец
Південний
Відповідь банку
13 березня 2017, 12:07
Здравствуйте, вы можете оформить дополнительную карту к своему текущему счету с выдачей платежной карты без присутствия матери или отца, но получать дополнительную карту(оформленную на мать/отца) они должны прийти в банк лично, с паспортом и ИНН.
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний