Раньше было лучше
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Oleksandr Koiuda
- 4 грудня 2016, 23:40
- #
Странно, я приносил копию контракта, заверенную — и больше в банк ходить было не нужно. Для продажи валюты достаточно зайти в клиент-банк и создать заявку на продажу. Потом также создать заявку перевод гривны с ФЛП-шного счета на счет физлица — и все дела…
Можно детальнее, почему у Вас не получается сделать заявку на продажу валюты через клиент-банк, чем аргументируют, что Вы должны прийти в банк?
И на днях пришло письмо, что для ФЛП открыта возможность даже копии контрактов и инвойсов подавать в электронном виде, если есть электронный ключ. Вот, сейчас узнаю у менеджера, как это можно делать…
Можно детальнее, почему у Вас не получается сделать заявку на продажу валюты через клиент-банк, чем аргументируют, что Вы должны прийти в банк?
И на днях пришло письмо, что для ФЛП открыта возможность даже копии контрактов и инвойсов подавать в электронном виде, если есть электронный ключ. Вот, сейчас узнаю у менеджера, как это можно делать…
- +
- 0
- Семен Петрович
- 19 грудня 2016, 21:22
- #
А куда перешли, если не секрет?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.