Как ОТП на деньги ФОПОвцев выставляет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Что случилось: в начале весны 2020 перевел ФОПку из Привата в ОТП. Банк посоветовал использовать мобильное приложение для ФОПа под названием evolute. Не худшая, но и не лучшая штука была до сегодня. Решил сегодня вывести деньги на свой личный счет через evolute, но при входе через отпечаток пальца приложение сказало: «Ваш пароль был изменен на другом устройстве». Я не менял пароль с другого устройства, но подумал «авось». Дошел до компа и попробовал через веб-версию – итог такой же. Звоню на «гарячую линию для ФОП», в ответ бот говорит: звоните в понедельник. Звоню на обычную «гарячую линию», говорю: «у меня есть все основания предполагать, что мой счет был взломан и мои деньги могли пропасть», в ответ получил только, что звоните на “гарячую линию для ФОПа с понедельника по пятницу с 0900 до 1800.
После достаточно длительной словесной перепалки, оператор спросил меня, каким приложением я пользуюсь, на что в ответ получил – evolute, который банк и советовал. Ответ оператора: «такого не может быть. Evolute уже как два месяца не работает». То, что я плачу два последних месяца налоги и перевожу через evolute деньги на свою личную карту, совершенно не убедило оператора. Он только удосужился предложить залогиниться в «новую версию мобильного банкинга – click payotp».
Но, о боги, новая версия сказала, что я не существую. Тогда появилась версия, что проходит миграция с evolute на click otppay, о чем клиентов предупредили при помощи СМС. СМС такой у меня нет, в вайбере только сообщения «расплачивайтесь картой и выигрывайте» какую-то неинтересную для меня чепуху. И, опять же, сказали звонить в поддержку для ФОПа только в понедельник. Якобы, если мошенничество, то «ничего, банк возместит деньги». И оператору абсолютно *** было, что деньги нужны сейчас, а банк может рассматривать возврат денег, заполученных мошенником, на протяжении 90 дней + могут продлить до своего усмотрения. А может и вовсе не рассматривать.
Перепроверил инфу у другого оператора, который сообщил, что evolute не работает с 15.05.2020, а значит, как я проводил через него платежи – непонятно.
Итог: по факту, банк меня просто лишил доступа к моим деньгам без объяснения причины или даже без предупреждения. Есть ли эти деньги на моем счету – вообще, непонятно. Может «миграция», а может мошенники забрали мои деньги. А может то, и другое вместе. Ответ я получу, в лучшем случае в понедельник. В любом случае это, простите на слове, рукопопство. Если непонятно почему, могу подробно рассказать. Будет ли банк как-то за это отвечать – нет, конечно. В лучшем случае скажут, «простите, мы не хотели».
Что дальше: так или иначе я свои деньги из этой банки заберу, и больше они меня клиентом не увидят. Для ФОПОвцец, скажу так, ОТП не был плохим прям банком, но если они позволяют себе тупо перекрывать доступ к деньгам клиента и плевать они хотели, что могло произойти мошенничество, плевать на понесенные клиентом моральные и материальные потери или упущенную выгоду — такому банку не место на рынке обслуживания ФОП.