Передумал работать серьёзно с ОТП
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
В ноябре 2015 года случилось так, что эти небольшие поступления стали для меня важны просто как способ физического выживания. Каждый день имеет значение. Обратился даже за материальной помощью к коллеге из Прибалтики (за неоказанные услуги), он пошёл навстречу. Сумма смехотворная, но для меня критически важная. И я попытался, как обычно, сбросить деньги на платёжную карту. Тут и началось…
При режиме Яныка деньги зачислялись за 4 суток, как часы. При новой власти — в среднем 6 суток. Это я уже уловил. Ну вот. Идут 7-е, 8-е сутки — денег нет. Так не бывает. Прихожу в отделение, сидят две тётки операторши, мило щебечут. Одна из них Ольга Н., о которой речь ниже. На меня ноль реакции. Со 2-й попытки удалось привлечь к себе внимание. Спрашиваю открытым текстом: что, собственно, происходит и где мои деньги. Отвечают, всё ОК, ждите. Говорю, статистика не врёт. Ну, тогда, говорят, это вы что-то там неправильно ввели (??!) Клиент виноват, ну ясное ж дело. Иду сто раз перепроверяю, отсылаю запросы в техподдержку ОТП, в платёжную систему. Всё я верно сделал, там невозможно ошибиться. Возвращаюсь в отделение. Оказывается, у них началась «миграция карт на Украинский процессинговый центр» (висит бумажка на банкомате). они об этом даже не вспомнили. То есть, снятие через банкоматы ограничено, только через кассу. Переживу.
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua?
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!