качество обслуживания оставляет лучшего
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Единственный плюс это то что можно без коммисий снимать и пересылать кредитные средства.Дальше пойдут одни минусы.
— интерфейс очень неудобный, к нему тяжело быстро привыкнуть.при том что там итак ограниченный функционал
— выписка формируется как в какомто старом кассовом аппарате, от которого глаза аж болят.
— когда вносишь текущий платёж по кредиту, эта информация обновляется не сразу, а через неделю где-то
— нет нормальной программы рассрочки как у приватбанка оплата частями. какойто неудобный аналог, называется скибочка (огрызок ). причем вы не можете прийти в магазин и просто сказать оформите через скибочку. нужно заранее звонить на линию информ. центра. При том что пишется что можно оплатить покупку, и позже должна прийти смс о том чтоб перевести списание на рассрочку. Спустя 3 дня не дождавшись такой смс, оказалось что ненужно было пополнять карту, так как это считается что покупка погашена. ЧТООО за бред?
— если вам нужно использовать карту за пределами украины, нужно заранее звонить предупреждать оператора, тоже считаю это бредятиной, в нормальных банках это уже давным давно убрали.
— сотрудники в техподдержке не соблюдают этикет, продолжают разговаривать/переписыватся на украинском языке когда клиент им пишет на русском
Банк застрял в прошлом веке!