Банку не хватает острых ощущений?..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
По слухам в банк в ближайшее время может зайти ВА
- +
- 0
- Oleksandr Koiuda
- 28 жовтня 2019, 10:42
- #
ВА в может войти скоро в ОТП? Ой ли... (очень сомневаюсь)
У банка вероятно на самом деле проблемы: из офиц. переписки выяснилось, что в первой половине октября принято решения по ряду клиентов закрыть лимит кредитный вообще.
Маразм всей истории в том, что именно в первой половине октября ОТП мне увеличил лимит с 34тыс. до 50тыс... Неужели на самом деле у порога ВА?
Маразм всей истории в том, что именно в первой половине октября ОТП мне увеличил лимит с 34тыс. до 50тыс... Неужели на самом деле у порога ВА?
Чим закінчилася Ваша історія? Сьогодні так само обмежили мій рахунок з кред. лімітом.
Только увидел вопрос: ответили, что банк принял решение убрать лимит.
Не знаю как у Вас, по себе я думаю, что ответ кроется в словах из интервью О.Гороховского
https://minfin.com.ua/credits/articles/oleg-gorohovskiy-bankirov-nikto-ne-lyubit/
а именно: «Самая частая история, когда модель убирает лимит, — это если клиент активно начинает искать займы. Мы видим по обращениям в кредитные бюро, что человек попросил кредит в разных местах и еще обратился в МФО, где очень дорогие кредиты. Модель может подсказать, что такому клиенту нужно закрыть лимит или снизить его, потому что у него что-то произошло. Лимит — это «заначка». Она помогает «правильному» заемщику, когда ему нужны деньги. Но это не наше обязательство дать ему кредит. Если повышается риск, что кредит не вернут, мы убираем лимит.»
Я на самом деле накануне в ряде МФО брал займ, но не потому, что у меня «что-то произошло», а потому, что первый займ давали бесплатно (деньги я на текущем депозите подержал), + к тому же за привлечение по реферальной программе я по каждому МФО получал кешбек. ☻
Не знаю как у Вас, по себе я думаю, что ответ кроется в словах из интервью О.Гороховского
https://minfin.com.ua/credits/articles/oleg-gorohovskiy-bankirov-nikto-ne-lyubit/
а именно: «Самая частая история, когда модель убирает лимит, — это если клиент активно начинает искать займы. Мы видим по обращениям в кредитные бюро, что человек попросил кредит в разных местах и еще обратился в МФО, где очень дорогие кредиты. Модель может подсказать, что такому клиенту нужно закрыть лимит или снизить его, потому что у него что-то произошло. Лимит — это «заначка». Она помогает «правильному» заемщику, когда ему нужны деньги. Но это не наше обязательство дать ему кредит. Если повышается риск, что кредит не вернут, мы убираем лимит.»
Я на самом деле накануне в ряде МФО брал займ, но не потому, что у меня «что-то произошло», а потому, что первый займ давали бесплатно (деньги я на текущем депозите подержал), + к тому же за привлечение по реферальной программе я по каждому МФО получал кешбек. ☻
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Но сегодня при попытке рассчитаться в интернете операция была отклонена, а в пришедшей смс указано, что «рахунок обмежено». Звоню в кол-центр на 044 (тут стоит отметить, что банк очень бедный, раз не может себе позволить линию 0800). Думаю, ладно: сейчас быстро мен верифицируют и решат проблему… Но не тут то было…
Сначала оператор минуты три думал (напомню, звонил я по межгороду не бесплатно), потом сказал, что нужно ещё поуточнять, мол, перезвонит. Ок.
Оператор сдержал слово и через несколько минут перезвонил. Оказалось, сработала какая-то «безопасность» и для решения проблемы мне нужно… с паспортом явиться в отделение банка!.. Вот только Банк и подумать не мог, что я физически нахожусь и работаю в городе, где нет отделений ОТП банка. Более того, на всю Полтавскую обл. отделений лишь 3… И это я молчу, что операцию провести мне нужно именно сегодня, а не завтра-послезавтра, иначе попаду на проценты.
Итак:
1) по ОТП карте я провожу несколько интернет-операций в месяц (одни и те же на протяжении последних 5-ти (!) лет);
2) банк, блокируя карт.счёт, меня об этом не уведомил, чем спровоцировал сегодняшнюю ситуацию невыполнения платежа по сроку;
3) я, как владелец карт.счета, не давал банку право без моего ведома проводить какие-бы-то-не-было «обмеження».
ОТП, в чем прикол? Не хватает острых ощущений и захотелось поподставлять постоянных лояльных до этого момента Клиентов?..
ТРЕБУЮ:
1) не позже понедельника 28.10. разблокировать мой карт счет и снять все ограничения с него;
2) принести публичные извинения (сюда в комментарии, не в личку) и заверения, что подобного произвола банк больше себе не позволит.