плохой банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Свидетельствую! Когда я заключил кредитный договор, то я узнал о возможности рассторгнуть страховку, чтоб не переплачивать, однако когда я обратился в банк меня стали убеждать, что это не так!
Рассказываю как было у меня.
В 2008 году брал ипотечный кредит. Банк навязал сам страховую компанию и заключил трехсторонний договор, так называемый Bankinsurance. Через год, когда я должен был платить годовой страховой платеж, мне в банке заявили, что страховой тариф поднялся, и мне нужно запатить больше.
Я офигел, говорю, что есть договор, и в договоре указан тариф на все последующие 15 лет.
Со мной никто не стал разговаривать…
Обратился напрямую в страховую компанию, мне сказали, что я могу с ними напрямую заключить договор. Ставки действительно поднялись, но мне пошли навстречу, и пообещали сохранить ставку на уровне прошлого года.
Что я дальше делаю — пишу в банк письмо о сохранении страхового тарифа, поскольку в договоре четко обозначен и договор в силе, либо же разрыв договора на основании готовности страховой компании заключить со мной прямой договор (не трехсторонний), прикладываю копию письма (я предварительно взял письмо от страховой компании, что они готовы со мной заключить договор).
В итоге, получил ответ банка — согласие на разрыв трехстороннего договора (а признать свою неправоту — слабо! Можно было оставить тариф по-старому, и ничего не переделывать).
Так что я заключил отдельный страховой договор.
В 2008 году брал ипотечный кредит. Банк навязал сам страховую компанию и заключил трехсторонний договор, так называемый Bankinsurance. Через год, когда я должен был платить годовой страховой платеж, мне в банке заявили, что страховой тариф поднялся, и мне нужно запатить больше.
Я офигел, говорю, что есть договор, и в договоре указан тариф на все последующие 15 лет.
Со мной никто не стал разговаривать…
Обратился напрямую в страховую компанию, мне сказали, что я могу с ними напрямую заключить договор. Ставки действительно поднялись, но мне пошли навстречу, и пообещали сохранить ставку на уровне прошлого года.
Что я дальше делаю — пишу в банк письмо о сохранении страхового тарифа, поскольку в договоре четко обозначен и договор в силе, либо же разрыв договора на основании готовности страховой компании заключить со мной прямой договор (не трехсторонний), прикладываю копию письма (я предварительно взял письмо от страховой компании, что они готовы со мной заключить договор).
В итоге, получил ответ банка — согласие на разрыв трехстороннего договора (а признать свою неправоту — слабо! Можно было оставить тариф по-старому, и ничего не переделывать).
Так что я заключил отдельный страховой договор.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 44.9 |
USD | 41.05 | 41.8 |
Всі курси банку |
а пот
ом выяснилось что платные и один платеж невидно! Плохой банк