ложка дёгтя
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
решил открыть валютный депозит в банке с иностранным капиталом, пришел в отделение ОТП в центре Черкасс (возле ОГА), постоял посмотрел на занятых менеджеров, (обслуживали клиентов + пару клиентов ждали очередь), пожал плечами, ушел. Пришел через два дня. Один менеджер был свободен, спокойно всё рассказала, обсудили варианты, выбрал депозит, пообещали за 15 минут все оформить (был ограничен во времени). Дошло дело до внесения денег в кассу. Подхожу к кассе, там бабулька… Её обслуживали минут 10 (не в ней дело, а подвисла программа (!)), потом посоветовали проплатить через терминал (бабушка долго нервничала, пошла искать терминал). Подхожу я к окошку, кассир закрывает демонстративно окно, встаёт и уходит буркнув что-то типа «у меня клиент» (перед этим завели в отдельную комнату мужчину). На мою попытку уточнить «а сколько ждать?», ответ невнятный — «сколько надо столько и ждать». Как по мне это называется хамство. То есть выходит мужчина забирающий 200к через Фонд Гарантирования — клиент (видел стопку наличности по 200 грн.), а я — принесший банку валюту на депозит (неважно в каком количестве) — не клиент. Вообщем ждал я еще минут 15, еще б 5 минут ушел бы. Кассир не извинилась, просто за 10 секунд провела платеж. Кстати бабушка вернулась уточнить в каком терминале платить (кассира тогда не было, бабушка еще больше разнервничалась). Про инцидент я сообщил менеджеру, которая извинилась за это. В итоге открытие стандартного вклада заняло около 45 минут вместо 15 обещанных.
Відповідь банку
12 серпня 2015, 17:09
Добрый день! Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |