Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
16931450
Aleksandr Rubel'
11 грудня 2017, 16:51
Aleksandr, Херсон
Добрый вечер. Я забыл пароль к своему приложению My Bank. Как мне его восстановить?
Спасибо
Південний
Відповідь банку
13 грудня 2017, 18:00
здравствуйте, Александр!
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
099788
Вероника Цветкова
11 грудня 2017, 13:31
Вероника, Одессе
когда придут детские?
Південний
Відповідь банку
11 грудня 2017, 13:50
Здравствуйте, Вероника!
Можно уточнить Ваш вопрос? Что Вы имеете ввиду?
Gundza1993
Наталія Гундза
7 грудня 2017, 13:59
Наталія, Ужгород
Добрый день а детские деньги ещё не поступили?)
Yaroslava99
Yaroslava99
6 грудня 2017, 0:56
Yaroslava, Odessa
Мне пришел перевод, второй раз и от того же человека. Но перевод мне не выдают, говорят что отсутствуют deteils of payment, первый раз так же само отправитель заполнил когда отправлял и мне дали деньги. Объясните почему в банке вашем лежат деньги присланные мне и мне их не дают?
Південний
Відповідь банку
8 грудня 2017, 18:02
Здравствуйте, Ярослава. Спасибо, что Вы оставили свои контакты и наши специалисты помогли решить Ваш вопрос.
30795946
Alina Kozachenko
3 грудня 2017, 19:14
Alina
Получила новую карточку Виза, хотела зарегистрироваться в MyBank, показывает, что карточка находится в стоп-листе.
В чем проблема?
Південний
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:41
Доброго утра, Алина!
Ваша карточка должна пройти регистрацию в нашей системе, для этого Вам необходимо сначала активировать ее. Это очень просто сделать, нужно проверить баланс в любом банкомате нашего Банка и подождать подгрузку Вашей платежной карточки в систему. После этого, Вы сможете быстро пройти регистрацию в MyBank.
56121881
Oleksandr Oleksandrovic
2 грудня 2017, 15:21
Oleksandr, Кропивницький
добрый день! хочу узнать когда будет готова моя зарплатная карточка???
Південний
Відповідь банку
5 грудня 2017, 16:11
Здравствуйте, Александр!
Можете оставить свои контакты, чтобы с Вами связались наши специалисты. Также, можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
valensija
valensija
29 листопада 2017, 19:36
Valensija
Скажите пожалуйста, почему при получении денежного перевода по Вестерн юнион в банке помимо паспорта просят предоставить идентификационный код? Заранее благодарна за ответ.
Південний
Відповідь банку
1 грудня 2017, 12:58
Добрый день!
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами и уточнить дополнительную информацию и помочь Вам. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
Karavella003
Karavella003
29 листопада 2017, 9:35
Карина, Днепр
День добрый.
У меня был счет в диамантбанке, на нем оставалась 1000 грн, я могу как то записаться на получение их в вашем банке?
Elinadovner44
Elinadovner44
19 листопада 2017, 16:43
Как поменять номер телефона, который привязан к карте?
Південний
Відповідь банку
24 листопада 2017, 17:49
Добрый день!
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами, идентифицировать и помочь поменять номер. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
12091033
Dmytro Filipp
16 листопада 2017, 23:30
Dmytro
Ваш банк обманывает людей. Вы грабители и мошенники. У меня был счёт почти 10 лет в вашем банке.
Південний
Відповідь банку
17 листопада 2017, 10:04
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите подробности, что случилось в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в ситуации, которая вызвала такое впечатление.
12091033
Dmytro Filipp
16 листопада 2017, 22:29
Dmytro
Какая доверинасть нужна что бы жена положила мне валюту на карту? Счёт мой. У жены доверенность банка на этот счет и вторая карта. Почему она не имеет права положить валюту на мой счёт? Почему работник банка не сообщил что нужна еще доверенность третьего лица (нотариуса) что бы ложить деньги на счет?
Південний
Відповідь банку
24 листопада 2017, 16:05
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вас вовремя не проинформировали про нужные документы. В соответствии с действующим законодательством нашей страны Ваша жена может внести средства на Ваш валютный счет по доверенности, которая заверена нотариально (если данное полномочие указано в доверенности). Оригинал такой доверенности или нотариально заверенную копию доверенности Вашей жене нужно будет оставить в Банке
alif19480101
Анатолий Алифировец
15 листопада 2017, 20:53
Анатолий, Одесса
при оплате через инет(1-й раз) -сообщение, что карта заблокирована банком
Південний
Відповідь банку
17 листопада 2017, 15:06
Здравствуйте, Анатолий!
Оставьте свой контактный номер в личном сообщении и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся и помогут решить этот вопрос или Вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по следующим номерам: для звонков по Украине 0 800 30 70 30, для звонков из-за рубежа +38 0482 307030.
lokman
lokman
15 листопада 2017, 9:33
lokman, Киев
А какая комиссия в среднем или фиксировано за оплату счетов через MyBank?
Південний
Відповідь банку
24 листопада 2017, 16:03
Здравствуйте!
С 1 ноября у нас действует особое предложение. Оплата всех сервисов через интернет-банкинг MyBank, которые Вы найдете в разделе «Оплата счетов» до конца 2017 года осуществляется без комиссии
mariko77
mariko77
15 листопада 2017, 9:29
Марина, Запорожье
Подскажите, можно ли получить перевод по вестерн юнион в (евро)? Сколько по времени занимает операция?
Південний
Відповідь банку
21 листопада 2017, 16:33
Здравствуйте!
Получить перевод по Western Union в евро осуществляется в случае отправки данных переводов с территории следующих стран Европейского союза: Австрия, Бельгия, Кипр, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Словакия, Словения, Италия, Испания, Португалия, Греция, Латвия. Средства будут доступны к выплате уже через 10 минут после отправки перевода. Для получения перевода Вам необходимо будет обратиться в любое отделение Банка ПИВДЕННЫЙ с паспортом и заполнить форму, в которой указать фамилию, имя отправителя, свои данные, страну отправления, сумму перевода и контрольный номер перевода. После проверки всех данных менеджер банка выдаст перевод.
Если Вы хотите получить денежный перевод только в евро из страны, которой нет в списке Western Union, то можно воспользоваться двумя другими платежными системами MoneyGram International и RIA Money Transfers. Наш банк с ними тоже работает. Они совершают переводы по всему миру в долларах и евро
alexkurash
alexkurash
10 листопада 2017, 15:27
Здравствуйте, у меня заканчивается срок действия карты, в банк я не могу обратиться в ближайшее время так как нахожусь за границей, но на карту ежемесячно приходят социальные выплаты по инвалидности, что будет с деньгами которые будут перечислять после окончания срока?
Південний
Відповідь банку
17 листопада 2017, 15:35
Здравствуйте!
Можете не волноваться за поступления на платежную карточку, они будут продолжать поступать на нее вне зависимости от срока действия карты. Напоминаем, что для дальнейшего переоформления платежной карты, когда Вы вернетесь из-за границы, Вам необходимо с паспортом и идентификационным кодом лично обратиться в отделение банка
241988
241988
8 листопада 2017, 19:01
Ужгород
скажить будь ласка, у мене карта Пивденний до 11/17 року
я не розумию до кинца 11-того мисяца, чи вона вже не дийсна??
Південний
Відповідь банку
10 листопада 2017, 17:02
Добрый день.
Ваша карточка действует до конца последнего дня ноября, поэтому, можете ей смело пользоваться. Мы советуем Вам не забыть ближе к концу месяца зайти в отделение нашего Банка и заказать перевыпуск Вашей карточки на следующие три года.
74240937
Aleksandr Olshevsky
8 листопада 2017, 18:40
Aleksandr, Канев
Здравствуйте. Получил сегодня карту, хотел зарегистрироваться на сайте, пишет «ваша карта в стоп листе, дальнейшая регистрация не возможна» Мои дальнейшие действия?
Південний
Відповідь банку
10 листопада 2017, 17:07
Здравствуйте, Александр!
Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте Вам необходимо сначала активировать карточку. Это очень просто сделать, нужно проверить баланс в любом банкомате нашего Банка и подождать подгрузку Вашей карточки в систему
40894305
Руслан Гоцуляк
3 листопада 2017, 12:13
Руслан
Здравствуйте.подскажите если я с бокса пополнения счета перекидываются деньги на карточку то когда они поступят?
Південний
Відповідь банку
10 листопада 2017, 17:05
Добрый вечер, Руслан.
Когда Вы пополняете карточку с бокса пополнения счета и указывается номер платежной карточки, то они сразу поступают на карточку онлайн. Если у Вас возникли дополнительные вопросы или возникнут какие-либо проблем Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка, по следующим номерам телефона: для звонков по Украине 0 800 30 70 30, для звонков из-за рубежа +38 0482 307030.
93289477
Антонина Грузинова
28 жовтня 2017, 16:23
Антонина
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как правильно перевести средства с карточки на карточку и нужно ли при этом регистрироваться в Mybank? Потому что при регистрации в Mybank пароль который прислали не дает войти в систему?
Південний
Відповідь банку
17 листопада 2017, 15:33
Добрый день, Антонина!
Сделать денежный перевод просто и легко через «MyBank», в котором вы можете управлять своим счетом и совершать переводы. Очень жаль, что Ваш пароль не срабатывает. Наши специалисты помогут Вам Оставьте пожалуйста Ваши контакты, с Вами свяжутся и проконсультируют, или позвоните в Контакт-центр Банка по следующим номерам телефона: для звонков по Украине 0 800 30 70 30, для звонков из-за рубежа +38 0482 307030.
AnnaM204
AnnaM204
25 жовтня 2017, 9:35
AnnaM204, Киев
Добрый день. Скажите, а почему мне не предоставили ответ на мое обращение? https://minfin.com.ua/company/pivdenny/hotline/109392/
Вы меня игнорируете?
Південний
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:40
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения, что задержались с ответом на Ваш вопрос.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №689 от 13.09.2017 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины», социальные выплаты, для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), производятся через счета и сеть учреждений и устройств АО «Ощадбанк», с возможностью получения наличных средств и проведения безналичных операций через сеть учреждений и устройств любых банков только на территории, где органы государственной власти осуществляют свои полномочия.
Социальные выплаты лицам с инвалидностью I группы и лицам, которые по заключению врачебно-консультативной комиссии не способны к самообслуживанию и нуждаются в постоянной посторонней помощи, по их письменным заявлениям могут проводиться публичным акционерным обществом Укрпочта с доставкой по фактическому месту жительства / пребывания таких лиц.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 40.2 40.8
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 40.2 40.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний