Уважаемый банк!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +1
- odessit255
- 2 листопада 2016, 17:12
- #
Вам звонят не из банка, а коллекторы. Контактное лицо (не путать с поручителем!) никакой ответственности не несет.
Но дело в другом — Вы (и другие наследники 1 очереди) после кончины отца унаследуете и кредит в общей массе, а он (кредит) за годы может изрядно «разбухнуть». Подумайте об этом.
Но дело в другом — Вы (и другие наследники 1 очереди) после кончины отца унаследуете и кредит в общей массе, а он (кредит) за годы может изрядно «разбухнуть». Подумайте об этом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.25 | 43.25 |
USD | 39.6 | 40 |
Всі курси банку |
Информируя контактного лица о наличии задолженности банк не нарушает действующего законодательства, так как звонки производятся в установленное время.
Звонки совершаются согласно правил кредитования, подписанный заемщиком, который дает право сообщать информацию относительно просроченной задолженности должника третьим лицам.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника банка было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.