Вот мои впечатления о работе банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Админ сайта вообще не при делах к этому банку. Это сайт минфина :)
По сути, банк обязан вести аудио запись телефонных разговоров, по крайней мере тех телефонов, что указаны для жалоб, горячие линии и т.п. Также должна быть прописана процедура рассмотрения таких жалоб. Но надежнее писать официальным письмом и требовать разъяснения на обратный адрес письменно.
Причина такого отношения банков к клиентам проста, зарплата и место работы такого сотрудника зачастую зависит от количества «втюханных» услуг клиенту, каким образом это сделает уже банка мало волнует, главное, чтобы штрафных санкций или судебных тяжб не возникало.
По сути, банк обязан вести аудио запись телефонных разговоров, по крайней мере тех телефонов, что указаны для жалоб, горячие линии и т.п. Также должна быть прописана процедура рассмотрения таких жалоб. Но надежнее писать официальным письмом и требовать разъяснения на обратный адрес письменно.
Причина такого отношения банков к клиентам проста, зарплата и место работы такого сотрудника зачастую зависит от количества «втюханных» услуг клиенту, каким образом это сделает уже банка мало волнует, главное, чтобы штрафных санкций или судебных тяжб не возникало.
Об остальном не знаю, но оператору дозванивался без проблем (у меня карточка ОТП). Максимум — пара минут ожидания.
Sanch, спасибо за ответы, классная активность на сайте. Если почитать комментарии людей, так получается, что все банки плохие)Так как же жить тогда? Ладно — это шутка.
Я понимаю, что ее зарплата зависит от втюханных услуг, но она действительно тупая и необразованная! С таким успехом можно открыть новый поток училища — работники OTP Спрос на специальность будет огромный, особенно у тех, кого больше никуда не принимают!
Я понимаю, что ее зарплата зависит от втюханных услуг, но она действительно тупая и необразованная! С таким успехом можно открыть новый поток училища — работники OTP Спрос на специальность будет огромный, особенно у тех, кого больше никуда не принимают!
- +
- 0
-
- 19kisska19
- 6 лютого 2013, 9:24
- #
И так начнём по порядку. Для начала нельзя всех сотрудников «грести под одну гребёнку», если один сотрудник проявил себя как не профессионал в своем деле, это не значит, что остальные «тупые» и «необразованные» как вы пишите. далее относительно, услуг страхования. Если вы подписываете документы не читая их, какие могут быть претензии к банку и их сотрудникам. Сели прочитали не понравилось сказали, все не идеальны, если девушка замоталась, и не сказала или сказала да не на понятном вам языке, или вы в чувствах восторга, за приобретении новой техники просто не услышали… Множество вариантов… Так же относительно процентов и доп.платных услуг… Вот скажите пожалуйста почему вы, покупая хлеб в магазине не возмущаетесь, что цена завышена, почему они не продают хлеб по закупочной цене, и остальные товары.они же накручивает сюда же, зарплату сотрудникам, доставка автотранспорта и многое другое… почему вы сидя на своих работах не задумываетесь,… а почему бы вам не поработать бесплатно… множество не государственных организаций, сотрудники которых получают зарплату от процентов, от сделанной работы… для начала посмотрите на себя и оцените… стоит ли кого то оскорблять…
>>>19kisska19
При заключении сделки, физическое лицо — клиент, является более слабой стороной, это признано ВСУ. И это нужно учитывать.
Инициатором услуги страхования является банк, а не желание клиента. Банк обязан довести до клиента все сопутствующие при подписании услуги, а также их законность.
Но к сожалению многие банки этого не выполняют, а подобные услуги прячут подальше в тексте договора, что зачастую написан 10-м шрифтом, что бы у клиента не возникали лишни вопросы. Да и еще не дают условий страхования этому клиенту, как и минимального — реквизитов страховой, это не говоря о кредите.
При заключении сделки, физическое лицо — клиент, является более слабой стороной, это признано ВСУ. И это нужно учитывать.
Инициатором услуги страхования является банк, а не желание клиента. Банк обязан довести до клиента все сопутствующие при подписании услуги, а также их законность.
Но к сожалению многие банки этого не выполняют, а подобные услуги прячут подальше в тексте договора, что зачастую написан 10-м шрифтом, что бы у клиента не возникали лишни вопросы. Да и еще не дают условий страхования этому клиенту, как и минимального — реквизитов страховой, это не говоря о кредите.
Мой ответ вам — 19kisska19! Судя по всему вы и есть работник банка. Не говорю, что именно этого, но видимо вы и есть тот человек, который оформляет кредиты в магазинах! Я не утверждаю, что все идиоты, но основная часть! Я о страховании здесь ничего не писала. Далее — девушка не может замотаться сидя на одном месте 8 часов и запрашивая документы на кредит через телефон или интернет! А то, что она не сообщает нужную информацию — это минус не мой! По поводу процентов — в других банках условия кредитования на много лучше и выгодней, я просто конкретно ступила, что обратилась в этот банк! Ну это наверное неопытность — никогда ничего в кредит не брала. А учитывая мою работу — я тоже получаю проценты от проделанной работы и ни разу за три года я не получала никаких жалоб, или выговоров от своего начальника. Наверное это говорит немного о квалификации и умении делать то, на чем ты зарабатываешь! Вот сейчас мне действительно кажется, что вы сотрудник банка и мне вас искренне жаль(если этого банка)! Удачи вам и свое отношение я не поменяю, хотя бы из-за сотрудников этого банка, которые оформляли кредит мне! И кстати, буквально пру дней назад взяла в кредит планшет а Альфа банке и все отлично, все устраивает!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 44.9 |
USD | 41.05 | 41.8 |
Всі курси банку |
Первый раз решила взять ноутбук в кредит в этом банке и последний, благодаря квалификации ваших сотрудников!
А учитывая, что на мою жалобу никто не реагирует, то я абсолютно всем знакомым советую обходить этот банк стороной, и тем, кто прочитает это — ребята, ни в коем случае не связывайтесь!!! Обслуживание омерзительное, процентная ставка на кредит довольно большая, по сравнению с другими банками, ну и еще вы сто процентов за что-то переплатите!
А! И еще оператору вы дозвонитесь только ночью и то, если побудете на линии с дебильной музыкой минут так 20)