Некомпетентные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.65 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.1 |
Всі курси банку |
Согласно моему тарифному плану, я должен снимать наличные в отделении банка с комиссией 0,35% вместо стандартных 1% за что, собственно я плачу банку 8$ за обслуживание ежемесячно. 8$ — это стоимость обслуживания премиальной карты и соответсвенно стоимость за то, как я понимаю, что я премиальный клиент.
Почему, я должен доказывать вашей сотруднице банка, что являюсь премиальным клиентом и что я должен платить 0,35% при снятии наличных в отделении банка? Наталия Кучер не предложила вариантов решения возникшей проблемы и даже не попыталась разобраться какой процент я должен платить. Я почему-то, был уверен, что сотрудники банка должны знать тарифы клиентов или хотя бы знать, где можно прочитать условия тарифов.
Если, я бы мог оценить уровень вашего «премиального» обслуживания в отделении на Гоголя 1, 17 февраля 2021, то моя оценка вашему отделению — ноль!
Для решения проблемы пришлось обращаться в контакт центр и другое отделение вашего банка в городе. Вопрос был решён на следующий день. Спасибо и на этом конечно, но я бы не советовал никому ваши «премиальные» услуги и продукты.
В целом, это проблема многих банков. Банки предлагают свои премиальные карты, просят ежемесячную комиссию за премиальность, но их сотрудники, банально, даже не могут предоставить нормальное обслуживание, не то чтобы премиальное.
OTP банк, я не должен доказывать вашим сотрудникам то, что написано в условиях тарифного плана, который вы же мне его и дали!