Південний гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вы можете проверить остаток по платежной карте несколькими способами. Один из самых удобных и быстрых способов зайти в систему MyBank и проверить свой счет. Также, Вы можете воспользоваться автоматическим голосовым меню (первый пункт меню).
Написати коментар
Можете оставить свои контакты, чтобы с Вами связались наши специалисты. Потому, что информация, которая Вас интересует является конфиденциальной и может быть предоставлена либо оператором Контакт – центра, либо менеджером в отделении нашего банка.
Написати коментар
Если Вы не помните пин код, Вам нужно обратиться в представительство Банка, с паспортом, и у менеджера на терминале можно попробовать вспомнить пин код. В банкомате этого лучше не делать, так как банкомат, после 3 неверной попытки изымет карту. Если Вы не сможете вспомнить пин код, тогда нужно только перевыпускать карту.
Написати коментар
Написати коментар
Чтобы детально ответить Вам вопрос, нам нужно узнать у Вас дополнительную информацию. Можете оставить свои контакты и наш специалист свяжется с Вами.
Написати коментар
Спасибо
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написати коментар
Можно уточнить Ваш вопрос? Что Вы имеете ввиду?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В чем проблема?
Ваша карточка должна пройти регистрацию в нашей системе, для этого Вам необходимо сначала активировать ее. Это очень просто сделать, нужно проверить баланс в любом банкомате нашего Банка и подождать подгрузку Вашей платежной карточки в систему. После этого, Вы сможете быстро пройти регистрацию в MyBank.
Написати коментар
Можете оставить свои контакты, чтобы с Вами связались наши специалисты. Также, можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
Коментарі (1)
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами и уточнить дополнительную информацию и помочь Вам. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
Написати коментар
У меня был счет в диамантбанке, на нем оставалась 1000 грн, я могу как то записаться на получение их в вашем банке?
Написати коментар
Можете оставить свои контакты, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами, идентифицировать и помочь поменять номер. Или вы можете позвонить в наш Контакт-центр по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030
Написати коментар
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите подробности, что случилось в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в ситуации, которая вызвала такое впечатление.
Написати коментар
Приносим извинения, что Вас вовремя не проинформировали про нужные документы. В соответствии с действующим законодательством нашей страны Ваша жена может внести средства на Ваш валютный счет по доверенности, которая заверена нотариально (если данное полномочие указано в доверенности). Оригинал такой доверенности или нотариально заверенную копию доверенности Вашей жене нужно будет оставить в Банке
Написати коментар
Оставьте свой контактный номер в личном сообщении и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся и помогут решить этот вопрос или Вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по следующим номерам: для звонков по Украине 0 800 30 70 30, для звонков из-за рубежа +38 0482 307030.
Написати коментар
С 1 ноября у нас действует особое предложение. Оплата всех сервисов через интернет-банкинг MyBank, которые Вы найдете в разделе «Оплата счетов» до конца 2017 года осуществляется без комиссии
Написати коментар
Получить перевод по Western Union в евро осуществляется в случае отправки данных переводов с территории следующих стран Европейского союза: Австрия, Бельгия, Кипр, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Словакия, Словения, Италия, Испания, Португалия, Греция, Латвия. Средства будут доступны к выплате уже через 10 минут после отправки перевода. Для получения перевода Вам необходимо будет обратиться в любое отделение Банка ПИВДЕННЫЙ с паспортом и заполнить форму, в которой указать фамилию, имя отправителя, свои данные, страну отправления, сумму перевода и контрольный номер перевода. После проверки всех данных менеджер банка выдаст перевод.
Если Вы хотите получить денежный перевод только в евро из страны, которой нет в списке Western Union, то можно воспользоваться двумя другими платежными системами MoneyGram International и RIA Money Transfers. Наш банк с ними тоже работает. Они совершают переводы по всему миру в долларах и евро
Коментарі (1)
Можете не волноваться за поступления на платежную карточку, они будут продолжать поступать на нее вне зависимости от срока действия карты. Напоминаем, что для дальнейшего переоформления платежной карты, когда Вы вернетесь из-за границы, Вам необходимо с паспортом и идентификационным кодом лично обратиться в отделение банка
Написати коментар