Відділення Банку Південний: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Адреса:
Миколаїв, вул. Соборна, 40
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Георгий Денис
7 жовтня 2024, 16:58
Зняв із своєї карти кошти в банкоматі іншого банку. Коли починав співпрацю із цим банком, то казали, що можна знімати в інших банкоматах без комісії. Про зміни не повідомляли. А потім, без моєї згоди з валютної карти були списані кошти за погашення «заборгованності» перед бвнком по гривневому рахунку
Написати коментар
Банк может безо всяких видимых причин заблокировать счета и потребовать предоставить документы подтверждающие происхождение средств. При этом в 90% случаев ваши документы банк признает недостаточными и в одностороннем порядке расторгнет с вами отношения предложив предоставить счёт в другом банке для вывода заблокированных средств за что возьмёт комиссию 30% от суммы!!! По данному вопросу уже обращались к руководству НБУ, депутатам, но пока ситуация не меняется. Поэтому если вы не уверены на 100% лучше обходите Пивденный десятой дорогой, тоже самое касается А-банка и Изи банка.
Написати коментар
Понадобилась идентификация по Bank ID, потому вынужден был воспользоваться «услугами» этого «банка».
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.
9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.
10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)
Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление
Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.
Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.
Написати коментар
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.
9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.
10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)
Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление
Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.
Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.
6 января так как праздники новогодние, я дозвонилась на 5 раз на горячую линию.
Сегодня пришла в банк, всё было замечательно, кроме… сотрудник банка присела на стульчик передо мной к своей сотруднице(подруге).и так развернулась чтобы Все клиенты видели её *** и труханы верёвочкой и в горошек.На улице минус 8.
Я считаю что для сотрудника Банка Это УЖАСНО.
Коментарі (1)
Сегодня пришла в банк, всё было замечательно, кроме… сотрудник банка присела на стульчик передо мной к своей сотруднице(подруге).и так развернулась чтобы Все клиенты видели её *** и труханы верёвочкой и в горошек.На улице минус 8.
Я считаю что для сотрудника Банка Это УЖАСНО.
Ответ банка
9 січня 2019, 10:16
Добрый день!
Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.
с уважением, банк «Пивденный»
Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.
с уважением, банк «Пивденный»
Не рекомендую этот банк, кто рассматривает для депозитов. Медленное и грубоватое обслуживание. Сейчас еще толпы «погорельцев» с ФиК. Валюту надо заказывать за четыре рабочих дня, о чем при открытии депозита не предупредили. И все это при скромных процентах и не очень большом к-ве отделений.
Коментарі (2)
Хочу сказать СПАСИБО начальнику отдела физ. лиц Николаевского филиала Сергеевой З.В. Таких чутких и внимательных людей немного. Хорошо, что она работает в банке в котором пришлось получать свои деньги. И сотрудники этого отдела МОЛОДЦЫ. С удовольствием ставлю «5»(«12» по нынешнему). Еще раз СПАСИБО.
Написати коментар
Всем добрый день. В четверг 5 ноября наконец-то получил свой депозит из ФиК. Выплата через банк «Пивденный». Хочу выразить огромную благодарность банку, а особенно сотрудникам отдела, которые меня обслуживали. Культура и интеллигентность во всем. Вся выплата заняла менее получаса. Все организовано очень четко и слаженно. Хотя помещение не очень большое и некоторые клиенты, пришедшие заранее, создавали нервозную обстановку, однако работники банка вовремя и вежливо всех успокаивали.
Я шел в банк с намерением, во что бы то ни стало забрать все свои деньги. Однако девочки проинформировать меня об условиях по депозитам рассказали о своем банке, расположили меня оставить часть денег на депозите.
Могу понять состояние моих «братьев» по несчастью, долго мы были в подвешенном состоянии с этими выплатами. Призываю всех проявлять уважение к работника банка. Они делают свою работу, и как видно лучше многих тех, которые уже разорились.
Еще раз хочу поблагодарить сотрудников Николаевского филиала.
Написати коментар
Я шел в банк с намерением, во что бы то ни стало забрать все свои деньги. Однако девочки проинформировать меня об условиях по депозитам рассказали о своем банке, расположили меня оставить часть денег на депозите.
Могу понять состояние моих «братьев» по несчастью, долго мы были в подвешенном состоянии с этими выплатами. Призываю всех проявлять уважение к работника банка. Они делают свою работу, и как видно лучше многих тех, которые уже разорились.
Еще раз хочу поблагодарить сотрудников Николаевского филиала.
обслуживание в банке ужасное, забирала деньги как участник фонда гарантирования. в банке была очередь. вместо помощи клиентам сотрудница хамила, пыталась усадить всех по местам как в школе, тем самым лишала клиентов возможности получить информацию к примеру со стенда ( а сидеть в очереди долго очень скучно!). своих наличных гривен для выдачи денег участникам фонда, у них нет, ее надо заказывать. банк навязывает огромное количество ненужных дополнительных услуг. категорически не советую обращаться в этот банк.
Коментарі (2)