Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
pluton72
Юрий Котюжанский
16 січня 2018, 13:02
Юрий, херсон
Здраствуйте какие команды смс банкинг номера?
pluton72
Юрий Котюжанский
15 січня 2018, 12:56
Юрий, херсон
Здраствуйте я хочу подключить смс к своей карте
28169753
Ekaterina Listopad
3 січня 2018, 10:02
Ekaterina
Добрый день! У меня карта Мрийка, кредитная линия заканчивается в апреле 2018г. Это значит, что если я не выплачу остаток по кредитке, то мне начислят 36% от суммы задолженности? Я правильно понимаю?
Південний
Відповідь банку
4 січня 2018, 18:26
Добрый вечер, Екатерина.
36% — это процентная ставка за пользование кредитной линией.
На безналичные операции в торговых и сервисных предприятиях и сети Internet с помощью платежной карточки применяется льготный период. Льготный период действует с даты проведения операции текущего месяца до 25 числа следующего месяца включительно. Т.е. в случае, если Вы рассчитываетесь кредитной картой в торгово-сервисной сети или в сети Internet, то в течении льготного периода (до 55 дней, т.е. до 25 числа включительно, месяца, следующего за тем, когда прошла операция) на сумму операции насчитываются проценты по льготной ставке 0,01% годовых.
В случае, если сумма задолженности по кредиту (покупки) не погашена в срок до 55 дней, то сумма начисленных ранее процентов по ставке 0,01% пересчитываются по ставке 36% годовых.
Процентная ставка, начисляемая в случае возникновения просроченной задолженности — 60% годовых. Обращаем Ваше внимание на необходимость погасить кредитный лимит в установленный срок!
18522482
Саша Бобр
31 грудня 2017, 13:02
Саша
Хотел зарегестрировать акаунт для интернет банкинга, при вводе номера карты появляется надпись «карта находится в стоп листе» что это значит?
Південний
Відповідь банку
2 січня 2018, 9:47
Здравствуйте, Александр!
Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте Вам необходимо сначала активировать карточку. Это очень просто сделать, нужно проверить баланс в любом банкомате нашего Банка и подождать подгрузку Вашей карточки в систему.
AstartaNais
AstartaNais
28 грудня 2017, 23:41
Виктория, Одесса
Здравствуйте. Ситуация следующая — умер дедушка(правда довольно давно) у которого был счет в Вашем банке. Документы у матери о смерти и вступлении в наследство есть. Можно ли узнать — сохранился ли счет, и если сохранился, забрать деньги. К сожалению, дедушка на старости лет был немного чудаковатым и наличные и карту прятал. Нашлась старая его карта, я так понимаю, предыдущая.
Південний
Відповідь банку
3 січня 2018, 13:03
Добрый день!
Информацию о наличии счетов мы можем предоставить на основании нотариального запроса.
В случае, если у Вашей матери имеется Свидетельство о праве на наследство, в свидетельстве указаны суммы средств и наименование финансового учреждения, в котором данная сумма может быть получена наследником.
Dashamirnaya
Dashamirnaya
22 грудня 2017, 22:26
Как можно по телефону проверить сумму на карточку?
Південний
Відповідь банку
27 грудня 2017, 18:09
Здравствуйте, Даша!
Вы можете проверить остаток по платежной карте несколькими способами. Один из самых удобных и быстрых способов зайти в систему MyBank и проверить свой счет. Также, Вы можете воспользоваться автоматическим голосовым меню (первый пункт меню).

sergeishurenko
sergeishurenko
22 грудня 2017, 20:00
сергей, одесса
добрый вечер! скажите--Вы можете посмотреть что Я покупал -так как вчера получил на карточку 2500гр аванс--по моим подсчетам должно остаться 1700 гр--а на счету 1573 гр
Південний
Відповідь банку
27 грудня 2017, 17:52
Здравствуйте, Сергей!
Можете оставить свои контакты, чтобы с Вами связались наши специалисты. Потому, что информация, которая Вас интересует является конфиденциальной и может быть предоставлена либо оператором Контакт – центра, либо менеджером в отделении нашего банка.
IVishnevina
Евгения Павлюченко
21 грудня 2017, 17:30
Евгения, Одесса
Забыла пароль от Карты пивденного, не могу вспомнить. Что делать ?(
Південний
Відповідь банку
22 грудня 2017, 16:55
Здравствуйте, Евгения!
Если Вы не помните пин код, Вам нужно обратиться в представительство Банка, с паспортом, и у менеджера на терминале можно попробовать вспомнить пин код. В банкомате этого лучше не делать, так как банкомат, после 3 неверной попытки изымет карту. Если Вы не сможете вспомнить пин код, тогда нужно только перевыпускать карту.
Arturio
Arturio
18 грудня 2017, 20:28
Artur, Uhgorod
Как мне зарегистрироваться
Південний
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:38
Здравствуйте, где Вы хотите зарегистрироваться?
380662436893
380662436893
17 грудня 2017, 11:44
здравствуйте, подскажите пожалуйста мне нужно поменять карту в которой сток заканчеваеться в феврале 2018 могу ли я поменять ее сейчас и сколько нужно будет ждать новую
Південний
Відповідь банку
18 грудня 2017, 17:01
Добрый день!
Чтобы детально ответить Вам вопрос, нам нужно узнать у Вас дополнительную информацию. Можете оставить свои контакты и наш специалист свяжется с Вами.
16931450
Aleksandr Rubel'
11 грудня 2017, 16:51
Aleksandr, Херсон
Добрый вечер. Я забыл пароль к своему приложению My Bank. Как мне его восстановить?
Спасибо
Південний
Відповідь банку
13 грудня 2017, 18:00
здравствуйте, Александр!
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
099788
Вероника Цветкова
11 грудня 2017, 13:31
Вероника, Одессе
когда придут детские?
Південний
Відповідь банку
11 грудня 2017, 13:50
Здравствуйте, Вероника!
Можно уточнить Ваш вопрос? Что Вы имеете ввиду?
Gundza1993
Наталія Гундза
7 грудня 2017, 13:59
Наталія, Ужгород
Добрый день а детские деньги ещё не поступили?)
Yaroslava99
Yaroslava99
6 грудня 2017, 0:56
Yaroslava, Odessa
Мне пришел перевод, второй раз и от того же человека. Но перевод мне не выдают, говорят что отсутствуют deteils of payment, первый раз так же само отправитель заполнил когда отправлял и мне дали деньги. Объясните почему в банке вашем лежат деньги присланные мне и мне их не дают?
Південний
Відповідь банку
8 грудня 2017, 18:02
Здравствуйте, Ярослава. Спасибо, что Вы оставили свои контакты и наши специалисты помогли решить Ваш вопрос.
30795946
Alina Kozachenko
3 грудня 2017, 19:14
Alina
Получила новую карточку Виза, хотела зарегистрироваться в MyBank, показывает, что карточка находится в стоп-листе.
В чем проблема?
Південний
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:41
Доброго утра, Алина!
Ваша карточка должна пройти регистрацию в нашей системе, для этого Вам необходимо сначала активировать ее. Это очень просто сделать, нужно проверить баланс в любом банкомате нашего Банка и подождать подгрузку Вашей платежной карточки в систему. После этого, Вы сможете быстро пройти регистрацию в MyBank.
56121881
Oleksandr Oleksandrovic
2 грудня 2017, 15:21
Oleksandr, Кропивницький
добрый день! хочу узнать когда будет готова моя зарплатная карточка???
Південний
Відповідь банку
5 грудня 2017, 16:11
Здравствуйте, Александр!
Можете оставить свои контакты, чтобы с Вами связались наши специалисты. Также, можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
valensija
valensija
29 листопада 2017, 19:36
Valensija
Скажите пожалуйста, почему при получении денежного перевода по Вестерн юнион в банке помимо паспорта просят предоставить идентификационный код? Заранее благодарна за ответ.
Південний
Відповідь банку
1 грудня 2017, 12:58
Добрый день!
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами и уточнить дополнительную информацию и помочь Вам. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
Karavella003
Karavella003
29 листопада 2017, 9:35
Карина, Днепр
День добрый.
У меня был счет в диамантбанке, на нем оставалась 1000 грн, я могу как то записаться на получение их в вашем банке?
Elinadovner44
Elinadovner44
19 листопада 2017, 16:43
Как поменять номер телефона, который привязан к карте?
Південний
Відповідь банку
24 листопада 2017, 17:49
Добрый день!
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами, идентифицировать и помочь поменять номер. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
12091033
Dmytro Filipp
16 листопада 2017, 23:30
Dmytro
Ваш банк обманывает людей. Вы грабители и мошенники. У меня был счёт почти 10 лет в вашем банке.
Південний
Відповідь банку
17 листопада 2017, 10:04
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите подробности, что случилось в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в ситуации, которая вызвала такое впечатление.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 42 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 42 42.4
Всі курси банку