:-(((
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Всі курси банку |
После утраты банковской карты, позвонил на горячую линию премиум клиентов для блокировки карты и поскольку была суббота, заказал перевыпуск новой карты. В понедельник перезвонил в банк менеджеру, оказалось, что перевыпуск новой карты не заказан. Менеджер заказал новую карту.
По смс-уведомлению, в пятницу пришёл в отделение банка получить новую карту. Вместо Premium карты (которая была ранее), была выдана gold. На вопрос почему выдана другая карта ответили, что это такой дизайн сейчас.
Позвонил на премиум горячую линию, один оператор сказал что у мне выдана премиум карта и я ошибаюсь. Другие операторы сказали переслать изображение «якобы gold карты» через чат-бот. Пообщавшись с роботом Лесей и переслав изображение карты, от робоЛеси снова приходит вопрос: «Яку саме iнформацiю ви бажаете отримати? Напишить свiй запит» И так бесконечно. Перезвонив снова оператору на горячую линию, сообщил о невозможности передачи изображения через чат-бот, на что оператор посоветовала продолжать общаться с роботом Лесей, пока она не переключит на оператора. Послушайте, руководство и менеджеры банка, вы считаете это нормальным для банка, который позиционируется как top-5 банков Украины? Операторы горячей линии премиум банкинга производят впечатление совершенно посторонних людей.
К сожалению, это не единственный случай.
Самое печальное, что банк не пытается развиваться к лучшему и игнорирует большое количество негативных отзывов.
Разочарован.
Своим молодым коллегам рекомендую пока воздержаться от услуг отп банка.