Не рекомендую данный банк, особенно предпринимателям
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Плюсую про IFOBS, є клієнтом банку, змушений ним користуватись. У 2019-му це виглядає як привіт з 2009-го року. Параноїдальна система логування з мільйоном ключів і паролів.
А що саме там пофіксили? Я досі змушений використовувати стару версію Mozilla firefox для коректної роботи, інакше не виходить запустити ті Java плагіни.
А що саме там пофіксили? Я досі змушений використовувати стару версію Mozilla firefox для коректної роботи, інакше не виходить запустити ті Java плагіни.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Работа с предпринимательским счетом осуществляется через систему iFobs, которая заслуживает отдельного внимания. Без помощи менеджера сделать в ней практически ничего невозможно. Для доступа к ресурсу надо будет пройти безумную процедуру получения электронных ключей (естественно, с посещением банка для предоставления кода сертификата). Интерфейс системы будет ютиться в крошечном прямоугольнике, сайт не умеет растягивать контент по ширине. До недавних пор работать с сайтом можно было только через Internet Explorer, поскольку остальные браузеры уже давным давно перестали поддерживать используемые технологии по причинам безопасности. Пофиксили эту проблему лишь когда не осталось ни одного официально поддерживаемого браузера. Если у вас по каким-то причинам не получится выполнить определенную операцию (таких ситуаций однозначно будет много) или просто появятся вопросы, то придется ехать в отделение к менеджеру. Именно в то отделение, где вы регистрировались! Больше НИКТО не сможет вам помочь. Городской номер телефона перенаправит вас на общую линию поддержки, где о системе iFOBS ничего не знают. Теоретически можно заполучить мобильный номер телефона, но в моей ситуации менеджеры менялись так часто, что практически при каждом следующем обращении последний менеджер уже не работал и связь надо было наладить по новой. Самое абсурдное, что я даже не могу закрыть счет: мне надо ехать из Киева во Львов, чтобы выполнить эту простую операцию. Не рекомендую!