Некомпетентность сотрудников.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом банка(так уж сложилось -зарплатник). 09.02.2020г. была спорная транзакция по карте банка. Деньги с карточки были списаны, но на кассе их «не увидели». Обратился за помощью в колл-центр банка(чат-бот в вайбере). После того, как я описал свою проблему — мне сообщили о порядке снятия наличных с карты. После нескольких попыток — мне сообщили, что нужно ждать 9 дней(наверное это была ирония), а потом деньги сами вернуться на карту. Прошло 10 дней. Деньги не возвращаются.Позвонил в отделение, где мне ответили, что надо лично прибыть в банк и написать заявление. Отделение работает в будние дни с 9 до 18 час. В это же время я тоже работаю.Сотрудница отделения посоветовала отпроситься с работы. Проезд 4-мя маршрутками, отсутствие на работе(а значит -потерю заработка) — примерно равна «ушедшей»сумме. На все мои доводы мне ответили, что ничем помочь не могут…
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 лютого 2020, 20:46
- #
Отправьте заявление укрпочтой на адрес головного офиса банка на имя председателя правления и пусть попробуют отказать...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |