Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
gfhjkmseno1
Богдан Бойко
2 червня 2018, 15:44
Богдан
Забыл пароль от личного кабинета в my bank, пытался вспомнить, аккаунт заблокировали, как восстановить аккаунт, сейчас нахожусь заграницей?!
Південний
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:58
Здравствуйте!
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. Также можно воспользоваться программой Skype через на странице банка. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
31098862
31098862
2 червня 2018, 9:55
Анна
Добрый день, когда зачисляется стипендия ну оюа?
Південний
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:57
Добрый день!
Банк перечисляет стипендию в тот же день (максимум на следующий рабочий день) после поступления финансирования в Банк при наличии сопутствующих для проведения оплаты документов.
Вам нужно уточнить информацию о зачислении стипендии у администрации ВУЗа.
852145
852145
18 травня 2018, 16:54
Добрый день!
Возможно ли активировать карту на горячей линии? а не через банкомат.
Південний
Відповідь банку
18 травня 2018, 18:37
Добрый вечер.
Активацию платежной карты можно совершить только через банкомат. Для активации карты необходимо вставить её в банкомат, который обслуживает платёжную систему данной карты (VISA/MasterCard), верно ввести пин-код и проверить баланс. После этого карта будет активна по пин-коду и будет возможность производить расчеты с помощью карты.
Сотрудники Банка не имеют возможности произвести активацию карты.
Kolizei07
Kolizei07
15 травня 2018, 22:29
Руслан, Новомосковск
Добрый вечер скачал приложение банка Пивденый спрашивает логин и пароль как зайти
Південний
Відповідь банку
18 травня 2018, 17:11
Здравствуйте!
Вам нужно пройти регистрацию и зарегистрироваться в программе.
Процесс описан пошагово в программе.
240284ev
Евгений Владыченко
10 травня 2018, 20:21
Евгений, Одесса
А можно на эмеил отправлять сообщения о финансовых операциях.
Південний
Відповідь банку
11 травня 2018, 16:59
Здравствуйте, Евгений!
Получать выписку по счету на электронный адрес возможно, но для этого нужно подписать соответствующее заявления в отделении банка.
240284ev
Евгений Владыченко
10 травня 2018, 16:50
Евгений, Одесса
Не могу зарегистрироваться в приложении мой банк, я не нахожусь в Украине.
Південний
Відповідь банку
11 травня 2018, 16:57
Здравствуйте!
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank необходимо зайти на официальный сайт банка https://bank.com.ua, с правой стороны Вы увидите замочную скважину, после чего выбираете подпункт «My Bank для физ лиц», затем под строкой логин и пароль, вы увидите строку «Регистрация нового пользователя».

Обращаем, Ваше внимание на то, что Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге смс-информирование и номер телефона находится в роуминге.

Если услуга смс-информирования не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно из-за рубежа по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), или при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонить на наше skype-имя pivdenny_bank.
Vsevolod63
Vsevolod Kozlovskyi
27 квітня 2018, 22:31
Vsevolod, Kherson
Здравствуйте еще один вопрос Сегодня примерно в 15.00 пришли деньги на счет(не о тех деньгах речь которые я от вас не могу получить уже месяц)так вот пришла одна сумма а примерно через 5 часов уже на счету на 0,72 доллара меньше.мелочь но не понятно.прошу объяснить
Південний
Відповідь банку
2 травня 2018, 17:17
Добрый день, Всеволод!
Информация обо всех движениях по счету является конфиденциальной информацией и может быть предоставлена после прохождения процедуры идентификации.
Для этого просим Вас связаться с Контакт-Центром банка и пройти процедуру голосовой идентификации, из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя pivdenny_bank.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Vsevolod63
Vsevolod Kozlovskyi
27 квітня 2018, 11:16
Vsevolod, Kherson
Мне перевели деньги но в SWIFT DETAILS указали не то нзначение перевода которое принято в Вашем банке.я уже пишу вам лб этом неделю и получаю в ответ одни и теже ответы типа мы вас любим но денег не дадим которые переведены месяц назад.вы даже не сообщили о том что они были переведены и спокойно ждали наверное что никто и не спросит? простите но я этого не понимаю т к далек от банковской деятельности и мне ваш банк нужен только лишь как адрес на который можно послать и получить деньги и вы кстати за это получаете свой процент.я отослал вам всю информацию и вместо этого получаю сообще6ия от робота.прошу В₽с разобраться с этим и выплатить мои деньги
Південний
Відповідь банку
2 травня 2018, 17:42
Добрый день, Всеволод!
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет системы интернет-банкинга. Вы там сможете узнать решение этого вопроса.
63104565
Слава Слава
24 квітня 2018, 19:40
Слава
добрый вечер.как узнать счёт на карточке? в интернете?
Південний
Відповідь банку
25 квітня 2018, 18:20
Добрый день!
Вы можете узнать счет на карточке и совершать любые транзакции в системе MyBank.
ElenaMaz
ElenaMaz
17 квітня 2018, 20:44
Закончился срок действия карты. Проживаю в другом городе и очень накладно приезжать в Одессу два раза. Возможно ли заказать перевыпуск карты не приезжая в отделение банка?
Південний
Відповідь банку
18 квітня 2018, 16:38
Добрый день!
Если Вы проживаете в Одесской области, то, помимо Одессы, для заказа и дальнейшего получения карты Вы можете обратиться в любой другой город области, где есть отделения Банка «Пивденный»: Черноморск, Измаил, Южный, Болград, Подольск, Белгород-Днестровский, Бурлачья Балка.
Процедура заказа новой карты в нашем банке требует физического присутствия, так как Вам нужно лично подписать заявления определенного образца. Исключением является процедура перевыпуска зарплатной карты: в этом случае для заказа новой карты рекомендуем обратиться в структурное подразделение Вашего предприятия, которое занимается взаимодействием с Банком, как правило это бухгалтерия предприятия или отдел персонала.

irenka1239
irenka1239
15 квітня 2018, 9:27
ирина, запорожье
здравствуйте, вчера активировала карту просмотрев остаток в банкомате.Сказали что на след.день можно будет зареги трироваться в интернет банке, но опять нельзя, пишет ваша карта в стоп листе.Что делать? на горячей линии могут помочь? Спасибо

Південний
Відповідь банку
16 квітня 2018, 15:19
Добрый день! Конечно, Вы можете связаться с Контакт-центром нашего банка по телефону: 0 800 30 70 30. Вам обязательно помогут решить возникший вопрос.
Shereng
Shereng
14 квітня 2018, 7:06
Здравствуйте. Можно ли на зарплатнуюю карту банка Пивденый перечислять другие деньги?
tolik16
Анатолий Гайдаржи
12 квітня 2018, 13:31
Анатолий, Одесса
Как получить деньги с карточки если отправитель не обозначил, что это зарплата???
Південний
Відповідь банку
12 квітня 2018, 18:09
Анатолий, здравствуйте!
Если речь идет о SWIFT-переводе в долларах или евро, посредством которого были отправлены деньги, тогда причина не зачисления платежа, скорей всего, в некорректном назначении платежа. Стандартные назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT) могут быть одним из: Transfer for (name), Private transfer for (name), Payment for (name), Salary, Help for relatives.
Для возможности зачисления средств, необходимо, чтобы банк-отправитель направил SWIFT- уточнение к назначению платежа (в Вашем случае это «Salary»), как альтернативный вариант возможно еще предоставить копию Вашего контракта с работодателем. Чтобы помочь мы могли помочь Вам, просим связаться с Контакт-центром Банка «Пивденный», тогда мы сможем посмотреть поступил ли перевод на Ваше имя в Банк, находится ли он на счету невыясненных переводов и проинформировать Вас о дальнейших действиях.

80961541873
80961541873
10 квітня 2018, 20:26
натали, одесса
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж когда открывал счет ему не подсказали о доверенности, и мне не дают никакую информацию а он не всегда на связи, дозвонится до операторов не может смс о начислении денег не приходит и счет проверить нельзя говорят карта звблокирована оператором, может вы как то с ним сможете связатся и решить зту проблему, пожалуйста
IrinaOdessa
IrinaOdessa
2 квітня 2018, 14:35
Ирина, Одесса
Добрый день. Интересует полный перечень банков-партнеров.

78832942
Александр Подколзин
27 березня 2018, 19:46
Александр, Харьков
Здравствуйте, планируется ли распространение ваших терминалов «Платон» в г.Харькове?
nastya199701
nastya199701
21 березня 2018, 21:56
Могу ли я в 21 год получить кредит в любом банке? официально работаю
17424200
Леонид Авербух
20 березня 2018, 16:43
Леонид, одесса
Каков размер комиссии и других платежей за обслуживание депозита «Доходный плюс» ( гривня, на 13 месяцев с выплатой процентов в конце срока)?
Південний
Відповідь банку
21 березня 2018, 18:00
Добрый день, Леонид!
в Банке ПИВДЕННЫЙ нет комиссии и других платежей за обслуживание депозитов. Ждем Вас в нашем банке. Если есть еще какие-то вопросы, обращайтесь!
85114547
Лия Сербина
13 березня 2018, 4:41
Лия
Доброй ночи! Раньше пополняла счет через my bank без комиссии, несколько дней назад сняло 2 гривны.
Неужели банк «Пивденный» ввел комиссию за пополнение?
daha87
daha87
12 березня 2018, 17:01
как открыть страницу без номера карты?
Південний
Відповідь банку
12 березня 2018, 17:59
Добрый вечер!
Можете уточнить какую страницу Вы хотите открыть?
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний