Південний гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Південний
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить информацию о поступлении средств на расчетный счёт?
Если по Вашему колл-центру 0800 307030, дождаться соединения с оператором не возможно!? Или по пятницам колл-центр не работает?
Также не могу получить информацию конкретно в отделении банка, где открыт счёт, отделение #15-35, Преображенская,67 г. Одесса, тел. 0482377068, на что постоянно когда соединяют с отделом по работе с физ.лицами отвечают систематически, что они заняты, постоянно!!!, и направляют звонить в колл-центр, в котором не берут трубку! Это наплевательское отношение к своим постоянным клиентам! Пожалуйста, дайте контакты активные где мне ответят на мой звонок! Спасибо заранее!
Приносим извинения за созданные неудобства.
Узнать про свой счет Вы можете следующим образом:
-по счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-при наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас есть текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову и Вам предоставят информацию об остатке на текущем счету.
— проверка остатка возможна при наличии личного кабинета My Bank.
Также, если Вы не можете дозвониться в Контакт-центр, рекомендуем направить письменное обращение с контактным номером телефона для обратной связи на электронный адрес банка «Пивденного» — 307030@pivdenny.ua.
Коментарі (2)
А под «состоянием» Вы подразумеваете остаток или активность счета?
-По счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-При наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову, то предоставят информацию об остатке на текущем счету.
Узнать информацию об активности счета можно в отделении банка.
Для более детальной информации можете связаться с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
Написати коментар
Реквизиты для пополнения счета в гривне выглядят следующим образом:
Номер рахунку (BENEFICIARY`S ACCOUNT): 262***********
Отримувач (BENEFICIARY): Іванов Іван Іванович
Код отримувача (РНОКПП) (BENEFICIARY Ident. code): ********** (вказати ідентифікаційний код Клієнта)
Валюта: UAH
Банк Отримувача: ПАТ АБ «ПІВДЕННИЙ»
МФО Банка Отримувача: 328209
Призначення платежу**: Поповнення рахунку Іванов Іван Іванович
*За безготівкове поповнення поточного рахунку банком утримується комісія згідно з тарифами діючими на момент зарахування коштів на рахунок.
** для опертивного зарахування переказів та своєчасного отримання коштів, необхідно дотримуватися вказаних реквізитів і вказаного призначення платежу
Написати коментар
Чтобы консультация была максимально корректной, следует понимать перешла ли Ваша зарплатная карта в статус частной, для этого просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
При этом обращаем вниманием, что в Банке «Пивденный» существует особый, лояльный тариф для получения социальных выплат, в рамках которого отсутствуют комиссии за пополнение счета средствами Пенсионного фонда и Управления труда и соц.защиты, также нет комиссий за получение наличности в любом банкомате на территории Украины и присутствует повышенная ставка (10% годовых), начисляемая на остаток средств на счету. Для получения социальных выплат мы рекомендуем открыть отдельную карту в указанном выше тарифном пакете.
Написати коментар
Из наиболее распространенных причин почему не пришло смс о движениях по счету можем выделить следующие:
— не подключена услуга смс-информирования на карту или подключена на некорректный, неактивный номер мобильного оператора,
— сложности с доставкой на стороне мобильного оператора: смс-сообщения формируются, но не доставляются,
— отсутствуют зачисления по счету.
Также сообщения могут попадать в папку «СПАМ» или «Нежелательные сообщения» Вашего мобильного телефона.
Для уточнения информации по Вашей конкретной ситуации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
Написати коментар
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. Также можно воспользоваться программой Skype через на странице банка. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написати коментар
Банк перечисляет стипендию в тот же день (максимум на следующий рабочий день) после поступления финансирования в Банк при наличии сопутствующих для проведения оплаты документов.
Вам нужно уточнить информацию о зачислении стипендии у администрации ВУЗа.
Написати коментар
Возможно ли активировать карту на горячей линии? а не через банкомат.
Активацию платежной карты можно совершить только через банкомат. Для активации карты необходимо вставить её в банкомат, который обслуживает платёжную систему данной карты (VISA/MasterCard), верно ввести пин-код и проверить баланс. После этого карта будет активна по пин-коду и будет возможность производить расчеты с помощью карты.
Сотрудники Банка не имеют возможности произвести активацию карты.
Написати коментар
Вам нужно пройти регистрацию и зарегистрироваться в программе.
Процесс описан пошагово в программе.
Написати коментар
Получать выписку по счету на электронный адрес возможно, но для этого нужно подписать соответствующее заявления в отделении банка.
Написати коментар
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank необходимо зайти на официальный сайт банка https://bank.com.ua, с правой стороны Вы увидите замочную скважину, после чего выбираете подпункт «My Bank для физ лиц», затем под строкой логин и пароль, вы увидите строку «Регистрация нового пользователя».
Обращаем, Ваше внимание на то, что Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге смс-информирование и номер телефона находится в роуминге.
Если услуга смс-информирования не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно из-за рубежа по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), или при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонить на наше skype-имя pivdenny_bank.
Написати коментар
Информация обо всех движениях по счету является конфиденциальной информацией и может быть предоставлена после прохождения процедуры идентификации.
Для этого просим Вас связаться с Контакт-Центром банка и пройти процедуру голосовой идентификации, из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя pivdenny_bank.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Написати коментар
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет системы интернет-банкинга. Вы там сможете узнать решение этого вопроса.
Написати коментар
Вы можете узнать счет на карточке и совершать любые транзакции в системе MyBank.
Коментарі (2)
Если Вы проживаете в Одесской области, то, помимо Одессы, для заказа и дальнейшего получения карты Вы можете обратиться в любой другой город области, где есть отделения Банка «Пивденный»: Черноморск, Измаил, Южный, Болград, Подольск, Белгород-Днестровский, Бурлачья Балка.
Процедура заказа новой карты в нашем банке требует физического присутствия, так как Вам нужно лично подписать заявления определенного образца. Исключением является процедура перевыпуска зарплатной карты: в этом случае для заказа новой карты рекомендуем обратиться в структурное подразделение Вашего предприятия, которое занимается взаимодействием с Банком, как правило это бухгалтерия предприятия или отдел персонала.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Если речь идет о SWIFT-переводе в долларах или евро, посредством которого были отправлены деньги, тогда причина не зачисления платежа, скорей всего, в некорректном назначении платежа. Стандартные назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT) могут быть одним из: Transfer for (name), Private transfer for (name), Payment for (name), Salary, Help for relatives.
Для возможности зачисления средств, необходимо, чтобы банк-отправитель направил SWIFT- уточнение к назначению платежа (в Вашем случае это «Salary»), как альтернативный вариант возможно еще предоставить копию Вашего контракта с работодателем. Чтобы помочь мы могли помочь Вам, просим связаться с Контакт-центром Банка «Пивденный», тогда мы сможем посмотреть поступил ли перевод на Ваше имя в Банк, находится ли он на счету невыясненных переводов и проинформировать Вас о дальнейших действиях.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар