Південний гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня к вам вопрос. Мой номер телефона привязан к карте банка пивденый, но скачав мобильное приложение я не могу авторизоваться.
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге mobicard (смс-информирование). Если услуга mobicard не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно уточнить у оператора Контакт центра по тел.: 0 800 30 70 30.
Написати коментар
Спасибо
Если номер, подключенный к услуге 3D sequre не находится в роуминге, тогда единственной альтернативой для проведения расчетов в сети интернет является отключение данной услуги. Эту операцию может провести оператор Контакт-центра нашего банка.
Из-за рубежа связаться с оператором возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонив на наше skype-имя pivdenny_bank.
При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к таким действиям, так как тогда карта становиться чувствительной к компроментациям в сети интернет, поэтому данное отключение производится сугубо под ответственность клиента с пониманием всех возможных рисков.
Написати коментар
Личный кабинет системы MyBank дает возможность лишь уменьшить стандартные лимиты (к стандартным лимитам на снятие наличности в Украине относятся: для карт с магнитной полосой – 6000 грн/сутки, для карт с чипом – 25000 грн/сутки).
Если говорить об увеличении стандартных лимитов, то для этого рекомендуем обратиться в наш Контакт-центр и после прохождения процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра установит желаемый лимит на снятие наличности.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Написати коментар
Действительно, существует определенный счетчик неверных попыток ввода пин-кода, которых всего три, и этот счетчик обнуляется в полночь. Обращаем внимание, что процесс обнуления счетчика запускается при условии использования всех трех попыток. Только в таком случае на следующий день количество попыток неверного введения пин-кода будет снова 3 раза.
При этом, если есть потребность провести операцию максимально срочно и вместе с тем есть переживания относительно пин-кода, можем порекомендовать Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка и после процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра обнулит Вам счетчик в любое время суток. Обращаем внимание, что такую процедуру возможно проводить всего один раз в сутки.
Написати коментар
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написати коментар
К сожалению, в нашей системе МуBank возможно осуществлять валютные переводы исключительно между своими счетами.
Написати коментар
В целях безопасности информации о поступлении денег на Ваш счет, можете оставить Ваши контакты в личном сообщении нам или позвонить в Контакт-центр банка по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующему вопросу.
Написати коментар
В ПРИВАТБАНКУ мОжна?
Производить снятие денег с карт Банка «Пивденный» можно в банкоматах всех банков Украины. Снятие в банкоматах Банка «Пивденный» не тарифицируется. Комиссия за снятие денег в банкоматах других банков взымается в соответствии с действующими тарифными пакетами Банка (например: на данный момент, для тарифного пакета «Социальная/Пенсионная карта» снятие в банкоматах других банков не тарифицируется; для некоторых зарплатных тарифных пакетов, первые 5 раз в месяц предусмотрено снятие в банкоматах других банков без комиссии, шестое и все последующие снятия – комиссия составляет 5 грн за операцию).
Для уточнения тарифного пакета и размера комиссии по карте, рекомендуем обращаться на горячую линию Банка — 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Написати коментар
К сожалению, возможность получать смс подтверждения на номера не украинских мобильных операторов отсутствует.
Написати коментар
Обратитесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30, Вам помогут и заблокируют карточки.
Написати коментар
Деньги можно снять в кассе банка, только обязательно нужно обращаться с паспортом и ИНН.Также, когда будете в отделении банка Вам следует посоветоваться с сотрудником банка и подать заявление на возврат, блокировку или перевыпуск карты.
Написати коментар
Если Вы не успели предупредить оператора про поездку заграницу и оплату картой в интернете, то Вы можете связаться с Контакт-центром Банка из-за рубежа по телефону: +380482 307030 или c помощью программы skype: соответсвующая кнопка вызова находится на официальном сайте или на skype-¬имя — pivdenny_bank.
Важно учитывать при расчетах в интренете за рубежом подключение сайта к услуге 3D-Secure. В случае, если сайт требует код подтверждения оплаты 3D-Secure, то номер телефона, к которому подключена данная услуга по карте клиента, должен находится в роуминге.
Написати коментар
Активувати карту можливо в будь-якому банкоматі, обов’язково необхідно вірно ввести PIN-код та перевірити залишок на рахунку або зняти кошти, протягом робочого дня карта стане активна. Після чого можливо провести самореєстрацію в системі. При цьому, на картці повинно бути від 1 до 3 грошових одиниць та підключена послуга SMS-інформування. У разі, якщо послуга не підключена, на 3-му етапі реєстрації клієнт може зателефонувати до Контакт-центру Банка і дізнатися заблоковану суму у оператора ( після успішної голосової ідентифікації).
Написати коментар
Жаль, что с Вами произошла такая неприятность.
Изменить номер телефона для услуги SMS-информирования возможно в телефоном режиме по звонку в Контакт-центр банка после успешного прохождения идентификации. Изменить номер телефона полностью в базе данных банка ( в том числе для услуги MyBank) возможно только при личном обращении клиента в отделение Банка с документами.
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить информацию о поступлении средств на расчетный счёт?
Если по Вашему колл-центру 0800 307030, дождаться соединения с оператором не возможно!? Или по пятницам колл-центр не работает?
Также не могу получить информацию конкретно в отделении банка, где открыт счёт, отделение #15-35, Преображенская,67 г. Одесса, тел. 0482377068, на что постоянно когда соединяют с отделом по работе с физ.лицами отвечают систематически, что они заняты, постоянно!!!, и направляют звонить в колл-центр, в котором не берут трубку! Это наплевательское отношение к своим постоянным клиентам! Пожалуйста, дайте контакты активные где мне ответят на мой звонок! Спасибо заранее!
Приносим извинения за созданные неудобства.
Узнать про свой счет Вы можете следующим образом:
-по счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-при наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас есть текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову и Вам предоставят информацию об остатке на текущем счету.
— проверка остатка возможна при наличии личного кабинета My Bank.
Также, если Вы не можете дозвониться в Контакт-центр, рекомендуем направить письменное обращение с контактным номером телефона для обратной связи на электронный адрес банка «Пивденного» — 307030@pivdenny.ua.
Коментарі (2)
А под «состоянием» Вы подразумеваете остаток или активность счета?
-По счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-При наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову, то предоставят информацию об остатке на текущем счету.
Узнать информацию об активности счета можно в отделении банка.
Для более детальной информации можете связаться с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
Написати коментар
Реквизиты для пополнения счета в гривне выглядят следующим образом:
Номер рахунку (BENEFICIARY`S ACCOUNT): 262***********
Отримувач (BENEFICIARY): Іванов Іван Іванович
Код отримувача (РНОКПП) (BENEFICIARY Ident. code): ********** (вказати ідентифікаційний код Клієнта)
Валюта: UAH
Банк Отримувача: ПАТ АБ «ПІВДЕННИЙ»
МФО Банка Отримувача: 328209
Призначення платежу**: Поповнення рахунку Іванов Іван Іванович
*За безготівкове поповнення поточного рахунку банком утримується комісія згідно з тарифами діючими на момент зарахування коштів на рахунок.
** для опертивного зарахування переказів та своєчасного отримання коштів, необхідно дотримуватися вказаних реквізитів і вказаного призначення платежу
Написати коментар
Чтобы консультация была максимально корректной, следует понимать перешла ли Ваша зарплатная карта в статус частной, для этого просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
При этом обращаем вниманием, что в Банке «Пивденный» существует особый, лояльный тариф для получения социальных выплат, в рамках которого отсутствуют комиссии за пополнение счета средствами Пенсионного фонда и Управления труда и соц.защиты, также нет комиссий за получение наличности в любом банкомате на территории Украины и присутствует повышенная ставка (10% годовых), начисляемая на остаток средств на счету. Для получения социальных выплат мы рекомендуем открыть отдельную карту в указанном выше тарифном пакете.
Написати коментар
Из наиболее распространенных причин почему не пришло смс о движениях по счету можем выделить следующие:
— не подключена услуга смс-информирования на карту или подключена на некорректный, неактивный номер мобильного оператора,
— сложности с доставкой на стороне мобильного оператора: смс-сообщения формируются, но не доставляются,
— отсутствуют зачисления по счету.
Также сообщения могут попадать в папку «СПАМ» или «Нежелательные сообщения» Вашего мобильного телефона.
Для уточнения информации по Вашей конкретной ситуации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
Написати коментар