Обслуживание клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 лютого 2017, 14:27
- #
В некоторых банках даже охранники делегируют себе право принимать решения за клиентов банка, что и как им делать…
В общем и целом — страна советов.
В общем и целом — страна советов.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 22 лютого 2017, 16:48
- #
Да уж. Незаинтересованны значит, чтобы во время покрывали кредиты, поэтому и футболят, в терминале проще напортачить, чем в кассе и это выгодно банкам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 лютого 2017, 17:48
- #
Otpbank
Что мешает сотрудникам банка, ответственным за качество предоставления услуг из данного сообщения понять, что отделение находиться по адресу — г. Кременчуг, ул. Гагарина, 32/29 а по дате сообщения определить ФИО кассира, работавшего в тот день, а по информации с видеорегистратора, стоящего в отделении банка увидеть, что действительно в пустом отделении кассир отказал в обслуживании клиенту банка под надуманным предлогом.
В то же самое время, если есть внутреннее распоряжение по банку о запрете кассирам принимать деньги от клиентов с кредитом в 50 тысяч гривен и менее — эта информация должна быть опубликована возле кассы банка, на видном для клиентов месте.
Если такого письменного распоряжения нет, а есть только устные пожелания кассиров отделений — то в таком случае кассир должен быть однозначно наказан за отказ в обслуживании клиента.
Для претворения описанного мною сценария в реальность — наличие ФИО и телефона клиента не обязательно и никак не должно влиять на расследование по жалобе.
Научитесь работать и самостоятельно пользоваться всеми доступными и законными способами получения информации внутри банка от своих подразделений и сотрудников — возможно тогда и клиенты будут видеть в сотрудниках банка партнёров, а не хамов.
Что мешает сотрудникам банка, ответственным за качество предоставления услуг из данного сообщения понять, что отделение находиться по адресу — г. Кременчуг, ул. Гагарина, 32/29 а по дате сообщения определить ФИО кассира, работавшего в тот день, а по информации с видеорегистратора, стоящего в отделении банка увидеть, что действительно в пустом отделении кассир отказал в обслуживании клиенту банка под надуманным предлогом.
В то же самое время, если есть внутреннее распоряжение по банку о запрете кассирам принимать деньги от клиентов с кредитом в 50 тысяч гривен и менее — эта информация должна быть опубликована возле кассы банка, на видном для клиентов месте.
Если такого письменного распоряжения нет, а есть только устные пожелания кассиров отделений — то в таком случае кассир должен быть однозначно наказан за отказ в обслуживании клиента.
Для претворения описанного мною сценария в реальность — наличие ФИО и телефона клиента не обязательно и никак не должно влиять на расследование по жалобе.
Научитесь работать и самостоятельно пользоваться всеми доступными и законными способами получения информации внутри банка от своих подразделений и сотрудников — возможно тогда и клиенты будут видеть в сотрудниках банка партнёров, а не хамов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.65 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.1 |
Всі курси банку |
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.