Курс валютв Банк Південний |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.5 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Банку Південний: Харків, пр-т Науки, 23
Адреса:
Харків, пр-т Науки, 23
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
TanyaV
7 грудня 2020, 19:19
Открывал счет для юридического лица в банке Пивденный Харьков (проспект Науки). Очень порадовал уровень обслуживания, менеджер Инна очень компетентный, грамотный и квалифицированный сотрудник, разъяснила все детали и нюансы работы, все очень доходчиво и понятно. Спасибо Вам за работу!!!
Написати коментар
Уж очень огорчает факт, что свинство в сфере услуг воспринимается нами в порядке нормы. Когда тебя не ставят ни в грош, всячески дают понять, что твое личное время не стоит ничего, а ты лишь жалкий проситель, чувствуешь себя потерпевшим, но уж никак не клиентом.
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але
Коментарі (3)
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але