Жахливий банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Андрей Яременко
- 7 лютого 2020, 16:32
- #
Аналогичная ситуация с моей супругой. В отделении на проспекте Вячеслава Чорновола, 59, Львов, моей жене пришлось открывать карту, поскольку фирма работает с этим банком.
Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.
В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.
Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.
В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.
- +
- 0
- Андрей Яременко
- 7 лютого 2020, 16:32
- #
Но на этом все не закончилось, оказалось что «услуга минус 500 на депозит», назовем ее так, у них по дефолту подключена, как и смс информирование о балансе (конечно же платное и конечно же вам об этом не говорят). Моя супруга была уже наслышана об этом, посему предупредила «консультантку» что депозит в этом банке, последнее что хотелось бы иметь в этой жизни. По состоянию на сегодня (прошло пару дней) оказалось, что 500 грн успешно были переведены в музей капитал-шоу ОТП-чудес на какой-то там депозитный счет. Звонок к оператору дал понимание, что эту «услугу» не отключить ни у него, ни через (не опять, а снова) бесполезный OTP Smart.
И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые они решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)
Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые они решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)
Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Плюс до цього, мобільний додаток банку — взагалі пуста трата часу. Ні перевести гроші з рахунку на рахунок іншого банку, ні сплатити комунальні послуги, взагалі не реально. Для чого створювався і постійно оновлюється цей додаток? Та звичайно гаряча лінія. Без слова паролю ти не клієнт, потрібно звертатись тільки на відділення. Але уточнювати яке відділення немає сенсу, я запитала в оператора чи будь яке мені підійде — відповідь «так». Звичайно, на відділенні мені сказали що нічим допомогти не можуть і потрібно їхати саме в те, де оформлювалась карта.
На відділеннях безлад не меньший. При тому, що одна людина в приміщенні і черги немає, всеодно прийдеться чекати на свою «чергу».
Та останнє — кредити, або як каже реклама ОТП — розстрочки. За невелику суму вам підключають смс-інформування, яке має давати інформацію про платежі та справку після погашення, але смс як такі приходять один раз в 2 місяці або взагалі не приходять декілька місяців. Після оформлення вам обов’язково пропонують карту, або навіть не пропонують а примушують її взяти та нею користуватись.
Обслуговування що на відділеннях, що гаряча лінія, що мобільний додаток — все нульове.