×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- kosolapova
- 25 квітня 2013, 14:51
- calizzta
Добрый день. Я являюсь должником по кредитной карте. Не платила уже 3 или 4 месяца в связи с тяжелым материальным положением. Банк не хочет идти на уступки, ни дать каникулы и ничего другого. Сегодня мне на мобильный телефон звонил молодой человек и грубой хамской форме заявил, что он будет меня разыскивать с милицией и угрожал мне уголовной ответственностью. Я конечно понимаю, я дролжна заплатить долг и я его заплачу как только немного вылезу из долгов. Но это не говорит о том, что со мной должны так хамски себя вести «вежливые „работники банка и вообще, что за угрозы такие. Помоему, банк с клиентом вместе должны искать выход из таких ситуаций, если бы можно былобы он бы меня убил на месте. Это вообще выходит за все рамки. Все можно понять у всех бывают всякие жизненные трудности, но все мы люди вконце то канцов, а не СОБАКИ ЦЕПНЫЕ.
Відповідь банку
25 квітня 2013, 15:17
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что, действительно, ответственное подразделение банка совершает звонки клиентам с целью информирования их о наличии просроченной задолженности. Нам жаль, что разговор с сотрудником банка (или компании, работающей по контракту) вызвал у Вас негативный отзыв. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что в случае отсутствия / погашения просроченной задолженности звонки сотрудниками совершаться не будут. Надеемся на скорейшее урегулирование задолженности и неприятной ситуации!
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Прежде, чем допускать «кукушек к работе», научите их правилам хорошего тона.
И читайте, пожалуйста внимательнее вопрос, который относился именно к хамству, что я тоже подтверждаю.
И ещё добавлю: научите своих сотрудников знать элементарные нормы законодательства и банковской бухгалтерии, потому как «борзеть» они могут, а квалифицированно ответить на вопрос — нет.
И читайте, пожалуйста внимательнее вопрос, который относился именно к хамству, что я тоже подтверждаю.
И ещё добавлю: научите своих сотрудников знать элементарные нормы законодательства и банковской бухгалтерии, потому как «борзеть» они могут, а квалифицированно ответить на вопрос — нет.
- +
- 0
- kosolapova
- 7 травня 2013, 9:21
- #
Спасибо за поддержку. Хочу Вам сказать что звонки с угрозами не прекращаються и наши жалобы на банк ни к чему не приводят, по той простой причине, что руководство просто закрывает глаза на их действия, им так удобно, Такое впечатление, что они между собой не пересекаются и каждый раз приходиться обьяснять причину неуплаты долга. Мне думается, что у них там сотрудники, которые «выбивают» долг ВСЕ С ПУЛЕЙ В ГОЛОВЕ, причем не с одной, а то что они мало знают о законодательстве, это ничего, их натравливают на знание одно
- +
- 0
- kosolapova
- 7 травня 2013, 9:23
- #
Их натравливают на знание одной статьи закона и дают определенную устновку если можно так сказать и о вежливости уже никто там не думает, их все равно по телефону не видно можно и на клиента поорать
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися