Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТП Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Spisak52775
Spisak52775
30 травня 2014, 17:33
Киев
Здравствуйте, я систематически оплачиваю кредит через терминал, но деньги идут слишком долго
и после оплаты приходят смс о задолженности и поступают звонки
smailik70491
smailik70491
30 травня 2014, 10:27
Ольга, Керчь
Добрый день. Я живу в Крыму и у меня кредитная карта. Где оплачивать кредит? Ваших отделений у нас нет.
irinaskudarnova
irinaskudarnova
28 травня 2014, 13:47
Здравствуйте.Я живу в Крыму.Имею депозит в ОТР банке.Могу ли я получить свои 5500 грн в Херсоне, какие документы иметь с собой, когда это можно сделать?
OTP Bank
Відповідь банку
28 травня 2014, 16:02
Здравствуйте, Ирина! Разумеется, Вы можете снять свой депозит в любом удобном для Вас отделении ОТП Банка, в том числе, в Херсоне, в операционное время. Эта операция не потребует никаких предварительных подготовок, а при личном визите в банк Вам необходимо написать заявление на закрытие депозита, предьявив паспорт. Спасибо.
23mityka
23mityka
27 травня 2014, 17:48
Діма, Володимир-Волинський
А як я отримаю відповідь...?
OTP Bank
Відповідь банку
27 травня 2014, 18:05
Для перегляду умов кредитування, як-от зміни дати платежу, згідно бінківських процедур, необхідно особисто писати заяву. Однак, погашення кредиту не потребує особистої присутності, тож рекомендуємо знайти таку можливість та здійснити платіж за допомогою третіх осіб. Дякуємо.
23mityka
23mityka
27 травня 2014, 16:56
Діма, Володимир-Волинський
Добрий день. В мене виникла така проблема — я поїхав в білорусію по роботі. Я маю кредит, я вже 3 тиждень не маю змоги оплатити. Маю проблеми з телефоном. Як рішити цю проблемку? Я зможу закрити його повністю 7-8 червня… Допоможіть будь ласка…
OTP Bank
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:23
Доброго дня. Для того, щоб ми мали змогу перевірити, чи можемо Вам допомогти та яким саме чином, нам необхідно ідентифікувати Вас. Тож просимо надіслати Ваші дані, включаючи ПІБ та номер договору на адресу pr@otpbank.com.ua. Дякуємо.
LanaS
LanaS
26 травня 2014, 18:06
Здравствуйте, являюсь клиентом банка с положительной историей, всегда была довольна работой банка.Но, видимо рано радовалась.Оформила продукт «наличные за 15 минут» и эти 15 минут длятся вторые сутки. На карте ноль, сотрудники горячей линии ответа конкретного дать не могут, советуют обратиться в точку выдачи, только я сегодня несколько раз была там и в отделение банка т-они недоумевают. На горячей линии ссылаются на то, что нужно активировать карту, в точке выдачи говорят, что это нонсенс и раньше они никогда такого не делали и даже не знают как. Договор составлен, график платежей уже сформирован, даже если мне придётся расторгнуть договор, я буду вынуждена заплатить процент за деньги, которых не видела.Очень разочарована банком и свинским отношением к постоянным клиентам.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
OTP Bank
Відповідь банку
27 травня 2014, 11:48
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.Мы будем благодарны, если Вы изложите все подробности ситуации, а также укажите Ваши идентификационные и контактные данные на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
yulyamo
yulyamo
23 травня 2014, 22:58
Киев
Здравствуйте, при взятии товарного кредита в «Новой линии» на 6мес.( платится стоимость товара и 0.01% ), представитель вашего банка требует ПРИНУДИТЕЛЬНО подписать договор «добровольного»страхования-сумма в учет кредита не идет и не возвращается, правомерны ли действия?! Ведь получается что эта оплата- скрытая комиссия банка.
OTP Bank
Відповідь банку
26 травня 2014, 17:00
Здравствуйте. Договор добровольного страхования не является обязательным условием кредитования и клиент в праве отказаться от него. Однако, страхование — это дополнительная услуга в пользу клиента, т.к. он застрахован от несчастного случая и в случае его наступления страховая компания погасит кредит за клиента. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности ситуации на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
separatorsha
separatorsha
21 травня 2014, 9:31
У меня был кредит небольшой в Вашем банке, и живу я в Крыму. До момента известных событий являлась дисциплинированным клиентом, вносила платежи в срок. На сегодняшний день выплачивать долг возможности нет, хотя я пыталась решить проблему до момента принятия закона об оккупации. Операторы Вашего банка мне вежливо рассказывали про терминалы в которых я могу оплатить кредит. Однако все терминалы отвечали одним и тем же: при вводе номера договора система писала что данные не прошли проверку и платеж не проходил. Хорошо. Я нашла раздел в системе вебмани, там есть и ОТР банк (погашение кредитов). Отправила небольшую сумму для эксперимента. Через некоторое время пришел ответ, что корреспондент (т.е. ОТРбанк) отказался принимать платеж. На момент 10.05. не видела способов платить кредит, кроме голубиной почты. Более того, теперь вступил в силу закон Украины № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины», и как ваш банк собирается обеспечить оплату кредитов????
plahou
plahou
21 травня 2014, 9:05
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как я могу проверить данные по споживчему кредиту
OTP Bank
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:58
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
qqhh77
qqhh77
20 травня 2014, 19:45
ольга, артемовск
29октябзя взяла на покупку телефона кредит. Его оформил представитель в магазине Электромир.ПОГАСИЛА КРЕДИТ ДОСРОЧНО В ПОЛНОм обьеме. Через месяц звонят бойкие операторы и сообщают о задолженности так как я не написла заявление о закрытии кредита. А ГДЕ ЕГО ПИСАть?? Представитель смылся другие банки заявление не берут. Предупреждения сыпались со страшной силой. Я /1мая отправляю 122 гр задолженности через терминал. Операторы звонят причем каждый раз разный напоминают… что платеж не дошел.Сегодня пришла смс что кредит закрыт.Вечером звонок с номера0503599077 с предупреждением. Звоню оператору говорит кредит закрыт звоните на номер 04459380011.Звоню робот поговорил с оператором не соединил 4гр за звонок проглотил. ЭТО ЧТО ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,,,, КОГДА РАСПРОЩАЕМСЯ С ВАШИМ БАНКОМ И ЗА ЧТО ОПЛАТИЛА 122ГРИВНЫ…
OTP Bank
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:03
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
vietkong62
vietkong62
20 травня 2014, 9:11
олег , запорожье
Здравствуйте.
Взял кредит на сумму 10 000 грн, номер Договора №2006494795. Первые 3 месяца оплачивал больше, чем надо было. В марте не смог заплатить, а в апреле заплатил 300 грн. Я готов с 28 числа сего месяца и далее оплачивать по 1000 грн. в месяц. Только прошу не писать письма на мой старый адрес, я там не живу более 4 лет. Там проживает моя бывшая жена со старенькой матерью.
OTP Bank
Відповідь банку
20 травня 2014, 15:35
Здравствуйте. В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и изменения Вашего адреса в базе данных банка. Для этого необходимо направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в отделение ОТП Банка, в котором вы обслуживаетесь. Спасибо!
olesya28
olesya28
19 травня 2014, 23:54
Здравствуйте.
Я 6 лет выступаю в роли поручителя, осталось примерно 4года.
Хочу лешыть себя такого удовольствия
Это возможно? К кому нужно обратиться?
Только вот на руках, неодного документа о поручительстве нет.
OTP Bank
Відповідь банку
20 травня 2014, 16:18
Здравствуйте, Олеся. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности, поэтому не смогут проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в отделение ОТП Банка, написав заявление и изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
natalya57
Влад Андрущенко
19 травня 2014, 13:49
Наталья
возможно ли оформить товар в росстрочку-находясь в декретном отпуске?
OTP Bank
Відповідь банку
20 травня 2014, 11:27
Здравствуйте, Наталья! Каждый случай рассматривается индивидуально. Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов осуществляются по тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно) и
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные). Спасибо!
azazello26
azazello26
19 травня 2014, 10:03
Игорь, Красноперекопск
Почему вы игнорируете вопросы относительно погашения кредитов в Крыму?
lenaoleynik
elena oleynik
18 травня 2014, 17:39
elena
Скажите пожалуйста, где можно пополнить карту дебетную ОТП банка, кроме отделений банка и банкоматов.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2014, 12:54
ЗДравствуйте, Еленеа! Вы можете пополнить счет в отделении банка в банкомате, а также с помощью перевода на карточный счет в системе ОТП директ или перевод из другого банка. Спасибо
PodilaAnna
PodilaAnna
16 травня 2014, 13:58
Как можно узнать оставшуюся сумму по кредиту для оплаты, если нет возможности Вам позвонить?
OTP Bank
Відповідь банку
16 травня 2014, 14:04
Здравствуйте, Анна!
Обратную связь с менеджером Вы можете запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Соединение с Информационным центром по Skype: otpbank_inf.

Спасибо!
mp3mm
mp3mm
14 травня 2014, 23:37
Прошу приостановить перечисление денежных средств по договору 2647324282 от 14 мая 20 14 на имя Павловой Татьяны Николаевны
OTP Bank
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:50
Добрый день! К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности. Просим обратиться с Вашим запросом в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44 для получения детальной консультации о Ваших дальнейших действиях. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
IRINADemidova
IRINADemidova
14 травня 2014, 12:57
Ирина, Симферополь
Здравствуйте. Объясните пожалуйста почему вы начисляете пеню, если ваши отделения на территории Крыма закрыты.
Приват банк тоже прекратили свою работу в Крыму, так они не начисляют ничего, а вы нет. Что нам делать? Не все могут выехать с Крыма. Вы же должны думать о том, чтоб вам вернули деньги!!!
kreditsevas2014
kreditsevas2014
14 травня 2014, 11:14
Добрый день. В ноябре 2013 г., я заключила с вами договор, в соответствии с которым мне был предоставлен кредит наличными. До настоящего времени оплаты по кредиту производила исправно. В связи со сложившейся ситуацией в Крыму и г. Севастополе в частности, я не имею возможности произвести очередной платеж. прошу сообщить мне реквизиты для оплаты и Банки партнеры посредством которых я могу в дальнейшем погашать задолженность в соответствии с установленным графиком. Так же прошу сообщить почтовый и электронный адрес для направления Вам официального запроса
OTP Bank
Відповідь банку
14 травня 2014, 14:42
Здравствуйте, если у Вас кредит наличными, просим обращаться в Информационный центр банка:
Тел.: 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype: info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
Адрес для почтовой переписки:
АО «ОТП Банк»
ул. Жилянская, 43
01601, г. Киев-33
Спасибо!

Olga78prk
Olga78prk
14 травня 2014, 6:59
Ольга, Прокопьевск
Здравствуйте. У меня была кредитная карта ОТП банка. Срок действия ее закончился. Мне на телефон приходили смс о том, что моя карта пере выпущена и отправлена по почте. До меня карта так и не дошла. На сайте просмотра доставки почтового отправления стоит, что посылку я получила. Сейчас на телефон я получила смс: otmena 14.05 Spisanie sredstv. Prichina technicheskaya problema. Karta *8485. Summa:-1.00 RUR. Dostupno: 44999.00 RUR. Что это значит? Что картой кто-то пользуется? Как мне узнать где карта и чем мне это грозит?
OTP Bank
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:52
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Гаряча лінія ОТП Банку