Неожиданно ужасно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 лютого 2020, 23:42
- #
Кто ищет - тот всегда найдёт...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Всі курси банку |
Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.
Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.
после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.
еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.
я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!