Відділення Банку Південний: Чорноморськ (Іллічівськ), вул. Олександрійська, 6
Адреса:
Одеська область, Чорноморськ (Іллічівськ), вул. Олександрійська, 6
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
shooter981
10 січня 2022, 12:31
Банк отвратительный, отделение города черноморска худшее из всех, отношение к клиентам негативное, нарушают конституционные права клиентов блокируя счёт З.П. (Единственный источник дохода) без согласия клиента распространяют личную информацию, нарушают условия договора, Отказываются выполнять решения суда о разблокеровке счета!!! Операторы горячей линии игнорируют жалобы!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
Написати коментар
Ответ банка
10 січня 2022, 13:03
Доброго дня.Дякуємо за звернення. Будемо вдячні, якщо Ви залишите більш детальну інформацію або Ваш контактний номер телефону на idea@pivdenny.ua та наші фахівці зателефонують Вам для уточнення деталей
Відповідь адміністратора
12 січня 2022, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Банк находится на видном месте, помещение чистота и порядок, а сотрудники просто прелесть. Карту получил достаточно быстро сотрудник банка ответил на все мои вопросы и даже рассказал больше)) спасибо этому банку за его услуги буду им и дальше пользоваться.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 березня 2019, 16:40
Здравствуйте, Михаил.
Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.
с уважением, банк «Пивденный»
Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.
с уважением, банк «Пивденный»
Являюсь клиентом данного отделения банка больше 10 лет. После общения с оператором из Колл-центра по акционным депозитным ставкам, приняла решение о размещении депозитов в валюте. Пришла сегодня в отделение около 13:15. Подождав немного в очереди, обратилась к единственному менеджеру Елене в отделении, занимающейся обслуживанием ФЛ (всего на отделении их 5 или 6). Елена сказала пройти в любую рабочую кассу, для пересчета ср-в. Простояв в очереди минут 5 в одной из касс и поняв, что передо мной клиент — на долго, перешла в другую, сказав кассиру Алле, что это ср-ва для размещения депозитов (евро и Дол. США). Кассир Алла сделала мне валютно-обменную операцию по Дол. США, очевидно не расслышав мою просьбу. На мое возражение и отказ от данной операции, она вернула мне ср-ва, сказав, что у нее обед и ср-ва на депозиты она принимать не будет, у нее проблемы и ей нужно забирать детей. Услышав это, менеджер Елена подошла к нам, и их общение продолжилось на повышенных тонах и выяснении кому и когда нужно идти на обеденный перерыв. У меня было ОГРОМНЕЙШЕЕ желание развернуться и уйти, т.к. я принесла свои ср-ва для улучшения показателей данного финансового учреждения, а в ответ получила хамство и ругань.
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Коментарі (1)
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Ответ банка
25 квітня 2018, 15:11
Добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.