Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
05100622
Надежда Тымчур
10 жовтня 2018, 19:37
Надежда
Здравствуйте))) как проверить баланс на карте если карта не активирована?
Південний
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 11:59
Добрый день, Надежда!

Проверить остаток по карте, которую еще не активировали можно с помощью системы дистанционного управления MyBank, поставив в «Настройках» галочку напротив строки «Отображать неактивные карты».
Также Вы можете проверить баланс другим способом, обратившись в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30. Хотим Вас предупредить, что эта услуга через будет стоить 2 грн.

С уважением, Банк Пивденный
IRYNA50
IRYNA50
5 жовтня 2018, 12:19
Ирина, Одесса
Сотрудники нашего предприятия просят установить банкомат в отделении по адресу: г. Одесса, Французский бульвар,21.
380971628617
380971628617
3 жовтня 2018, 20:05
Наталья
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в приложении май банк, выбивает, что номер карты находится в стоп-листе, хоть я и нахожусь в Украине. Подскажите, что делать в такой ситуации
Південний
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 9:25
Доброе утро!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

С уважением,
Банк Пивденный
max0212
max0212
2 жовтня 2018, 17:09
Максим
Огромная просьба заблокировать карту мошенника(на интернет ресурсе ОЛХ) номер 5169390011896785 Тихомиров Евгеній.Данная особа «кидает» людей на деньги продавая несуществующий товар.Сам попал на 4500грн.Перевод с карты 5168757309403311(власник карти Ніконенко Максим Юрійович) 25.09.2018.Заявление в полицию написано, но пока полиция бездействует данная особь продолжает кидать людей!!!
Південний
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 18:02
Добрый вечер, Максим!
Информация по подозрению в мошенничестве передана в Департамент службы безопасности нашего банка. Про дальнейшее развитие событий Вас проинформируют наши сотрудники в индивидуальном порядке.
Хорошо, что Вы уже обратились в правоохранительные органы, уверены они разберутся в ситуации.

с ув. банка «Пивденный»
Merkulova7
Merkulova7
27 вересня 2018, 20:36
Здравствуйте!!! Я нахожусь в данный момент в загранице, я являюсь клиентом вашего банка, забыл пароль от карточки. Что делать в таком случае, если я нахожусь заграницей?
Південний
Відповідь банку
28 вересня 2018, 12:01
Добрый день!

Согласно политике безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы приблизительно помните цифровую комбинацию, можете по своему возвращению в Украину обратится в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то
единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, Банк ПИВДЕННЫЙ
VyacheslavK2
Вячеслав Козлов
26 вересня 2018, 14:51
Вячеслав, Запорожье
Здравствуйте, я студент, сегодня получил банковскую карту Пивденный, активировал её, хотел зарегестрироваться в преложении My Bank ввёл номер карты а мне написало что ваша карта находиться в стоп-листе, дальнейшие действия невозможны
Південний
Відповідь банку
26 вересня 2018, 15:00
Добрый день!
Активировать карту можно в любом банкомате, обязательно нужно правильно ввести PIN-код и проверить остаток на счете или снять средства и в течение рабочего дня карта станет активна. После этого можно провести саморегистрацию в системе. При этом, по карточке должно быть от 1 до 3 денежных единиц и подключена услуга SMS-информирования. В случае, если услуга не подключена, на 3-м этапе регистрации Вы может позвонить в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30.

С уважением, Банк ПИВДЕННЫЙ
Chivaua
Chivaua
22 вересня 2018, 9:40
Если у меня карта gold доллоравая, и я хочу оплатить товар в интернете в долларах. Будет ли банк делать оплату в гривне, то есть производить конвертацию суммы
Південний
Відповідь банку
26 вересня 2018, 15:48
Добрый день!
Валюту запроса определяет сайт. Если же сайт запросит гривну, то произойдет конвертация сумы покупки в валюту карты, и будет списана комиссия 1% за конвертацию (для любых карт, за исключением карты Моряка). В случае оплаты в валюте — операция будет без конвертации.

С уважением,
Банк Пивденный!
Dmitry2321
Dmitry2321
22 вересня 2018, 0:11
Как актевировать карту?
Michael30031991
Michael30031991
18 вересня 2018, 13:24
Добрый день! Существуют ли какие-либо лимиты при расчете долларовой картой ( Пакет услуг для моряков «Статус»)? Если да, то каков способ их снять, если же владелец карты — моряк, находящийся в рейсе, который может связаться только по интернету?
Південний
Відповідь банку
18 вересня 2018, 16:35
Добрый день!

По картам банка «Пивденный» существуют лимиты только на интернет-оплаты на украинских сайтах, которые не поддерживают технологию 3D-Secure. Лимит составляет – 15 000 грн в сутки (в эквиваленте).
Что касается иностранных сайтов или сайтов, работающих с технологией 3D-Secure (когда требуется введение кода-подтверждения из СМС)- ограничений на расчеты нет.

Если вам всё же нужно отключить лимит, то это требует обязательной идентификации. В связи с чем предлагаем вам два варианта связи с оператором Контакт-центра Банка:
1) при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя (pivdenny_bank),
2) написать сообщение из личного кабинета в системе MyBank, с указанием периода отключения (до конца текущего дня/на постоянном основании), суммы планируемой оплаты.

С уважением,
Банк ПИВДЕННЫЙ
bileckau1234
bileckau1234
13 вересня 2018, 12:35
Добрый день! Как можно узнать заблокирована карта или нет если я не могу посетить банк(так как нахожусь в другой стране), и доступа в онлайн банк ну нет.
Південний
Відповідь банку
13 вересня 2018, 13:57
Добрый день!

Из-за рубежа связаться с Контакт-центром Банка возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя: pivdenny_bank.

С уважением,
Банк Пивденный
Chelowek
Chelowek
12 вересня 2018, 2:29
Добрый день! Как можно узнать почему заблокирована карта, когда возможности посетить банк нет (т.к.нахожусь в другой стране), и доступа к онлайн-банкингу нет? Есть какая-то международная линия по которой можно дозвониться?? На горячую линию позвонить нельзя. Спасибо
Південний
Відповідь банку
12 вересня 2018, 9:18
Добрый день!

Из-за рубежа связаться с Контакт-центром Банка возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя: pivdenny_bank.

С уважением,
Банк Пивденный
Nikolas777
Гром Николай
11 вересня 2018, 10:10
Гром, Измаил
Как восстановить пин?
Nikolas777
Гром Николай
11 вересня 2018, 9:40
Гром, Измаил
Здравствуйте помогите, я забыл пин своей зарплатой карты а в конверте стерся пин код и его не видно пдскажите что мне делать?
Romanzhukevych1
Romanzhukevych1
9 вересня 2018, 14:10
Как разблокировать свою карту через приложение если я ее заблокировал?
Південний
Відповідь банку
10 вересня 2018, 11:29
Роман, здравствуйте!
Разблокировать карту Вы можете путем обращения в Контакт-центр Банка «Пивденный». Это возможно осуществить путем звонка на номер 0-800-30-70-30 либо же написав запрос через систему дистанционного управления счетами MyBank (в последнем случае звонок в Контакт-центр не понадобится).

С уважением,
Банк Пивденный
71800133
Руслан Морар
6 вересня 2018, 23:45
Руслан, Одесса
Здравствуйте, почему моя карта в стоп листе? что это значит?
Південний
Відповідь банку
10 вересня 2018, 11:34
Руслан, здравствуйте!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр банка «Пивденный» по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

С уважением,
Банк Пивденный
Lilla
Lilla
1 вересня 2018, 23:15
Добрый день.мошенники с доски обьявления Олх.Сегодня сделали перевод предоплаты с карты приват 24на номер карты 5169390013564183
Назвался Протасов Максим
Продавали дорогую мебель.
Можно заблокировать и проверить данную карту.
номера и имена меняли меняли за день
0634263645
0668300553
+380992352151
Спасибо
Південний
Відповідь банку
3 вересня 2018, 18:07
Добрый день!

Информация по подозрению в мошенничестве передана в Департамент службы безопасности нашего банка. Про дальнейшее развитие событий Вас проинформируют наши сотрудники в индивидуальном порядке.
Для возврата денежных средств, или привлечения мошенника к ответственности, мы рекомендуем еще обратиться в правоохранительные органы.
01188206
01188206
28 серпня 2018, 20:10
я немогу зарегестрироватса в майбанке нету подлюченого номера телефона что делать
Південний
Відповідь банку
29 серпня 2018, 12:42
Добрый день!
Для саморегистрации в интернет-кабинете MyBank действительно нужна услуга SMS-информирования, а также наличие номера телефона в базе клиентов Банка. Для того, чтобы произвести подключение услуги дистанционно (либо пройти регистрацию без её подключения), просим Вас совершить звонок в Контакт-центр для получения поддержки по этому вопросу
tanya1608
tanya1608
24 серпня 2018, 6:55
Татьяна, Запорожье
Здравствуйте
У меня к вам вопрос. Мой номер телефона привязан к карте банка пивденый, но скачав мобильное приложение я не могу авторизоваться.
Південний
Відповідь банку
27 серпня 2018, 18:00
Добрый день, Татьяна!
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге mobicard (смс-информирование). Если услуга mobicard не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно уточнить у оператора Контакт центра по тел.: 0 800 30 70 30.
Nirvano4ka
Nirvano4ka
19 серпня 2018, 3:53
Евгений
Добрый день, такая ситуация, необходимо совершить интернет покупку, перевод между картами, не важно, требует подтверждения через SMS, доступа к сотовой связи у меня нет, доступа к роумингу у меня нет, есть только интернет, вопрос в следующем, можно ли переадресовать подтверждение через почту, вайбер и так далее?
Спасибо
Південний
Відповідь банку
20 серпня 2018, 13:20
Добрый день!
Если номер, подключенный к услуге 3D sequre не находится в роуминге, тогда единственной альтернативой для проведения расчетов в сети интернет является отключение данной услуги. Эту операцию может провести оператор Контакт-центра нашего банка.
Из-за рубежа связаться с оператором возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонив на наше skype-имя pivdenny_bank.
При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к таким действиям, так как тогда карта становиться чувствительной к компроментациям в сети интернет, поэтому данное отключение производится сугубо под ответственность клиента с пониманием всех возможных рисков.
alexx25811
alexx25811
18 серпня 2018, 16:11
добрый день как в интернет банкинге my bank можно установить лимит на снятие средств
Південний
Відповідь банку
20 серпня 2018, 13:22
Здравствуйте!
Личный кабинет системы MyBank дает возможность лишь уменьшить стандартные лимиты (к стандартным лимитам на снятие наличности в Украине относятся: для карт с магнитной полосой – 6000 грн/сутки, для карт с чипом – 25000 грн/сутки).
Если говорить об увеличении стандартных лимитов, то для этого рекомендуем обратиться в наш Контакт-центр и после прохождения процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра установит желаемый лимит на снятие наличности.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний