Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
irenjane
irenjane
19 вересня 2017, 9:38
Jane, Kiev
Перестало работать мобильное приложение MyBank. У меня андроид 4.01, почему-то не обновляется, показывает старые данные. Пользуюсь через мобльный интернет.
Південний
Відповідь банку
20 вересня 2017, 16:32
Добрый день!
Мобильное приложение работает без перебоев на смартфоне ОС Android не ниже 4.1, у Вас более ранняя версия 4.0.1 и поэтому система может работать не корректно. Мы Вам рекомендуем два варианта, чтобы приложение MyBank заработало:
1) Остановить работу мобильного приложения и очистить кеш данного приложения;
2) Удалить мобильное приложение из памяти телефона и установить заново, скачав из Play Market.

Если у Вас не сработают эти варианты или возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру телефона 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа). Кроме того, обратиться к нам можно с помощью программы Skype с сайта Банка http://www.bank.com.ua/ (соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером телефона), либо на наше skype-имя pivdenny_bank.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися