Мінфін - Курси валют України

Встановити

Зарабатывают на обмане клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ssv0905 12 липня 2017, 0:24
Очень расстроил банк! Почему-то выбрала этот Банк в прошлом году для открытия ячейки?! Теперь не могу себе дать ответ и имею головную боль;(! В прошлом году обратилась в Банк с просьбой открыть Ячейку (отделение на Ильинской) и попала к Ковалёву Алексею. Все вродь- бы и хорошо прошло и ячейку открыли и под неё было необходимо и карточку оформить (надо ж НБУ отчеты давать — сколько у них клиентов прям хотят карточки;)… попользовалась, все оплатила и когда отпала необходимость в пользовании ячейкой пришла и попросила Ковалёва Алексея закрыть ячейку и сделать все, чтобы никаких отношений у меня с Банком больше не было, это чудо специалист в банковской сфере все сделал!!!… и вот прошёл год и я получаю смс о задолженности перед банком в 200 грн! Заправляю машину, беру двоих детей (тк нет на кого оставить) еду на Подол, трачу время своё и своих детей, паркуюсь и иду в банк! На мой вопрос — что это?, Ковалёв хлопая глазами бесстеснения отвечает — так вы же счёт не закрыли! Полный капец! У этого человека хватает наглости говорить о том, что это моя вина и я должна была сказать, что хочу закрыть счёт! У меня вопрос к банку — зачем вы держите такого непрофессионала, который не может признать свою оплошность? Хотя… может вы так зарабатываете? А что 1000 клиентов по 200 грн. — это уже 200 тыс грн. На ровном месте!!! Я подписала договор, а там все написано!!! Алексей, я же попросила закрыть все!!! Я когда иду стричься, на пример, я же не говорю мастеру — возьмите ножницы и расческу, а после окончания — положите их на место;)!? Так, почему сотруднику банка не понятно, что если клиент не хочет иметь отношения с банком, это значит закрыть все, если я попросила закрыть карточный счёт, это значит, что закрыть и текущий? До каких пор на финансовом рынке Украины будут работать такие Чудо-сотрудники в своих банках и облопашивать людей? Вам не стыдно? Никогда и никому не советую иметь отношения с этим банком, а банкам -советую — гоните в три шеи таких сотрудников.
Піреус Банк
Відповідь банку
12 липня 2017, 17:32
Уважаемая Ssv0905,
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы выясняем все детали и подробный ответ на Ваше письменное обращение будет направлен Вам в ближайшие дни.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся в будущем сервис Пиреус Банка будет полностью соответствовать всем вашим ожиданиям и потребностям.

С уважением,
команда Пиреус Банка

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися