×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Из наиболее распространенных причин почему не пришло смс о движениях по счету можем выделить следующие:
— не подключена услуга смс-информирования на карту или подключена на некорректный, неактивный номер мобильного оператора,
— сложности с доставкой на стороне мобильного оператора: смс-сообщения формируются, но не доставляются,
— отсутствуют зачисления по счету.
Также сообщения могут попадать в папку «СПАМ» или «Нежелательные сообщения» Вашего мобильного телефона.
Для уточнения информации по Вашей конкретной ситуации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.