НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим убожеством.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Продолжение истории.
Сегодня позвонила баба на домашний.Я не успел взять. Тут оно наяривает на мобильный.
А В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ СУДЬБА БЫЛО НА НЕГО ПОЗВОНИТЬ??? Я взял трубку и, признаюсь, был не сдержан и груб. Я 2 раза в гневе бросал трубку. (Почитал отзывы, был под большим впечатлением) Мой долг УЖЕ 52 ГРИВНЫ, а не 52 евро по курсу 30 грн за евро.
Сегодня позвонила баба на домашний.Я не успел взять. Тут оно наяривает на мобильный.
А В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ СУДЬБА БЫЛО НА НЕГО ПОЗВОНИТЬ??? Я взял трубку и, признаюсь, был не сдержан и груб. Я 2 раза в гневе бросал трубку. (Почитал отзывы, был под большим впечатлением) Мой долг УЖЕ 52 ГРИВНЫ, а не 52 евро по курсу 30 грн за евро.
- +
- +11
- Qwerty1999
- 17 жовтня 2016, 10:10
- #
Всего за один день ваш долг уменьшился с 52 евро до 52 гривен.
Через пару дней общения окажется, что это вообще не ваш долг а техническая ошибка компьютера или сотрудника банка.
Ведь это же надо быть такими терпеливыми, чтобы ждать минимум полтора года и затем звонить в воскресенье вечером.
Через пару дней общения окажется, что это вообще не ваш долг а техническая ошибка компьютера или сотрудника банка.
Ведь это же надо быть такими терпеливыми, чтобы ждать минимум полтора года и затем звонить в воскресенье вечером.
- +
- +1
- Евгений Клименчук
- 17 жовтня 2016, 16:33
- #
Красивое высказывание — «убогий», как позвонить — они могут в любое время, а как проверсти платеж — извините «неоперационное время».
Qwerty1999, Вы как в воду глядели. Это косяк сотрудника и… мой:(
Пришел я в отделение и объяснил ситуацию. В принципе, рассказал все, что здесь
написал. Спросил, почему мне звонят какие-то третьи особы и требуют деньги. Мне не
приходили ни смс, ни «листья счастья». Посмотрели документы, а там… Карточка
обслуживалась еще 3 месяца и вышло за каждый месяц по 0,30 евроцентов. Это и есть
52 грн. (56 с копейками после их обменов). Как оказалось, я не подавал заявление о
закрытии счета!!! Я когда закрывал карточку, то четко сказал, что я ее закрываю.
Если по правилам я должен был писать заявление, то заявление о закрытии счета я
писал. В итоге я понял, что проще будет заплатить, взять копию заявления и чеки и
разойтись, как в море корабли. Почему я этого не сделал тогда, ответить я не могу. В этом мой косяк.
Кстати, оказывается, мне никто по поводу 52 грн и звонить не должен был. У них начинают
высылать письма, если у тебя долг значительно больший. И уж тем более не должны
звонить «рога и копыта» и сочинять сказки о ваших долгах. О банковской тайне в этом
банке и не догадываются.
Пришел я в отделение и объяснил ситуацию. В принципе, рассказал все, что здесь
написал. Спросил, почему мне звонят какие-то третьи особы и требуют деньги. Мне не
приходили ни смс, ни «листья счастья». Посмотрели документы, а там… Карточка
обслуживалась еще 3 месяца и вышло за каждый месяц по 0,30 евроцентов. Это и есть
52 грн. (56 с копейками после их обменов). Как оказалось, я не подавал заявление о
закрытии счета!!! Я когда закрывал карточку, то четко сказал, что я ее закрываю.
Если по правилам я должен был писать заявление, то заявление о закрытии счета я
писал. В итоге я понял, что проще будет заплатить, взять копию заявления и чеки и
разойтись, как в море корабли. Почему я этого не сделал тогда, ответить я не могу. В этом мой косяк.
Кстати, оказывается, мне никто по поводу 52 грн и звонить не должен был. У них начинают
высылать письма, если у тебя долг значительно больший. И уж тем более не должны
звонить «рога и копыта» и сочинять сказки о ваших долгах. О банковской тайне в этом
банке и не догадываются.
- +
- 0
- Мия Петрова
- 29 жовтня 2016, 16:43
- #
Как мило, чисто теоретически при закрытии счета карта должна закрываться хоть и через 3 месяца, но на нее не должны начислять комиссии за обслуживание. Но видимо в оТП совсем другие условия.
Тюрьма по вам плачет, а не «нам жаль». Одни общие отписки. А посмотрите скольким людям вы просто отравляете жизнь.Вы не компетентные нелюди, *** вы ложили на законы и эти ужасные ситуации, которые случились из-за ваших тупых сотрудников.
Я, кстати, вас не просил отвечать на мою ситуацию. Мне ваши лицемерные отписки *** не нужны.
Чтоб с вашими родными и близкими такое случалось, да почаще. Уроды, б… ть.
Я, кстати, вас не просил отвечать на мою ситуацию. Мне ваши лицемерные отписки *** не нужны.
Чтоб с вашими родными и близкими такое случалось, да почаще. Уроды, б… ть.
- +
- +2
- Евгений Клименчук
- 5 листопада 2016, 21:00
- #
Полностью с Вами согласен!!! Мне уже почти пол года жизнь отравляют, любая операция — начинаются проблемы и проблемы…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.65 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.1 |
Всі курси банку |
Карточка была закрыта еще 13.02.2015г. Ею, кстати, я так и не пользовался и уже успел забыть о ее существовании.
Как уже здесь писалось, этот убогий банк, не знает про существование банковской тайны. (Текст закона работникам банка написали внизу, ЧТОБ ВЫУЧИЛИ)
На каком основании банк передает личные данные третьим лицам?
Мне прислали хуеву тучу рекламных смс, но НИ РАЗУ не упомянули о долге. Мне не приходило уведомление о долге по почте.
Теперь я должен тратить СВОЕ время и пи.довать разбираться в отделение.
Башкой подумайте — связыватся ли с этим «банком вашого успіху».
Нам жаль о сложившейся ситуации.
Действительно, для закрытия карточного счета необходимо письменное заявление от владельца. В противном случае возможно списание комиссии за пользование счетом предусмотренной тарифами.
Также, мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.