бардак
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.8 | 45.7 |
USD | 41 | 41.65 |
Всі курси банку |
Так случилось, что в августе 2013г. вновь покупка в кредит, ну и для ускорения сего процесса выбрал ОТР. Как и в предыдущий раз, на 3 мес., погашение, ожидание у телефона с тем же результатом. Т.е стабильность признак «профессионализма»…
И наконец, апогей… Беру очередной кредит, но в другом банке, там проверяют мою кредитную историю и оказывается… ЧТО Я НЕ ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТУ (от 25.05.2013) В РАЗМЕРЕ 1522грн 65коп… После работы, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию… там подтверждают, что кредит закрыт!!! НО мне необходимо вновь позвонить в рабочее время и лично переговорить еще с кем-то… а заявку оператор не принимает и передавать никому и никуда не будет… вопрос: а зачем тогда банку необходимы всякие сотрудники? на всякий случай? или для всякой работы?! а программы и компьютеры зачем ВАМ? Ведь все равно не следите за своими базами данных клиентов…
В общем неплохое мнение о банке изрядно испортилось…