Огорчили
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.6 |
| EUR | 48.9 | 49.75 |
| Всі курси банку | ||
Поскольку у меня зп карта от отп, на которую стабильно приходят деньги, даже не задумался что мне могут отказать.
Дал все необходимые данные соотруднику, где она разговаривала довольно невежливо и подганяла меня, поскольку «ее ждут другие клиенты».
Через полчаса пришел смской отказ, причина не указывалась.
После перезвона в банк для уточнения причины отказа, брезгливо ответили, что банк если не хочет разглашать ее, то не будет. А повторная заявка возможна через 2 месяца. А то что у меня зарплатная отп карта, никаких преимуществ не дает.
Считаю это неправильным.
Нехорошо, господа, неприятно.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что согласно внутренних банковских процедур заявление о выдаче потребительского кредита рассматривается соответствующими подразделениями Банка, после чего может быть принято как положительное так и отрицательное решение о выдаче кредита. В случае отказа Банк оставляет за собой право не комментировать принятое решение. Хотим отметить, что решение Банка базируется на объективных данных о финансовом и имущественном состоянии клиента. Мы просим Вас с пониманием отнестись к такому решению. Дополнительно сообщаем, что клиент имеет возможность оставить повторную заявку на оформление кредита через 35 дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Хорошего дня.
Спасибо за обращение.