Никому не советую
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
1) Завела карту лет 5 назад, тогда активно пользовалась МАУ, в ОТП была карта, которая позволяла накоплять мили. Сначала картой пользовалась, потом изменились условия с МАУ и картой стала пользоваться крайне редко. В один прекрасный день перед новогодними праздниками я обнаружила, что на карте нет денег. А было там не много, гривен 600. Зашла в отделение после праздников, мне выдали распечатку. Оказалось, что прямо перед праздниками на мою карту ПОСТУПИЛИ 600 тысяч гривен из Киева и на следующий день деньги были сняты в Одессе. Все деньги, и эти шестьсот тысяч, и мои несчастные 600 гривен. В моем центральном отделении, в котором я обслуживалась, на Польском спуске, мне помочь не смогли. Сказали, обращайтесь туда, где сняли деньги. Как будто мне больше нечем заняться? Я сходила в отделение на Белинского, они обещали провести расследование. Через несколько недель позвонили и сообщили, что деньги поступили тезке. Да, у меня есть полная тезка, тоже клиент банка. При зачислении денег на карту в Киеве точных данных получателя, видимо, не попросили… При снятии денег в Одессе тоже паспорта не попросили. Т.е. другой человек, которого так же зовут просто зашел и без паспорта забрал 600 тыс. с моей карты. Мои 600 гривен мне вернули. Пользоваться картой после такого желания не возникало. Однако,
2) Случай два: случай выпал, нужно было воспользоваться опять этой картой. Хотела положить тысячи полторы, чтобы совершить покупку в онлайн магазине. Зашла в свое центральное отделение, внизу не работает автомат, поднялась в отделение, дала паспорт и деньги. Прошел час, денег на карте нет. Прошло два, денег на карте нет. Смотрю внимательно в свою квитанцию, а там ДРУГОЙ ИНН. Возвращаюсь в банк, спрашиваю, на какой счет вы положили мои деньги? «Ой, произошла ошибка, у вас просто есть полная тезка, сейчас все исправим.» Т.е. даже паспорт не помогает? На кой черт я вам его показывала? Больше я этим банком не пользовалась, карта где-то валяется, когда закончилась, за новой не пришла. Завтра пойду закрывать счет. Почему? Потому:
3) Случай три. Моя подруга была когда-то клиентом ОТП банка. А две недели назад ей начали названивать коллекторы и заявлять с разных номеров телефона, что у нее задолженность. Четко не произносят название компании, не ясно, кто и вообще откуда звонят, и что им нужно. Больше минуты не разговаривают. Что за долг, что с ним делать — не сообщают. Спустя две недели терроризирующих звонков она позвонила в банк. На что ей сообщили, что там за обслуживание какой-то карты, которая автоматически закрылась накопился долг в ТРИ ДОЛЛАРА. На основании чего они (они так и сказали) «ПРОДАЛИ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» каким-то коллекторам. Продали, в общем, ее данные каким-то коллекторам. Вот так. Завтра пойду и потребую удалить все мои данные как их бывшего клиента, пока никому не продали.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.