Невозможно получить квитанцию по платежам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ситуация случилась такая, что оплатив пакет услуг на Пром.юа я разрываю договор и должна к заявке приложить квитанцию платежа. Без каких-либо опасений обратилась с этим в поддержку, где услышала «Такая услуга отсутствует». Единственное, что я могу получить — это выписку, на которой нет ни печатки банка, ни подписи, ничего — просто безликая ПДФ, еще и со всеми моими операциями за месяц, информацией о движениях по карте. КАК??? Почему в Монобанке я могу нажать в приложении на любую операцию (ЛЮБУЮ — в магазине, интернет-платеж, перевод на карту, что угодно) и без лишней мороки сама себе отправить человеческую квитанцию на почту? А здесь меня посылают на платежный шлюз, через который проводилась операция в интернете? На платежный шлюз? Серьезно? И как я должна себя там идентифицировать? Почему нельзя получить квитанцию о том, что с карты такой-то во время такое-то на счет такой-то был денежный перевод? Эта информация есть в системе, она зафиксирована, она есть в выписке. Но сделать квитанцию — это архисложно… да что там -НЕВОЗМОЖНО. «Послуга непередбачена» — талдычит оператор в Телеграме. Позорище!!! Такой крупный банк не может обеспечить клиенту элементарную поддержку.
Написати коментар
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.55 | 49.55 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||