не компетентные и наглые сотрудники!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Расскажу Вам мою историю. Я бывший сотрудник банка ОТП. Мою з/п карту перевели на дебетную т.к. я уволилась. Выплаты за больнийчный лист ждала с июня 2013, выплатили мне в сентябре 2013г., при чем я звонила раз в месяц регулярно в бухгалтерию. Да это еще ничего по сравнению с тем, когда я пришла закрывать мою карту. При обращении в отделение остановке «Украина» в г. Луганск, мне сказали, что снимается дополнительная комиссия с карты т.к. она уже дебетная, загнали карту в минус. Закрывать карту не хотели, аргументируя тем, что нужно закрывать карту только на том отделении, где открывали. Я настояла на своем и мне все-таки подали заявку на закрытие карты и сказали, что через 45 дней Я заберу несгораемый остаток с карты, у сотрудника Алены Я уточнила когда же мне прийти за деньгами, мне указали дату, Я пришла на следующий день после назначенной даты, в тот день на отделении не было связи и меня отправили на другое отделение. Я пошла на другое отделение, где мне сказали, что счет не закрыт и деньги Я не могу получить и вообще Я должна получить деньги только там где написано заявление. Я пришла в это отделение на остановке «Украина» в г. Луганск уже в правильно назначенный день, но и тут еще не конец. При обращении к сотруднице Светлане, она не разбираясь в вопросе моем отослала меня в кассу, кассир понятное дело ничего не смогла сделать, Я пошла тогда к руководителю этого «веселого» отделения. И честно осталась поражена, руководитель также вел себя как и подчиненные его, очень нагло, перебивал, хамил, не выслушал претензии мои, да еще и нагло улыбался. Просидела в этом банке 2 с половиной часа. Забрала свои деньги с горем пополам. Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!!
Написати коментар
Коментарі - 3
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Спасибо!
«Я бывший сотрудник банка ОТП»
и
«Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!! „
мило. Очень мило.
и
«Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!! „
мило. Очень мило.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.8 | 45.7 |
USD | 41 | 41.65 |
Всі курси банку |