Обслуживание на уровне прошлого века
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 жовтня 2019, 16:13
- #
И из-за такой чепухи столько переживаний…
В VIP-отделениях всех банков обслуживают исключительно VIP-клиентов.
Три или пять часов на синхронизацию данных карточных счетов с процессингом — конечно многовато, но не смертельно.
У многих банков деньги доступны только на следующий день…
В VIP-отделениях всех банков обслуживают исключительно VIP-клиентов.
Три или пять часов на синхронизацию данных карточных счетов с процессингом — конечно многовато, но не смертельно.
У многих банков деньги доступны только на следующий день…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
2. Слово пароль — это просто бред! забыл слово, считай что пропало. При мне карта, паспорт, ИНН, но вот если не помнищь свой номер договора и это чудо-слово, то всё, только в отделение ехать. Есть уже современные методы идентификации клиента — селфи с картой и др.
3. Поддержка. Т.к. мне сказали, что нужно ехать в отделение, я решила уточнить в какое. Ответ — любое удобное вам. Я переспросила «Точно?» (не удивилась бы если только в то, в котором карту получала), на что мне сказали, что да. И что вы думаете? Приехав в отделение мне сказали, что увы в нем меня обслужить не могут, т.к. оно только для ВИП клиентов (чего на карте отделений, понятное дело, не увидишь). Отделения для ВИП клиентов — это нормально, но зачем давать клиентам ложную информацию, вынуждая зря тратить свое время!!!
Вывод: забираю депозит, снимаю все с карты и перевожусь по зп в другой банк.