Хамство и некомпетентноть сотрудников ОТП-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Я решила разобраться в даной ситуации, кто мне звонил, у кого я являюсь поручителем и попросить, чтобы мне больше не звонили по таким вопросам. Позвонила на горячую линию, там мне предоставили номер телефона, где мне могут помочь. По тому номеру ответила девушка Ирина, сказала обратиться на отделение в моем городе и написать заявление. В телефонном режиме они такие вопросы не решают. На отделении пришлось ждать минут 15-20, пока сотрудница решала свои проблемы (и это в рабочее время при наличии клиента на отделении). Вылушав меня, она сказала, что такие заявления они принимают, но они лежат у них в тумбочке и никуда далее не отправляются. У меня заявление принимать не будет. Но с ее слов, можно оставить жалобу в телефонном режиме. Я снова позвонила, рассказала о визите в отделение, мне дали еще один номер, уже 3-й. Там мне сказали, что жалобы принимают только на отделении, в телефонном режиме они не принимают.
Получается, что полдня я потратила на пустые телефонные разговоры и выяснения правды. Сотрудники банка переводят стрелки друг на друга, не могут ответить прямо на поставленный вопрос, не дорожат репутацией своего банка и своими клиентами.
Прошу мне ответить: кто же все-таки занимается таким вопросом?
Спасибо за Ваш отзыв и время. От имени Банка, мы приносим извинения за недопустимый стиль общения нашего сотрудника. Для урегулирования Вашего вопроса хотим попросить Вас отправить сообщение с описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua. В письме, пожалуйста, укажите номер телефона на который поступают звонки.
Надеемся на Ваше понимание.