Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТП Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
IRINADemidova
IRINADemidova
13 травня 2014, 14:11
Ирина, Симферополь
Как мне оплатить кредит? Я проживаю в Симферополе, ваши отделения здесь закрыты. По состоянию здоровья выехать я не могу.
okyn1988
okyn1988
13 травня 2014, 11:33
Сергей, Шахтёрск
подскажите пожалуйста номер телефона сервис центра ОТП банка для мобильного.
evgeniy86
evgeniy86
13 травня 2014, 6:13
Евгений, Запорожье
Здравствуйте. У меня кредитная карта. В том месяце я пропустил платёж и на карту заблокировали. Могу я узнать, сколько мне нужно положить на карту чтоб ещё разблокировать? Колун Евгений Алексеевич.
OTP Bank
Відповідь банку
13 травня 2014, 9:19
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Баланс на (кредитной) карте, минимальный платеж и дату погашения можно узнать, позвонив в специальную службу по тел. 044 490 05 26.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
vadim3008
vadim3008
12 травня 2014, 19:22
зраствуйте мне пришла смс Uvaga! za09.0414-08.05.14po karti***** vykorystano0.00UAN.nadiishlo230.00UAN zaborgovanist 2653.40UAN obovyazkovyi platizh160.00UAN ( мне еще вносить в этом месяце?)
OTP Bank
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:45
Здраствуйте, Вадим!
По кредитным картам на следующий день после окончания индивидуального расчетного цикла владельцам карт отправляют СМС-сообщение со следующей информацией:
za09.0414-08.05.14po karti***** vykorystano XXX UAH — указана сумма денежных средств, которая была использована клиентом в предыдущем расчетном цикле (в период с 09.04.2014 по 08.05.2014).
nadiishlo XXX UAH — информация о зачислении платежей клиента в период с 09.04.2014 по 08.05.2014, с указанием зачисленной суммы.
zaborgovanist XXX UAH – сумма задолженности по телу кредита без учета комиссий и процентов за использование предоставленной в кредит суммы состоянием на последний день расчетного цикла.
obovyazkovyi platizh XXX UAH – информация о размере минимального платежа, который необходимо внести клиенту.

Для того, чтобы получить полную информацию о сроках погашения и необходимости внесения минимального платежа в текущем платежном периоде по Вашей карте, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона 0 800 503 505 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины). После проведения идентификации Вас как владельца счета, оператор Информационного центра предоставит Вам всю необходимую информацию.
alexss
alexss
11 травня 2014, 21:41
Алексей, Симферополь
Как оплачивать кредит в Крыму?
gelares
gelares
11 травня 2014, 17:27
Севастополь.
ОТП Банк ответьте, как оплачивать задолженности по кредитным картам!!!????????? если нет возможности выезда из Крыма!!!
oksik75
oksik75
11 травня 2014, 16:33
Оксана, Севастополь
Здравствуйте! Есть кредитная карта, по которой имеется долг. Оплатить нет возможности, т.к. негде. Никакие другие банки у нас не работают. Россйские банки оплату на Украину не принимают. Пришло смс с начисленным штрафом. Как теперь быть?
ет условий для оплаты, как же ее можно осуществить?
natasha1976
natasha1976
10 травня 2014, 12:45
Наташа
от ОТП БАНКА пришла смс выслана карта кредитная надо активировать позвонив, на какие вопросы нужно отвечать
OTP Bank
Відповідь банку
12 травня 2014, 11:19
Здравствуйте, Наталья. ОТП Банк заботится о безопасности своих клиентов и на указанный контактный адрес клиента по почте карта отправляется заблокированной. Для ее активации клиент проходит разветвленную систему идентификации (ряд уникальных вопросов, ответы на которые можете знать только Вы) и только после этого клиенту почтой отправляется пин-код по карте.
30041986Xx
30041986Xx
9 травня 2014, 11:28
Елена, Алтайский край
У меня сын получил в военкомате карту вашего банка для перечисления д/с на нее. Сегодня он возращается домой и в поезде пришло смс о списании суммы через интернет, подскажите пожалуйста, как можно проследить за тем куда были направлены деньги
OTP Bank
Відповідь банку
12 травня 2014, 10:12
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
gelares
gelares
8 травня 2014, 21:07
Севастополь.
Зравствуйте! Вы отвечаете, что погашения в Крыму возможно осуществить в отделениях банков-партнеров- поясните какие банки партнеры у нас остались??? Каким образом имея средства производить оплату по кредит.карте? Если возможности выехать из города нет.
Irena26
Irena26
7 травня 2014, 21:11
Ирина, Севастополь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть с кредитом, который брали в гривнах.Если в ближайшее время гривну выведут из Крыма, то как же мы должны его гасить? И ещё ко всему же отделение закрыли… Подскажите как быть?
azazello26
azazello26
7 травня 2014, 15:12
Игорь, Красноперекопск
Как гасить кредит в Крыму, если после вчерашнего постановления НБУ все Украинские банки должны прекратить свою работу до окончания оккупации?
ribalko333
Наталья Рыбалко
7 травня 2014, 13:22
Наталья, Торез
Добрый день! Пишу из Донецкой области. Скажите, пожалуйста, почему ваши сотрудники грубят и хамят? Лично им я ничего не должна!!! У меня просрочка по кредитной карте. Зарплаты задерживают. Урезают. Карты заблокированы. Такая ситуация сложилась в стране. Хотелось бы от вас понимания, и хоть чуть-чуть отсрочки, пока перейдем в другие банки и сможем получать заработные платы. А мне звонят и угрожают. Вы что не знаете, что происходит? Мало того, что нагрубили и отчитали, как школьницу, так еще и не сказали сумму для оплаты и погашения карты. Дозвонится ни на один номер вам не могу. Спасибо.
OTP Bank
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:24
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
matatuin
matatuin
7 травня 2014, 12:35
Наталья
Кредит оплачиваю вовремя, договор 2005674118, сегодня пришла смс, что я еще должна 816 грн, и. причем до 07.05, что это значит?
OTP Bank
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:54
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
AlenaV
AlenaV
6 травня 2014, 15:06
Алёна Юрьевна
Здравствуйте. Сегодня пришла мне кредитная карта с кредитным лимитом. Когда-то я брала в банке ОТП Банк кредит и быстро погасила. На данный момент мне это не нужно. Зачем ОТП Банк вот так открыто рассылает карты с подробной активацией. Вдруг почтальон перепутает ящик и это письмо попадет человеку, который активирует на моё имя эту карту. Мало ли… мошенников сейчас полно. Я даже сама была свидетелем, когда мне пришла чужая карта и я ее разрезала на мелкие кусочки в целях безопасности человека, которому письмо не попало в ящик. УБЕДИТЕЛЬНО Вас прошу, не нужно мне присылать письма с картами. Если нужно будет мне у Вас оформить кредит, я сама позвоню или подойду в ОТП Банк. Надеюсь, что ОТП Банк поймёт меня правильно.
OTP Bank
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:12
Добрый день, Алена! ОТП Банк заботится о безопасности своих клиентов и спешим Вас уверить, что на указанный контактный адрес клиента по почте карта отправляется заблокированной. Для ее активации клиент проходит разветвленную систему идентификации и только после этого клиенту почтой отправляется пин-код по карте.
zxcvbn1603
zxcvbn1603
5 травня 2014, 9:42
Татьяна, Севастополь
Добрій день. Как я могу оплатить кредит очередной платёж, если в Севастополе ни одна сеть терминалов платежи не принимает и банки работают только со своими клиентами не принимая ваш банк. у меня платёж с 28-30 число текущего месяца и в результате имея и будучи готова оплатить платёж за апрель я сделать єтого не смогла. банковских счетов пока нет и не предвидется. подскажите как мне віполнитьсвои обязательства перед вашим банком.
OTP Bank
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:46
Здравствуйте. Это связано с тем, что у партнерской терминальной сети БНК в Крымском регионе интерфейс изменен и теперь в нем отсутствует опция «Универсальная оплата». В связи с этим опция погашения активна только для КЕШ и ПОС кредитов. К сожалению, на ситуацию повлиять у нас возможность отсутствует. В настоящий момент мы работаем над поиском альтернативного варианта, пока же погашения в Крыму возможно осуществить в отделениях банков-партнеров.
dephragmentator
dephragmentator
5 травня 2014, 5:53
dephragmentator, Красноперекопск
Интересная ситуация: в данный момент Крым (так утверждениям Украинское правительство) является оккупированной территорией и по Украинским законам все банковские долги обязаны списаться. Так Вы, уважаемые, нас водите за нос? А своим коллекторам скажите что бы ОТВАЛИЛИ — никто и ничего им выплачивать не будет.
OTP Bank
Відповідь банку
5 травня 2014, 13:55
Здравствуйте, оккупация территории не влияет на действительность гражданско-правовой сделки. Поскольку, законодательство не содержит норму, регламентирующую недействительность договора, нет необходимости доказывать его юридическую силу. Соответственно такой договор должен выполняться как со стороны Банка, так и со стороны заемщика.
r1eye
r1eye
3 травня 2014, 13:37
r1eye
Я обратилась по телефону к работникам банка мне сказали что это невозможно и я должна оплатить всю сумму долга сразу, но у меня нет такой возможности, я могу только вносить ежемесячно одну сумму.Что мне делать?
OTP Bank
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:22
Вам нужно обратиться в отделение банка, написав заявление и подробно изложив все детали ситуации.
Банк располагает рядом предложений в подобных случаях, однако каждый из них рассматривается индивидуально.
kashina1
kashina1
3 травня 2014, 5:12
Кашина Татьяна, Керчь
Добрый день! Как я могу закрыть карточку от вашего банка. Я открыла карточку для перевода денег с Украины в Крым. Сейчас невозможно переводить деньги, так как филиал вашего банка сейчас не работает в Керчи. Я хочу закрыть карточку. Как мне это сделать? Можно это сделать через интернет? Спасибо. Жду ответа. Татьяна
OTP Bank
Відповідь банку
5 травня 2014, 14:03
Здравствуйте, Татьяна! Основанием для закрытия карточного счета является заявление от клиента, следовательно, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка (http://ru.otpbank.com.ua/about/atm-branches/index.php) и написать его согласно процедуре.
coolgirl
coolgirl
30 квітня 2014, 19:26
Вообще кошмар что за банк такой отделения закрывает людям не чего не обьясняет куда платить и т.д потом звоните и говорите про штрафные санкции!!! Какие санкции на каком основание??? Вы сами закрыли свои отделения!!! Терминалы по симферополю не работают половина, а в половине нет ОТП банка!!! Думайте что делаете!!!
OTP Bank
Відповідь банку
6 травня 2014, 17:07
Здравствуйте. У партнерской терминальной сети БНК в Крымском регионе интерфейс изменен и теперь в нем отсутствует опция «Универсальная оплата». В связи с этим опция погашения активна только для КЕШ и ПОС кредитов. К сожалению, на ситуацию повлиять у нас возможность отсутствует. В настоящий момент мы работаем над поиском альтернативного варианта, пока же погашения в Крыму возможно осуществить в отделениях банков-партнеров.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Гаряча лінія ОТП Банку