Курс валютв Банк Південний |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.5 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Банку Південний: Київ, вул. Саксаганського, 74
Адреса:
Київ, вул. Саксаганського, 74
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Андрій Миколайович В.
26 квітня 2023, 16:58
Сегодня открывал себе мгновенную карту в отделении на Саксаганского, Киев. Сначала не работала программа. Ждал. Потом по Дии затянули загранпаспорт. Программа сообщает, что ошибка в ИНН. Затянули ИНН. Программа ругается. Менеджер звонит, консультируется. Все видят мой ИНН, он вводится в программу верно, но банковская программа не принимает этот ИНН (ни в ручном вводе, ни по Дии). Короче, минут 40 продолбались, так ничего и не вышло, отделение закрылось на обед, менеджер предложил прийти в другой раз с бумажным паспортом и ИНН.
Написати коментар
Банк честно выплачивает вознаграждение вкладчикам. В других только на срочный вклад. В одном, известом, так и сказали — вложи деньги, расчитывайся карточкой, за снятие наличными с тебя комиссия. А в другом говорили что не дадим и карточку, снимай наличные в кассе. Ну кажется карточка это должно быть обязательно, иначе и говорить смешно. Будет возможность, хочу вернуться. Только беда с транспортным сообщением. Так что надо дорожить, когда клиент этого банка.
Коментарі (1)
Ответ банка
7 грудня 2021, 19:42
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 07.12.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Відповідь адміністратора
6 грудня 2021, 19:11
Отзыв подтвержден «Минфином» (на 07.12.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Истратили много денег на лечение матери, был вынужден забрать вклад. Все сделали за несколько минут, доброжелательно, сочувственно. Рад что был их клиентом. Идите в этот банк, он хороший.
Написати коментар
Ответ банка
8 жовтня 2021, 12:50
Доброго дня!
Дякуємо, що Ви оцінили роботу Банку. Для нас дуже важлива Ваш думка.
З повагою,
Банк Південний
Дякуємо, що Ви оцінили роботу Банку. Для нас дуже важлива Ваш думка.
З повагою,
Банк Південний
01.10.2020 года совершал обмен валюты в отделении банка. Соответствие курса валют и на сайте и в отделении. Обмен прошел без проблем, Кассиры профессионалы быстро и качественно обслужили. Спасибо Вам за вашу качественную работу.
Написати коментар
26.12.2019 мне сделали перевод по системе welsend, позвонила в банк чтоб уточнить когда могу получить деньги, сказали что моэно получать уже день в день. Приехала в банк пивденный по адрессу Саксаганского 74, через два дня т.е. 28.12. 2018 просидела в банке полтора часа, чтоб получить деньги! Как выяснелось, у них на выдачу денег по этой системе нет сертификата и не была установленна программа, потом отправили сертификат и ключ на программу, а устанавливали программу еще минут 30, оператор Костенко Катерина к кому звонила или просила помоч все были заняты! Нет команды и нет желания помоч клиенту!
Предпологая всех ньюансов, звонила в банк за два дня, сказала что по этой системе буду получать деньги, можно было решить этот вопрос за 2 дня. Все были заняты только своими вопросами. Хотела обратится к зав отдела, меня не свели с зав отделом или не захотели чтоб она знала о проблеме.
Написати коментар
Предпологая всех ньюансов, звонила в банк за два дня, сказала что по этой системе буду получать деньги, можно было решить этот вопрос за 2 дня. Все были заняты только своими вопросами. Хотела обратится к зав отдела, меня не свели с зав отделом или не захотели чтоб она знала о проблеме.
Ответ банка
28 грудня 2018, 13:22
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства которые возникли у вас в процессе обслуживания и благодарим вас за предоставленную обратную связь.
В ближайшее время нраши специалисты свяжуться с вами.
С уважением,
банк «Пивденный»
Приносим извинения за неудобства которые возникли у вас в процессе обслуживания и благодарим вас за предоставленную обратную связь.
В ближайшее время нраши специалисты свяжуться с вами.
С уважением,
банк «Пивденный»
Был сроковый депозит с пролонгацией каждые три месяца — за 5-7 дней до конца срока перезванивал оператор, напоминал об окончании и датах возможного пополнения депозита. Звонила один раз в техподдержку — дозвонилась минут за 5, на вопрос ответили быстро и компетентно.
Забрала депозит без проблем, не смотря на то, что не подумала заранее заказать деньги — пришлось подождать дополнительно минут 10, пока за деньгами ходили в хранилище.
Что самое приятное — никаких скрытых комиссий или непрозрачных условий.
Очень довольна банком/отделением, планирую открывать еще один депозит.
Коментарі (2)
Забрала депозит без проблем, не смотря на то, что не подумала заранее заказать деньги — пришлось подождать дополнительно минут 10, пока за деньгами ходили в хранилище.
Что самое приятное — никаких скрытых комиссий или непрозрачных условий.
Очень довольна банком/отделением, планирую открывать еще один депозит.
Відповідь адміністратора
9 листопада 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Получал сегодня выплату по «Киевской руси », вчера записался на 9:30.
Приехал в 8:10, людей немного, на протяжении всего времени 15-20 человек. Отделение выплату начало еще с 8-ми, работают с 9-ти. Возле отделения чистота, порядок. Организация на высшем уровне, вызывают по списку, все сотрудники вплоть до охраны — вежливые, и очень приятные люди!!! Вызвали в 9:28, вышел на улицу 9:42. Менеджер Елена очень обрадовала, честно, не ожидал такого качественного обслуживания!!!
Всей команде привет!!! Ребята, вы классные!!! Всего вам доброго!!!
Коментарі (2)
Приехал в 8:10, людей немного, на протяжении всего времени 15-20 человек. Отделение выплату начало еще с 8-ми, работают с 9-ти. Возле отделения чистота, порядок. Организация на высшем уровне, вызывают по списку, все сотрудники вплоть до охраны — вежливые, и очень приятные люди!!! Вызвали в 9:28, вышел на улицу 9:42. Менеджер Елена очень обрадовала, честно, не ожидал такого качественного обслуживания!!!
Всей команде привет!!! Ребята, вы классные!!! Всего вам доброго!!!