Халатность менеджеров банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 липня 2017, 17:52
- #
А систему клиент-банк на турфирму подключать не пробовали.
Говорят, что даже в банк ходить не надо с бумажными платёжками — платежи проводятся автоматически и не зависимо от менеджеров, ушедших в отпуск.
Хотя может быть «турфирма» — это очень громкое название, за которым скрывается всего-лишь несколько ФОПов даже без банковских счетов.
Говорят, что даже в банк ходить не надо с бумажными платёжками — платежи проводятся автоматически и не зависимо от менеджеров, ушедших в отпуск.
Хотя может быть «турфирма» — это очень громкое название, за которым скрывается всего-лишь несколько ФОПов даже без банковских счетов.
- +
- 0
- Vasily Pupkindt
- 28 липня 2017, 9:35
- #
Поржал. Этот клиент-банк морально устарел лет десять назад, а недавно вообще перестал работать под большинством современных браузеров.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 липня 2017, 10:04
- #
Хоть и морально устарел и не со всем софтом работает, но платежи можно набирать, подписывать и отправлять и по слухам они (платежи) затем даже проводятся банком.
Ходить в банк с бумажными платёжками — это однозначно прошлый век.
Ходить в банк с бумажными платёжками — это однозначно прошлый век.
Да все работает. И клиент под винду и вэб морда. В любом случае куда проще один раз настроить, чем потом вот так бегать.
- +
- 0
- Vasily Pupkindt
- 28 липня 2017, 16:32
- #
Сегодня может и работает. А завтра пшик — и перестанет. Потому что выпустят новую версию java или, как в случае с фаерфоксом, перестанут поддерживать плагин.
И что, километровые очереди в кассу?
Зачем доводить ПО до состояния когда «если сильно извернуться, то работает»? Сегодня извернёшься, завтра — уже нет. К тому же, продукции на рынке разработки клиент-банков валом! К сожалению, специфика банковского ИТ именно такова: мы спим, потому что мы на ставке и ничего делать не нужно, пока работает. Нам никто не даст денег на новый продукт, пока не сломается, да и мы не очень-то хотим поднимать попу и его внедрять-осваивать, потому что не очень квалифицированы и не очень мотивированы. Повышение квалификации банк нам не оплатит, вот и бронзовеем потихоньку. Мы на ставке и нам плевать.
… а потом банк лопается, ИТ-специалист выходит на рынок и видит, что он офигенно отстал от сегодняшней ситуации в сфере как по деньгам, так и по навыкам.
И что, километровые очереди в кассу?
Зачем доводить ПО до состояния когда «если сильно извернуться, то работает»? Сегодня извернёшься, завтра — уже нет. К тому же, продукции на рынке разработки клиент-банков валом! К сожалению, специфика банковского ИТ именно такова: мы спим, потому что мы на ставке и ничего делать не нужно, пока работает. Нам никто не даст денег на новый продукт, пока не сломается, да и мы не очень-то хотим поднимать попу и его внедрять-осваивать, потому что не очень квалифицированы и не очень мотивированы. Повышение квалификации банк нам не оплатит, вот и бронзовеем потихоньку. Мы на ставке и нам плевать.
… а потом банк лопается, ИТ-специалист выходит на рынок и видит, что он офигенно отстал от сегодняшней ситуации в сфере как по деньгам, так и по навыкам.
Вот только фишка в том, что ОТП сам софт не пишет…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 липня 2017, 19:03
- #
А покупать нормальный софт жаба давит деньги тратить…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Всі курси банку |
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.