невозможность закрыть счет и попрощаться с банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Эта фишка у них неизменна уже многие годы. По сути все 40 дней (вроде же 45?) карта остается активной, даже не смотря на то, что ее могли прямо при Вас разрезать в отделении. Соответственно за этот срок снимается абонплата, карта заходит в минус и, в результате, закрыта быть не может. Вы снова погашаете исключительно долг, снова снимается абонплата…
Возможно есть способ это побороть, даже возможно это незаконно, но проще внести денег в размере задолженности + абонплата за 2 месяца вперед. Тогда точно все будет ок, главное чтобы они не «забыли» закрыть счет. Возможно стоит попросить сделать себе копию заявления на закрытие. Этой проблемы не возникает, если сразу попасть на адекватного манагера, который сразу сможет посчитать правильную сумму для внесения, но последнее время там это редкость.
Возможно есть способ это побороть, даже возможно это незаконно, но проще внести денег в размере задолженности + абонплата за 2 месяца вперед. Тогда точно все будет ок, главное чтобы они не «забыли» закрыть счет. Возможно стоит попросить сделать себе копию заявления на закрытие. Этой проблемы не возникает, если сразу попасть на адекватного манагера, который сразу сможет посчитать правильную сумму для внесения, но последнее время там это редкость.
- +
- +46
- Qwerty1999
- 19 грудня 2020, 17:23
- #
Как вариант, можно вместо внесения денег в кассу ОТП-банка написать жалобу в НБУ...
Спасибо за совет! Попробую обратиться в НБУ.
После этой жалобы на сайте МИНФИН мне перезвонил сотрудник ОТР-банка и принёс извинения за действия своих сотрудников! Я думал, что все сотрудники банков перед началом работы в банках дают подписку о неупотреблении слов извинения!)) И этот сотрудник пообещал, что счет наконец-то закроют и смс об оплате обслуживания «неактивного» счета больше не будет. И вот уже больше месяца нет смс от банка…))
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
Какой суд из-за 100−300 грн.!? Вы что.
Да, они промышляют неинформированностью клиентов. Надо попасть на «нормального» адекватного сотрудника. Мне почему-то такие попадались. Думаю и консультацию в вайбере можно «выстоять» — около 3 часов. Как вариант позвонить через интернет с главного сайта. Это будет проще и менее затратнее по нервам. Они чео-то не договаривают и за этого счет и карта не закрываются.
Да, они промышляют неинформированностью клиентов. Надо попасть на «нормального» адекватного сотрудника. Мне почему-то такие попадались. Думаю и консультацию в вайбере можно «выстоять» — около 3 часов. Как вариант позвонить через интернет с главного сайта. Это будет проще и менее затратнее по нервам. Они чео-то не договаривают и за этого счет и карта не закрываются.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!