Как я не стала клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.99 |
| USD | 42.1 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня столкнулась с ОТП банком. Очень рада, что итог — нулевой. Предварительно очень быстро по телефону связывается оператор, согласует визит в банк, подтверждает, что независимо от отделения и времени, меня примут. Приезжаю в отделение, кроме меня никого, электронная очередь. Минут через 10 узнаю, что менеджер ушла на обед. Жду еще 20 минут. Наконец появляется девушка, которая с растерянным видом говорит о том, что у нее! не работает программа и езжайте в другое отделение. Это уже потрачено 40 минут. Ну ок, уже азарт. Приезжаю во второе отделение, картина повторяется. С разницей лишь, что на номере электронной очереди два оператора, но одна из них заявляет, что она не работает и ожидайте. Через полчаса возвращается менеджер и начинает оформлять клиента, который вне электронной очереди. Еще через 20 минут меня наконец приняли, без каких-либо извинений, объяснений, с каменным лицом и великим одолжением. Пока я мучительно придумывала причину для отказа — проблема решилась сама собой (мой паспорт, он меня уберег) и с банком я к счастью не связалась. Если на этапе оформления банковского продукта такие проволочки, то как банк работает далее? Отделения два: Лепсе и Победы:)