×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- mikadoyazh
- 29 квітня 2013, 12:36
- Яна, Симферополь
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Так как мой комментарий остался незамеченным, я снова его повторю. Тот электронный адрес, на который Вы посоветовали мне отправить все свои претензии и жалобы- НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, ЛИБО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ! ( quality@otpbank.com.ua.) Это понимать как? Тогда объясните мне, пожалуйста здесь, прилюдно, имеет ли банк право передавать личные данные клиента третьим лицам и законно ли действует Ваша Коллекторская контора вымогая по телефону деньги ( которые, кстати, заплачены и погашены полностью), присылая письма с угрозами, хамя по телефону? Почему на заказное письмо с просьбой предоставить все данные по кредиту, на имя директора Симферопольского отделения ОТП-банка, до сих пор нет ответа ( прошел месяц), почему копия кредитного договора, которая была предоставлена клиенту, оформлена ненадлежащим образом ( нет подписи клиента), и еще много всяких разных « почему»? Но главное меня интересует- неужели Вы и правда не считаете людей за людей
Відповідь банку
29 квітня 2013, 14:56
Яна, добрый день. Касательно электронного адреса: почтовая служба работает (мы проверили). Мы можем посоветовать ввести адрес вручную либо зайти на официальный сайт банка и оставить свое сообщение в разделе «Качество обслуживания» (http://www.otpbank.com.ua/about/quality/). Касательно кредита и задолженности: все сотрудники банка действуют в рамках законодательства и на основании заключенных договоров. Чтобы проверить все моменты по сути жалобы, нам так или иначе нужны данные Вашего мужа (ФИО и номер телефона – для идентификации в системе). Надеемся на понимание и разрешение ситуации. Напишите нам, пожалуйста!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися